RL_

Пользователи
  • Число публикаций

    1
  • Регистрация

  • Последнее посещение

О RL_

  • Звание
    Новичок

Контакты

  • Марка авто
    УАЗ Патриот

Информация

  • Город
    Новосибирск
  1. Использовать осушители Вабко для включения/выключения электрического или кондейного компрессора довольно просто. Для этого нужно просто выбрать осушитель правильной модели или доработать то что есть. Для осушителя с доп ресивером (серия 432 410 ххх х) это модели по схеме Symbol 4. Для осушителя без доп ресивера (серия 432 415 ххх х) это модели по схеме Symbol 3. У этих модификаций есть порт 4/23 на котором появляется давление при срабатывании реле давления. Резьба там М12х1.5. Туда ставится датчик аварийного давления воздуха 6032.3829 6032.3829 Датчик нормально замкнут. При достижении необходимого давления осушитель включается на продувку и датчик размыкается. Засада в том, что нужных модификаций за вменяемые деньги нет. Я взял 432 415 028 0, от КАМАЗА. Изделие перед использованием нужно разбирать и вытряхивать стружку из недр! Сам порт 4/23 там есть и заглушен пробкой, но он соединен каналом с выходом осушителя, а не со входом клапана сброса. Доработка простая. 1. Глушим существующий канал. Я нарезал резьбу и закрутил шплинт с внутренним шестигранником на герметик. 2. Сверлим отверстие. Проверял работу осушителя подключив компрессору 2 кВт с ресом на 50 л. Давление выключения выставил 8 атм. Включается при 7.1 атм. Падение давления при продувке регулируется от 0 до 0.4 атм. Продувка неторопливая. там стоит дроссель около 0.5 мм. Да, родной фильтр осушитель показался мне великоват, решил использовать фильтр от Мерседесов с электро компрессором Knorr-Bremse 1 507 434 000. Резьба там 3/4-16UNC, а в осушителе М20х1.5. Для совокупления использовал готовый штуцер маслянного фильтра от ТАЗ 2101-1012150. Плиту из дюраля пятерки приклеил к осушителю на герметик. 432 410 data.pdf 432 415 data.pdf 432 410 data.pdf 432 415 data.pdf