Ewgen pnewmo

Пользователи
  • Число публикаций

    41
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    5

Ewgen pnewmo last won the day on 26 Июля 2016

Ewgen pnewmo had the most liked content!

1 подписчик

О Ewgen pnewmo

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Форд

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Фамилия:
    Крыштопин
  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

92 просмотра профиля
  1. Здравствуйте, в вабко нет продувки осушителя точнее я не видел компрессоров с продувкой осушителя, там есть электроклапан сброса давления и он сбрасывает минуя осушитель(по бокам колбы с осушителем в картер) и предохранительный клапан который на бмв часто настроен на 16 кг.см2 можно отрегулировать и побольше. Т.е. просто подключайте как беркут и всё, всё будет работать. Датчик температуры можно не подключать ни куда точнее вам его и не куда подключить, и на многих машинах такой же вабко стоит без датчика и всё работает, правда справедливости ради можно сказать,что на автомобилях без датчика компрессор вырубается по истечении определённого времени,т.е. если компрессор не успел поднять машину за положенное время комп считает что комрпессор неисправен и выводит ошибку.
  2. Сделали 221-ый амк в Ростов. Ап.
  3. Подниму тему.
  4. Я тоже не нашёл тонара с пружинами гидравлического типа, все на упругих элементах.
  5. А как называется? По фото не могу понять.
  6. Думаю что без проблем. Цена кольца 1000р.
  7. Всё ещё актуально, работаем.
  8. Здравствуйте товарищи продайте для проверки кастомных цилиндров и нового поршня с кольцами беркут р-20 который по вашему мнению уже не подлежит ремонту, готов расстаться с суммой до 2000р. в зависимости от состояния и возможности его хоть как нибудь починить. В целом нужен мотор с картером и головка(хотя и её можно не надо) поршень и цилиндр у меня есть.
  9. Я думаю что значительного вклада в охлаждение именно чёрный цвет не даёт но всё же в авиации к примеру оребрение воздушных двигателей специально химическим способом окрашивали в чёрный цвет. в мотоспорте так же часто можно увидеть чёрные цилиндры. На практике тем более на компрессоре измерить разницу думаю практически не возможно, но попробовать ни кто не мешает, как будет у меня компрессор беркут я обязательно для форума сделаю видео отчёт с измерениями, мне как раз пирометр идёт безконтактный с китая.
  10. Да вабко и амк компрессоры тёмно зелёно коричневые ближе к чёрному но всё же не абсолютно чёрные.
  11. @Акулыч, Полностью согласен, но площадь получилась больше стокового цилиндра а это уже плюс. Так как хватает и штатного ореберения то думаю дальнейшее увеличение от лукавого, плюс площадь увеличиться если сделать ещё кольцевые проточки как на виэйр. Повторюсь на компрессорах пневмоподвески вабко ореберение совсем малое и к тому же на БМВ комперессор чаще стоит в нише и плохо охлаждается однако работают нормально. Считаю что основная причина выхода из строя компрессора это то что оригинальный цилиндр совсем без твёрдого покрытия и при малейшем наличии абразива он изнашивается. Сейчас есть технологии МДО, нанесение керамики, так вот с таким цилиндром можно специально на впуск песочку подсыпать и гильзе ни чего не будет(это я конечно утрирую) только кольца меняй.
  12. @DeathFantazy, Без проблем, обращайся, как надумаешь.
  13. Вряд ли это что то сильно даст, компрессор вабко имеет очень малое оребрение однако это не мешает ему работать годами, к тому же не у всех есть возможность поставить огромный цилиндр в уже скомпонованную пневмосистему(какие либо агрегаты, крепления или ещё что). Да и цена при использовании большего кругляка будет выше. Твёрдое анодирование с увеличенным оребрением и так будет ходит дольше мотора с щётками.
  14. Это кстати идея, можно изначально прорезать на токарном кольцевые проточки а потом фрезеровать, так можно площадь значительно увеличить.
  15. Скорее всего в общих темах о ценах нельзя говорить.