Перейти к содержанию

klean

Пользователи
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Lada

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Фамилия:
    Осипов
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Павлодар

Достижения klean

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Спасибо. Я не электрик ни разу, поэтому буду знать некоторые нюансы. На сайте производителя компрессор выдает 40А. Пульт электронный, на проводке самого пульта стоит пред на 20А, поэтому оттуда и прыгал. На цифровом манометре тоже пред на 5А, соответственно отсюда и считал: 40А(компорессор)+2А(НО клапан)+20А(пульт)+5А(манометр), итого: 67А. Согласен, что это увеличенная сила тока, как Вы и написали. Все потребители хочу как раз от релюхи сделать, стоит ли это все цеплять на одну релюху на 70А, греться не будет? Или лучше запараллелить со вторым реле? На одно реле пустить компрессор, на второе - остальные запчасти) Каким номиналом реле лучше выбрать в данном случае? Хочу чтобы все от одного выключателя работало, т.е. выключатель вырубил, все, ни компрессор, ни другие запчасти не работают, вообще не потребляют.
  2. Здравствуйте, хотелось бы проконсультироваться по поводу подключения нескольких потребителей через 4х контактное реле. Собсно имеется реле на 70А, как в инструкции по подключению пневмы (см. прикреп. изображение). Вопрос следующий, хочу врезать в контакт, где подключается компрессор: сам компрессор, пульт с кнопками на управление пневмой, цифровой манометр и НО клапан. По инфе из источников, компрессор выдает 40А, пульт 20А, манометр 5А, НО клапан примерно 2-3А. Все это работает от кнопки принудительного выключения, чтобы не было нагрузки на аккум. Есть большие сомнения о том, что реле выдержит, как лучше всего это реализовать. Кучу проводки, релюх, выключателей нет желания делать, думал от одной запитаться. Прошу друзья, подскажите, что делать? Спасибо большое!
×
×
  • Создать...