Перейти к содержанию

aerograffist

Пользователи
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Opel Omega

Информация

  • Имя:
    Михаил
  • Фамилия:
    Поляков
  • Город
    Великие Луки

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

Достижения aerograffist

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. День добрый, у меня вопрос. Давление разделить на вес, который должна удерживать подушка - этот метод действует для всех размеров слив? Просто если посмотреть чуть выше, в примере - там диаметр поршня 130 а по приведенным расчетам должно получиться 125. Разница понимаю невелика, но все же.
  2. Прикупил я данную подушку для автомобиля Opel Omega B Примерил к штатному амортизатору и понял что она длинная ( В спущенном состоянии ) Отсюда 3 вопроса 1. Вес машины ( полный ) 2 тонны, распределение веса перед/зад: 50/50 Вопрос первый хватит ли грузоподъемности этих подушек по 250 кг на подушку 2. Если выточить другой поршень, который более глубоко уходит в подушкe ( см приложенный рисунок ) Правильно ли я предполагаю, что характиристики изменятся следующим образом: - Подушка с удлиненным поршнем станет более длинноходная, более мягкая в средних режимах работы, и более короткая в спущенном состоянии. Верно ли я предположил или это мои галлюцинации и характеристики не изменятся/изменятся каким то другим образом. 3. Ну и третий вопрос. В момент когда машина лежит на отбойниках подушка обязательно должна быть расправлена, или может быть немного скомкана? В общем прошу помощи у знатоков, и прошу не пинать сильно если спрашиваю глупости.
×
×
  • Создать...