Перейти к содержанию

storm-m

Пользователи
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mazda 323f BA

Информация

  • Город
    Херсон

Посетители профиля

765 просмотров профиля

Достижения storm-m

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Я понимаю, но это как обычно из разряда "зачем оно тебе нужно - купи лексус, там всё есть!" Прошу помощи по делу, уже есть подушки нужно сделать максимально комфортно из того, что есть )) Я смог просчитать, что мне на зад нужно жесткость пружин (пневмоподушек) 7.4 кн/м, необходимая частота 0.8Гц, вес на заднее колесо 230 кг, коэффициент демпфирования 0.35-0.45, рабочая высота (ездовая) как на первом фото (где 2.3бар) объем подушки в таком положение около 1.4 литра. Под эти параметры у меня получилось вот так: диаметр поршня в рабочей зоне должен быть 63-67 мм (зона переката подушки около 75 мм) и нужен ресивер к пневмоподушки 0.45 литра
  2. Ребята, посоветуйте какая форма поршня будет более мягкой и комфортной ? Диаметр накаченной подушки (рукава) 113мм (диаметр стандартного поршня 82.5мм широкое место, 63 мм узкое место, длина поршня 90 мм) длинна рукава при 3 атм 205мм
  3. Спасибо, про изоленту я уже понял, но хотелось бы чтобы подсказали хоть какой диаметр поршня мне делать?
  4. А если переделать мою подушку, то какой поршень сделать ? Сейчас поршень возле кольца 83 мм, потом сужение до 64мм и расширение до 110мм. Я так понял мне нужно сделать ровный поршень и с диаметром меньше чем 83 мм. Какого диаметра лучше сделать? Читал на форумах обсуждения этого вопроса, но так и не рахобрался как точно просчитать поршень
  5. А подушка не сильно длинная? На четвертой фотке подушка на полностью вытянутом штоке сдутая, но видно что там еще длинны подушки есть (она не полностью вытянута) А какого диаметра поршень нужен ? чтобы мягкая подвеска была...
  6. Зависимость положения подушки и кузова от давления.
  7. Здравствуйте! Как и любой русский человек сначала понял, что что-то работает не так - начал читать инструкцию (то есть форум). Почитав форум я понял, что тут всё очень не просто, поэтому прошу помощи более опытных товарищей! Итак, что мы имеем: автомобиль Mazda 323f в кузове BA, амортизаторы Tocico были газ-масло (восстановлены и теперь масляные), пневмоподушки BlackTech 11030C. Цели: сделать пневмоподвеску для более мягкой, комфортной езды и возможности регулировать дорожный просвет. Начал с задней подвески. Что сделано: восстановлены амортизаторы, проточили корпус аморта с 51мм до 49.5 мм, отрезана нижнея опора пружины и приварена опора подушки (где-то на 3 см ниже чем была опора пружины), верхняя часть штока была проточена под диаметр 14 мм (высота проточки 9 мм) чтобы одеть подушку, внутри аморта установлены два сальника: на выход и на вход. На шток одет отбойник и собственно сама подушка, сверху шайба с конусной проточкой и уплотнительное кольцо - для дополнительной герметизации подушки, сверху опора стойки. Данные о машине: вес передней оси 740 кг, задней 460 кг ( около 230 кг на колесо), диаметр корпус амортизатора: с завода 51 мм (сейчас 49.5мм) длину штока и ход штока напишу чуть позже. Давление для постоянной езды 2.5 атм (не знаю почему такое маленькое давление, но уже при 3 атм машина поднимается почти на полный вылет штока) Ресивера и компрессора пока нет - это не проблема, но не вижу смысла ставить пока не разберусь с проблемами подвески. ПРОБЛЕМЫ: 1) Стук в стойках, что стучит и где стучит - не понятно... На мелких кочках и на грунтовой дороге слышен стук как барабанная дробь (пробовали кататься в багажнике чтобы услышать что или где стучит - всёравно не понятно, слышно что в стойке, а что именно не понятно, подушка или шток или еще что-то...) 2) Задняя подвеска жесткая, но в тоже время прыгает как мячик и валкая. Давление 2.5 атм, при большем давлении например 3 атм - менее валкая и менее прыгучая, но еще более жесткая и зад задирается сильно. Есть предположение, что подушка слишком длинная. 3) Проблема с амортизаторами: перебрали прокачали мягкие хорошие (вниз легко в верх с усилием), но как только поставили на них подушки они становятся очень жесткими ( и вверх и вниз жестко и шток сам поднимается вверх как на газ-масло) воздух из подушки попадает в них (в амортах стоит два сальника на выход и перевернутый сальник на вход, но воздух всёравно туда попадет, а назад не выходит) как с этим воздухом в амортах бороться? Очень плохо, что он туда попадает или он у всех туда попадает? Прошу сильно не пинать:) Я новичок, но готов признавать ошибки и учиться. Готов практически к любым доработкам и переделкам. (если нужно доработать поршень или укоротить подушку) Прошу вашей помощи!
×
×
  • Создать...