titanik

Пользователи
  • Число публикаций

    74
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    10

titanik last won the day on 7 Июня

titanik had the most liked content!

О titanik

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

134 просмотра профиля
  1. Вот с этой вот картинки продаю: БУ компоненты - Задние бублики под кастрюли-нижние рычаги машин ВАГ группы. Не травят ни капли. В целом под небольшой лифт и занижение. - Передние аморты со смонтированными подушками Universal Air Амортизаторы Koni Sport, длина штока короче штатных в среднем на 2 см. Регулируемые по отбою из под капота. Без опорных подшипников. На небольшой лифт и занижение. Собственно амортизаторам меньше года. Амортизаторы травили по воздуху по верхней резинке брекита, выполнен полный перебор, перетачивание и замена уплотнений в компании A-Ride. - Компрессор "Беркут 20" с удалённым штатным фильтром. Прилагается шланг РВД в стальной оплётке. Провод питания откушен после штатного предохранителя. Работал комплект крайне мало (по-чесноку, месяцев 6 от силы) особенно компрессор, ввиду постоянных нестыковок хотелок и реального качества работы. Управление было вручную, до весны ничего не травило, ездил на одной высоте бОльшую часть времени. Ценник на эти 5 компонентов пока вижу в районе 20 000 руб. Обоснованный торг) Фотки компонентов в реальном сегодняшнем состоянии чуть позже.
  2. А, да...отмечусь и я в этой теме. Получил от него комп. Всё отлично упаковано, состояние как новый)
  3. Нет. Через верхние сальники стойки ничего не пролезает снаружи при условии их целостности.
  4. Купил у одноклубника комп от Х5 4-х контурного. Мне нужно заменить мой Беркут на это чудо) Имею компрессор со смонтированными на нём клапаном продувки силикагельного осушителя, аварийный клапан, температурный датчик. Как всё это правильно подключить, при условии, что всё остальное у меня внешнее (клапана, осушитель, и пр... Если точнее, то вопрос по клапану продувки и температурному датчику. Принудительно раз в месяц или чаще продувать вручную? Сам накачиваемый поток воздуха проходит через осушитель без участия клапана или как? Температурный датчик более менее силовой или с него только слаботочка в мозг БМВ идёт?
  5. Спасибо, уже давно связался. Есть хорошее предложение от него на мощный 4-х контурный. Думаю. Пока сейчас не до компа, задняя пневма у меня никак не срастается, то одно, то другое...денег сосёт тьма(((
  6. Планирую отвод из коробки АПРовского нулевика взять воздух.
  7. себя))))) Сейчас у меня один Беркут звучит так, как 2 TSI престарелых)))
  8. Я ищу комп, который 1. ляжет боком 2. тихий 3. чтобы давал не менее 12. Скорость мне параллельна. Инверторы на 1000 и даже больше Вт сейчас не проблема. Если электрический 220В тихий и не объёмный, то почему бы и нет? От БМВ штатный, например, тихий или как?
  9. Т.е если заменить Беркут на оригинал от Ауди или БМВ, то.....))) Не подскажешь модели, которые дадут 12-14 очков.
  10. Это не ответ.)) Двигатель с такими же оборотами, поршень такой же, шатун без пальца, никакой смазки и тп..
  11. Я ждал вашего каммента)))))) Всё правильно, пусть работают), а забивать себе голову я привык. И потом информация о таком конструктиве задних рычагов ВАГ группы и сложностями с размещением там различных подушек будет полезна тем, кто колхозит сам с нуля, не зная о подводных камнях.
  12. А чем конструктивно отличаются Р20 от фирмачей?