Перейти к содержанию

hihon

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Lincoln ls

Информация

  • Имя:
    Павел
  • Фамилия:
    Сергиенко
  • Город
    Петрозаводск

Посетители профиля

777 просмотров профиля

Достижения hihon

Новичок

Новичок (1/14)

1

Репутация

  1. Всем привет. Принмайте в свои ряды! И сразу как у всех вопросы по подушкам))) имеем. LINCOLN LS 3.9 вес снаряженной 1645 максимально допустимая 2245развесовка 50/50. Подвеска, на А образных рычагах. Хочу установить рукава перед - зад PL 6016 цель-вместо штатных пружин иногда поднять (низковат) иногда опустить ради фарса)) шток имеет длинну 100 мм ход так же 100 мм(складывается в 0, резьбу в расчет не берем) упорное кольцо на амортизаторе на 100 мм от верха (тоесть от макс штока до упорного кольца 200мм) Вопрос знатокам: 1. На сколько нужно опустить в низ упорное кольцо что бы установить вышеупомянутую подушку без допилов самой подушки? Я правильно мыслю подушка PL в раздутом состоянии 300 минус. 100 мм на ход. Итог рабочая длинна 200 мм кольцо нужно опустить на 100 мм. Для среднего ездового положения?! 2. Или поставить бублики 114х3 они встанут прямо на упорное кольцо без изменений и хода хватит, но думаю что в комфорте потеряю ? 3. На сколько потеряю в комфорте толщина пружина 15 мм учинывая что ход штока 100 мм следовательно они не слишком мягкие? Были ло этого авто 4 авто разных марок на пневме штатной и не скажу что они прям мягкие так же отрабатывали ямы и кочки как и на пружинах сейчас.
  2. Всем привет! Остро появилась необходимость поставить пневмоподвеску на авто из за длинных свесов (необходим подъем и штатное положение)! Порыл немного интернет, более чем понятно, будет на сильфонах и двух контурная, а вот с автоматическим контролем оказалось немного сложнее как по цене(не дешево) и наличию(российский контролер MF Tech в продаже не раньше весны) знаний в электронике 0, а хочется что бы не смотреть на цифры и не подганять оба контура по отдельности а одной кнопкой и в верх и в низ (ходу удобнее да и для жены проще) 1,Выношу на суд схему аналогового управления ( в приложение) Главное бюджет не высокий!. Алгоритм следующий: Управление одним(на оба контура) трех ходовым тумблером-кнопкой без фиксации рассматривать будем независимо контура друг от друга так как их работа предполагается независимой(лишь при калибровке нужно оба править) На контур один электроконтактный манометр (трех контактный )(1250 руб шт) постоянно разомкнутый или замкнутый не важно(реле в помощь при необходимости) выставляем верхнее давление и нижнее при подъеме и достижении заданного давления-высоты цепь клапанов на вход воздушного потока размыкается (загорается светодиод верхнего положения пускай красный ) при этом другой контур может работать(при разности высот перед-зад) при достижении уровня вторым контуром нужного результата (загорается второй светодиод) вся цепь постоянно замкнута (0) и тумблер можно отпустить (даже если его держать ничего не будет происходить) при опускании светодиоды гаснут цепь клапанов сброса замыкается и все тоже самое что и выше ( за исключением светодиодов нижнего положения цвет зеленый)Для уравновешивания давлений право -лево можно поставить две кнопки без фиксацииили пойти дальше в верху и низу тумблера два концевика который замкнут цепь впускных клапанов (но нужен тумблер с дожимами) При необходимости установить еще кнопку(с фиксацией) для контроля доп ресиверов! 2,Клапан электромагнитный с крупным сечением не нашел (либо дорогие) решил изготовить (схема в приложении) Не магнитный материал, шарик , пружина, катушка снаружи(либо поднимать шар с помощью сердечника) Герметичность между шаром и стенками особого значения иметь не будет(даже может лучше без притирки устранит залипание или в систему добавлять например антифриз или масло ) Что думаете ? Жду конструктивного обсуждения! В сем заранее благодарен за обсуждение! _jpg.pdf _png.pdf
×
×
  • Создать...