@1Vasya1, Возьми лучше от гольфа1, она короче чем у 2 и 3 гольфа и чашка на нормальной высоте.
Я себе именно их заказал, ибо они короче моих на 30мм и зад с ним ляжет как надо)) если конечно ты пневму для занижения ставишь)))
И как раз на эти стойки подойдет эта подушка http://pnevmopodveska-club.ru/topic/717-blacktech-11025s-diametr-amortizatora-39mm/ поршень только наростить
Продолжением темы собранной пневмоподвески стала небольшая, но очень нужная доработка. Задача номер 1 была - заставить шток аммортизатора поворачиваться вместе с колесом. В штатной опоре этого добиться было невозможным, т.к. в ней нет подшипника, а сделан паз, который не дает штоку вращаться. При этом корпус аммортизатора поворачивается с колесом и пневмоподушкой, тем самым резиновый сальник верхнего брекета поворачивался вокруг штока, находясь постоянно в трении, что для герметизации критично, со временем он просто перестал бы удерживать воздух. Для решения этой задачи,потребовалась опора от sportage дорестайла. Шпильки один в один (расстояние между ними 130 мм).
Нижняя его часть значительно отличается от соренто. Для адаптации опоры под опорный подшипник соренто, выточил переходную шайбу.
В итоге,за счет конструкции опоры sportage и переходной шайбы, к высоте подъема добавилось еще сантиметра 3 .
Т.к. верхняя часть опоры тоже не совсем подходит под отверстие в чашке стойки, было решено оставить ранее установленную полиуретановую проставку и поставить удлинненые шпильки. В итоге проблема штока решена, он теперь вращается вместе со всей стойкой. Руль даже стал крутиться легче.
Задачей номер 2 - было установить ограничительные кольца на заднюю пневмоподушку. Подушки достались мне с самодельными кольцами из 6 мм прутка , сваренные в стык. После накачки подушки в 3 атм. эти кольца порвало. Были выточены цельные неразъемные кольца, диаметром 100 мм. Без них подушка раздувалась очень сильно в объеме, в следствии чего, значительно возрастала ее грузоподъемность,т.к. рабочей площадью был нижний и верхний брекет Ф130 мм, а побочным эффектом этого были "пинки" ее при проезде лежачих полицейских. Также при полном опускании задней части, подушка наплывала на брекеты подушки, а этого не должно быть.
Чтобы их установить, нужно было разобрать нижний брекет подушки, что и было сделано.
После установки колец, подушка ровно складывается при опуске и получила "правильную" грузоподъемность. Стала более мягкой, при этом давление немного увеличилось. К ней теперь практически вопросов не осталось.
Перед тоже устраивает по мягкости, но он может быть еще комфортней. Сейчас чувствуются только большие резкие неровности, но хочется чтобы и их не чувствовать. Этого хочу достичь аммортизатором одностороннего действия, маслянным. Задался вопросом вживления в родной амморт картриджа KYB, есть Koni, но они уж очень дорогие . Пока его не подобрал, все в процессе. Результатом всех доработок стала более комфортная подвеска, управляемость не пострадала никак. И конечно изменение клиренса! Я даже сам не ожидал, что так получится:)
Полностью внизу
Среднее, ездовое положение
Максималка
Делал замер расстояния от защиты картера до пола, рулетка показала 25 см! Более чем достаточно помоему:) В скором времени будет установлено реле давления, для автоматического включения компрессора для забивки ресивера до 10 атм, сработка будет с 8 атм.
Для начала все измерь и выложи размеры сюда, тогда народ поможет подобрать что нужно) Ответь на эти вопросы чтоб было проще http://pnevmopodveska-club.ru/topic/612-otvety-na-samye-populiarnye-voprosy-novichkov-zhe/