Перейти к содержанию

Cesar

Пользователи
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    2114

Информация

  • Город
    Махачкала
  • Интересы:
    Чисто низко-комфортная тачка и усее

Достижения Cesar

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. На винтах всегда делал замеры и записывал. Мерил расстояние от центра ступицы до крыла, например 33см. Раллист один утверждал что ни в коем случае нельзя переносить сошки-получим ударное управление. Из-за того что винты долго собирал, не хотелось это признавать. Чтоб окончательно убедиться снял винты, поставил родные стойки с резанными пружинами, добился тех же 33см, ездил пару месяцев, итог-никаких гуляний и киданий не замечал, как вкопанная конечно не едет, но исчезли все подруливания. На перенесенных сошках стоило выйти на обгон, как машина пыталась убежать в сторону. После резких маневров приходилось ловить машину, будто она сама доруливала-это можно назвать само подруливанием. Причина оказалась в переносе сошки на целых 6см. Ударное управление есть и на стоковой машине, для обычного гражданина оно не заметно, но стоит заострить внимание его можно почувствовать. Всем спасибо за уделённое время. Тему можно удалять, а может и пригодится кому нибудь
  2. Ну стаб как то на устойчивость влияет. Но не как у меня -не возвращение колёс в исходное положение, эт совсем другое:)
  3. Не сглазим не волнуйся. Только вот меня волнует что это такое с моей тачкой
  4. Сегодня прокатился по трассе друга ваз 2112, у него стоковая подвеска. Так вот, делаю маневры: резкий поворот руля влево на пол оборота, затем также резкое выпрямление руля-у него прям таки чувствую что колеса рывком выпрямляется. У меня колеса ни хрена не хотят вернуться обратно,
  5. Завтра собираюсь перебирать рулевую рейку, вернее сам мастер. Что думаешь по поводу того что это из-за рул.рейки???
  6. Та нее, извиняюсь за столь грубое выражение, но таким извращением со стабом еще не занимался
  7. Вот и мне интересно, почему я с таким столкнулся. На счет развала, делал только где на компьютере все регулируют, и еще мужик с рулеткой своими ручками все выставляет. Никаких бумажек у нас не выдают.
  8. Да, конечно же я сам понимаю что в строении нашей подвески участвовало Porshe. И обитатели драйва скажут " Нельзя просто так взять и перенести сошки". Почему тогда не происходит киданья на трассе обладателей пневмостоек, в таком случае каждого 3го кто на пневме швыряло бы трассе, да так что не приятно было бы ездить. Но я не скрою, у меня перед жесткий и 140 и 160 лететь
  9. Всем доброго вечера. Большая просьба админам не удалять тему, т.к она временная. У меня нет пневмоподвески, обращаюсь сюда надеясь на помощь. В общем собрал себе винты в круг из своих КХ у которых корпус и шток укорочены по 5см. Вначале срезал чашки, затем сделал метки на рул. сошке и корпусе стойки, на токарном станке сошки аккуратно срезали, подбив молотком, по меткам спустил сошки с на 6см, дальше приварил. Передние заинсталил в декабре-итог больше 80-100км/ч кидает на трассе, постоянные подруливания, причем на плохой дороге еще хуже, приходится ловить машину. Но я не любитель скоростной езды, беспокоит именно вечные подруливания на плохой дороге а также: если к примеру, резко руль влево затем прямо, то машина продолжает ездить влево, нужно взять чуть правее и только тогда выровнится машина. Также вправо затем прямо-также продолжает ездить вправо, т.е машина не выпрямляется. Пробовал даже на небольшой скорости 60-80км/ч: влево/вправо, влево/вправо, очень сложно выровнить машину. Сход/развал сделал уже 3раза, после первой регулировки клиренса -70, во 2й раз также при -70, и в 3й -50. Заметил одну вещь: при конфиге -70 рулевые тяги стоят чуть чуть вот так \/, а при -50 рул. тяги стоят так -- т.е ровно, но при -70 кидает поменьше. Кастор ни разу не регулировали, сомневаюсь что это влияет на суть темы, если ошибаюсь поправьте. Сегодня поменял стойки стабилизатора, также те которые крепят стаб к кузову, рул. наконечники целые. Остается виновником либо рулевая рейка что очень сомневаюсь в этом, либо перенесенные рул. сошки. На вторник записался к мастеру у которого и чинил рул рейку по гарантии. Он сам мне сегодня говорил что даже после затяжки она все равно стучит. Да, и еще с этим же мастером мы зажимали рейку так, что руль не возвращался после поворотов, прокатился по трассе, итог-те же уводы. Можно конечно поставить родные стойки, посмотреть что к чему но сами понимаете это все бьёт по карману, да и резину жалко, в принципе могу поставить более лысую которую не жалко. Прост мне как-то интересно стало, сколько людей ездят на винтах с перенесенными сошками, на короткоходках с перенесенными сошками, на пневмоподушках перенесены сошки. Еще ни никто вроде не жаловался на такое, прост собирал я из долго и тут Бах такой итог. Прежде чем обратно перебирать рулевую рейку (вдруг это не она виновник торжества, и окажется так что после переборки она останется также неисправной, мне та не понять этого, кроме как самому мастеру, но и он может всобачить мне ее обратно, умалкивая что она не работает как положено. Думаю о нескольких вариантах: 1 поставить родные стойки, уронить машину и посмотреть/прокатиться что к чему, но блин обратно сход/развал 2 сегодня же с мертвых рулевых наконечников срезав вытащил пальцы: для того чтобы обратно поднять вверх рул. тяги (чтоб было как на пиленных пружинах с задранными рул. тягами). Т.е на снятых пальцах делаю отверстие с внутренней резьбой, дальше вставляю пальцы в сошки своих стоек, затем в эти пальцы уже закручиваю свои рулевые наконечники, тем самым рул. тяги уйдут вверх 3 все таки перебрать рейку Что думаете по этому поводу, может кто сталкивался с такой проблемой как у меня, очень интересует Ваше мнение что может быть причиной такого явления, и что как лучше сделать из 3х пункто??? Извиняйте что пишу вообще не в тему
×
×
  • Создать...