Перейти к содержанию

Игорь Подгорный

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Игорь Подгорный

  • День рождения 31.03.1990

Контакты

  • Сайт
    https://vk.com/igorpodgorniy
  • Марка авто
    Kia Rio

Информация

  • Имя:
    Игорь
  • Фамилия:
    Подгорный
  • Пол:
    Мужчина
  • Город
    Курск

Достижения Игорь Подгорный

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Вроде как стойки газомасляные, поэтому не стал разбирать, купил Технорессор -50мм передние, товарищ сказал сварщик толковый, мол и так можно приварить там в воде или в азоте я не в курсе)) Получается надо масляные покупать, разбирать, приваривать и собирать
  2. Да морда стучит. Отбойников нет ни спереди ни сзади. Тогда сразу вопрос на засыпку, как варится брекет на стойку, чтоб объяснить сварщику в след раз. Чтоб проконтролировать его
  3. Дело в том что машина ведёт себя так, как тазы что на отбойниках ездят))) трепет на кочках её сильно. Ездовое положение у меня на давлении 2.5(низко, но не сложены подушки в 0), поднял до 3х бар, стало помягче. Возможно из-за того что у меня 17тые диски + резина 195/45(давление шин 2.7) так себя подвеска ведёт))И беспокоят стуки спереди на мелких неровностях или грунте, будто подшипник стучит(недожат мб брекетом или опорой), или стойки. Чем выше задираю машину, тем отчётливее звук. Грешу на то что убили стойки, когда отдавал сварщику брекеты приваривать, но хз.
  4. Здравствуйте ребят. Ищу помощи опять. Собрал я пневмоподвеску на Рио свою.Перед стойки кх-50мм и рубены 130х3, зад стоковые стойки и рубены 114х3. Есть такая проблема. Езжу на давлении в системе 2.5. Машина соответственно стала жёсткой, но не это меня смущает. Дело в том что машина сильно прыгает чтоли, будто стойки не демпфируют. В голове созрело 2 ответа на этот вопрос, либо стойки вкруг -50 ставить, может станет чуть собранней, либо давление может должно быть выше в системе. Может кто сталкивался. Просто я подумал (может бред сивой кобылы))), что если рубены 130х3 заменить на 130х2, тогда ездовое положение будет +- на таком же уровне, а давление при этом станет выше в системе, за счёт меньшей высоты подушек и скакать не так сильно станет. Или же всё совсем наоборот?)
  5. пока подушки ко мне едут ПЭКом возник следующий вопрос. У меня блок клапанов под 2 контура, не будет ли при сильной загрузке одной стороны давление в подушках разниться? Мол на левой стороне я и мешок свеклы))) а правая пустует. Воздух не будет "перебегать" на др сторону?) я не особо физик ядерщик, вот и интересуюсь
  6. Я заказал комплект, у людей которые собирали на Рио уже пневму. Вот только брекеты изготавливал сам клиент уже. Так что всё встанет, вопрос только по брекетам. Рубены 130х3. Размеры все указал при покупке, постараюсь найти. Меня интересуют рекомендации по установке. Сзади (на фото) чашка под отбойник больно высокая, не хотелось бы её пилить, есть ли способы обойти "распил" машины))) А спереди шток на стойке не крутится при повороте, видел делают брететы и двумя медными шайбами герметизируют, но там шток крутится вместе с брекетом, как я понял. Могу ошибаться т.к. не особо силён в этом
  7. Всем привет. Прошу помощи, не нашёл тему про Рио вот и подумал создать её, чтоб задать свой вопрос. Суть вопроса такова, решил я собрать себе пневмоподвеску на лето, заказал уже комплект подушек, ресивер, компрессор шланги и тд. Поднял машину на подъёмнике и озадачился. Может кто ставил уже, каким образом реализованы верхние брекеты подушек. 1. Сзади пилить чашку отбойника? 2. Верхний брекет передней стойки как устроен? Через резиночку в выточенном пазу внутри? Если у кого есть фото или чертежи, был бы очень признателен.
×
×
  • Создать...