Ewgen pnewmo

Пользователи
  • Число публикаций

    55
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    16

Ewgen pnewmo last won the day on 11 Августа

Ewgen pnewmo had the most liked content!

1 подписчик

О Ewgen pnewmo

  • Звание
    Пользователь

Контакты

  • Марка авто
    Форд

Информация

  • Имя:
    Евгений
  • Фамилия:
    Крыштопин
  • Город
    Ростов-на-Дону

Недавние посетители профиля

182 просмотра профиля
  1. ПС. кому обещал цилиндры за помощь отправлю в ближайшее время.
  2. Здравствуйте, а нужен ли ремкомплект поршня и головки? Сейчас 3 цилиндра ушли знакомым и один форумчанину и всё, ни кого не обвиняю сам дурак запустив 100шт. но всё же интересно может и поршня нужны по этому и не нужны цилиндры?
  3. Получил ещё цилиндры. Поршни в работе.
  4. Спасибо, постараюсь снизить ещё немного стоимость если интерес будет у публики. Так же хотелось бы услышать какие детали ещё нужны для компрессора. Может щётки там или щёточные узлы или ещё что.
  5. Запустил в серию цилиндр беркут р-20 пока что 100шт. в комплекте цилиндр и кольцо из ф4к15м5. Гарантия на цилиндр два года. Гильза цилиндра имеет керамическое покрытие. При отправке почтой плюс 300р. При отправке ТК раз в неделю покупатель оплачивает по тарифу ТК. Цена комплекта 2000р. Тел.8928168742восемь он же ватсап.
  6. Готовы первые образцы с покраской ещё буду пробовать варианты вплоть до совсем без покраски но с галтовкой как на цилиндрах и картерах современных мотоциклов. гильза с керамическим покрытием можно сказать вечная, в комплекте будет кольцо. Сейчас узнаю нужен ли такой комплект(первая партия 100шт) если да то будут ещё и головы новые с осушителем с оребрением и силикагелем и новый поршень с кольцом как на вабко.
  7. Здравствуйте сейчас запустил в производство цилиндр беркут р20 с керамическим покрытием цилиндра, вот вопрос нужно ли сделать новую головку так же с улучшенным оребрением и клапаном как на компрессорах вабко и амк ? так же можно сделать присоединительный коллектор для подсоединения осушителя охладителя за головкой как на тех же немцах? Поршни из д16т с кольцом как на вабко уже так же скоро будут.
  8. В общем то вабко и для подкачки шин неплох так как например на туарегах и ренджах штатно бывает стоит подкачка шин от компрессора пневмосистемы. Вабко и амк я изучил довольно подробно. в целом неплохие компрессора но очень чувствительны к качеству фильтрации входящего воздуха, так к примеру не аккуратно собрав на новом цилиндре и попадании небольшого количества пыли или окислов в цпг буквально за считанные минуты приводит цилиндр в негодность (появляются задиры). Что у них действительно хорошее так это моментные моторы который сложно скопировать что бы в сумму беркута уложиться но это решаемо. Думаю нужно как минимум две модели компрессоров : для подкачки шин ватт на 200 и для пневмоподвески ватт на 400, как считаете?
  9. Здравствуйте нужен компрессор беркут р-20 как можно дешевле на изучение, пусть сгоревший или с поломанным поршнем и или задранным цилиндром или поломаными клапанами.
  10. Кстати за основу и взят принцип работы компрессора бмв вабко и что то от хитачи от лендровера дискавери. Тишина чаще всего зависит от мотора и типа поршневой системы, так же качество подшипников и толщина корпуса и картера в общем что бы не гнулось и не болталось ни чего. Это будет плюс на моторе будет алюминиевая рубашка с рёбрами для лучшего отвода тепла именно от мотора. По типу компрессоров ARB но более развитое оребрение.
  11. Я бы может попробовал инвесторов поискать но как бы и сам могу запустить небольшую серию и даже если компрессор мало кому будет нужен то я просто потеряю какую то сумму и не буду в долгах. Инвестора есть смысл искать если сразу запускать большие серии и делать рекламму раскрутку товара но это другая категория. Главное это качество ресурс и потребительские качества, если компрессор получиться конкурентоспособным то можно и подумать на счёт инвесторов и большей серией ещё снизить себестоимость.
  12. Опять же какая мощность будет оптимальной? К примеру от 200Вт в прикуриватель это уже проблема а меньше 250 уже производительность никакая. Я думал в районе до 35А максимального тока при давке 16кг/см2
  13. Спасибо за подробный список того что интересно пользователю, компрессора пока что нет готового в разработке только и сейчас в общем то решаю запустить ли в производство(надо потратить некоторую сумму) или нет. Опять же в плане ремонтопригодности и ресурса основной упор, опять же чем больше серия тем возможно дешевле сделать за штуку но более 1000 штук просто не осилю, меньше не рентабельно и опять же есть риск что их просто не продать из за отсутствия имени и или бренда. Кстати можно и название придумать за оригинальное название бонус в виде компрессора из первых образцов опытных которые скорее всего будут фрезерованными из д16т а в серии уже литьё.
  14. Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п.
  15. Здравствуйте, в вабко нет продувки осушителя точнее я не видел компрессоров с продувкой осушителя, там есть электроклапан сброса давления и он сбрасывает минуя осушитель(по бокам колбы с осушителем в картер) и предохранительный клапан который на бмв часто настроен на 16 кг.см2 можно отрегулировать и побольше. Т.е. просто подключайте как беркут и всё, всё будет работать. Датчик температуры можно не подключать ни куда точнее вам его и не куда подключить, и на многих машинах такой же вабко стоит без датчика и всё работает, правда справедливости ради можно сказать,что на автомобилях без датчика компрессор вырубается по истечении определённого времени,т.е. если компрессор не успел поднять машину за положенное время комп считает что комрпессор неисправен и выводит ошибку.