Перейти к содержанию

dio00199100

Пользователи
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя:
    Dio00199100
  • Город
    Москва

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения dio00199100

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Тут они тоже есть, только они не железные как на рубенах обычно ставят, а пластик или что-то на него похожее, кстати про давляк интересная мысль, я чот не подумал о длинных трубках. Я вот тоже думаю воткнуть 120-150psi и просто сразу задувать морду, потом сдувать. Вот только давляк нужный сзади тяжело выставлять будет т.к. даже сейчас легкое нажатие, а поднимает моментом. Правильно мне все говорят, что рано или поздно приду к автоматике и датчикам положения кузова.)
  2. Походу буду давляк поднимать, вкачивал до 8,7 недавно, она со щелчками расправилась и как раз во время щелчков поднялась морда, и давляк после щелчков сам упал до 8,2, но получилось очень высоко и стравился до 7 где то, может иногда до 7,4. Хочу попробовать стойку сделать покороче, чтоб во время подъема воздух уже немного расправлял подушку. Может поможет. Естественно по продвижению всего этого отпишусь чего и как. :)
  3. При этом на аналогичных подушках и на лексусы в штатах собирают и на супры. Спрашиваю их по данному вопросу, но все ставили в серваках и ничего толком о работе рассказать не могут, всем комп заведует и все.)
  4. На них при езде в не максимальном (или около максимального) положении трется о поворотный кулак. Места спереди ну прям очень мало. Перестают тереться конечно после переварки кулака, но не хотелось бы трогать поворотный кулак. По поводу рабочего или максимального, данные такие: max load at 0.7mpa (kg) 560 Получается, что максимально 7атм, если верить написанному. Как вариант еще укоротить саму 0130 подушку и может короткая не будет цеплять. Это надо экспериментировать. Просто странно, что если на месте вкачиваю аналогичный давляк, то машина не поднимается так, как если бы поднимал на ходу, будто просто очень тяжело поднять с самого низа. Сзади работает идеально. При этом сзади конструкция рычагов аналогична. Верхний, нижний, поворотный кулак сзади тоже есть. Вот на сколько велика разница в длине нижних рычагов я не знаю, надо замерить и на сколько сильна разница в месте крепления аморта к нижнему рычагу. Может быть подобное из за того, что стойка слишком длинная получилась и подушке просто тяжело с самого низа вытащить шток винтов (винты в самом жестком положении сейчас) и при этом еще задрать морду? Потому что если на 3,5атм качнуться до 7,5 при этом резко ускорившись или на не особо ровной дороге, то она задуется нормально.
  5. Сегодня поехал в гараж, на малом давлении в 3атм на морде (выглядит как на винтах было в том году) решил прямо на ходу вкачать давку. Вкачал 7,5 (заявлено, что подухи держат 7) И она со щелчком, будто расправилась подняла морду. Сзади на фото накачено 3,5атм Потом решил сделать эксперемент, задомкратил, вкачал сколько вкачает, опустил, получилось 8,2 амт и получилось еще выше. Датчик стоит 120-150psi, такое ощущение, что подушке очень тяжело просто поднять морду. именно с нуля. Если задомкратить морду и качнуть около 5атм, то когда опускаю, она встает как на первом фото и манометр показывает 7атм. На сколько вредно катать на подушках с давкой 7,5 атм, при заявленных 7?
  6. Дабы не плодить темы И так, сегодня все уже поставил на машину и столкнулся с проблемой. Что имеем?Винты фулл тап тейпы, высота и жесткость, подухи для них. Сзади длинна штока 7см, спереди 8см (ну по логике морда должна выше подниматься). https://a.d-cd.net/990369ds-960.jpg Собственно сзади аналогичная подвеска, верхний рычаг, поворотный кулак, нижний рычаг. Фото с морды. В чем проблема? Сзади при накачке с 0 до 3-4атм машина начинает с самого начала подниматься и поднимается довольно высоко, выше ожидаемого: https://a.d-cd.net/154369ds-960.jpg Напомню, что сзади то шток короче. А вот с мордой непонятнки: https://a.d-cd.net/68c369ds-960.jpg во первых не до конца падает, можно укоротить вилку которая на первом фото, упадет, проверенно, но во время накачки до 3атм вообще ничего не происходит и только с 3 до 7 приподнимается и то совсем немного, приподнимает примерно так: https://a.d-cd.net/b7c369ds-960.jpg По манометру задние подушки спускаются в 0, а в передних немного воздуха остается. Может быть такой из-за тяжелой морды? (но если морда тяжелая, значит воздуха не должно оставаться) Или вообще с чем связано такое поведение подвески? Когда казалось бы спереди должна подниматься выше, чем сзади. По поведению подвески сзади, аналогично как на винтах, при подъеме на домкрате колесо почти сразу начинает вывешиваться, а вот морда поднимается довольно долго и отрывается от земли не так скоро.
  7. Сегодня прикинул на машину, шток остался целым, но чот все равно очкую. :D Возникла правда другая проблема, перед не лег. Проблема в том, что стойка довольно высокая. Есть внизу вилка которая крепится к стойке, ее высота 22,5см, есть от цивика которая подходит и ее высота 20см и еще сама нижняя часть винтов немного переделается и это даст еще 1см, чего должно хватить как раз. Вилки о которых я говорю, мне как раз с 5го цивика надо: Бортик над пальцем И собственно тут бортика нету: Почему шток остался целым остается только гадать, может только через некоторое время погнет/сломает. В любом случае буду держать в курсе. :)
  8. У меня многорычажка спереди и сзади, а не макферсон , развал не регулируется стойками, только рычагами верхними. Старая хонда жи.) Спереди и сзади стоят поворотные кулаки. ШС планировал дабы было смещение штока и все, чтоб его не погнуло и не сломало.
  9. Поехал ставить стойку, не получилось попасть в гараж т.к. в него давно не заезжал, туда кто-то накидал земли перед ним и она замерзла, ворота не открываются. На днях буду откапывать гараж и ставить, по результату естественно отпишусь.
  10. Многорычажка и зад и перед. Сегодня пойду ставить стойку и смотреть на сколько большие смещения и есть ли они вообще, хотя если в конструкции есть резинки, то и смещение должно быть.
  11. Так нету ШС. Резинки стоят и как люди мне написали, что важно чтоб опора именно упиралась плотно в верхний брикет. А если опора плотно упирается в верхний брикет, то вроде и подвижности штока ноль.
  12. Всем привет, перечитал уже и наши и не наши форумы, пересмотрел кучу готовых комплектов на винтах, где-то идет с шс, где-то на резинках. Так вот... Заметил, что у многих где на резинках нет зазора между опорой и самой подушкой, т.е. вообще нет зазора. Ну думал я это будет не так скоро как мне надо т.к. мне необходимо было изначально обточить винты чтоб на них сели подухи. Ну обточил, накрутил, а дальше что? Нашел в инсту пару человек с аналогичными подушками и винтами. Сделал фотки в сборе и спросил у них, вот эти фото: На что получил ответы: И оба человека отвечают, что конструкция верна и все должно быть заподлицо, без зазора, т.е. вплотную. Катают на воздухе причем довольно давно и шток не погнуло и все нормально. Собственно вопрос, как при такой конструкции не гнет шток? Я уже ломаю голову над этим не одну неделю и не могу понять.
×
×
  • Создать...