titanik

Пользователи
  • Число публикаций

    90
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

titanik last won the day on 14 Июля

titanik had the most liked content!

О titanik

  • Звание
    Пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

207 просмотров профиля
  1. Никак не могу подружиться с подушкой F9000. При давлении около 9 атм и нужной мне высоте вверху я имею вот такую картину: Соответственно опускаясь вниз подушка расширяется и накатывается на железо рычага чуть залезая внутрь. Соответственно трёт и так и эдак. Площадка под нижний конус подушки приварена примерно посередине кастомного рычага в глубине. Каким должен быть нижний конус, чтобы в самом низком положении рукав не касался рычага? При этом не потерять и верхнее положение.
  2. Ап. Остались только передние элементы. 15000. За пару.
  3. Есть 2 новые. 16000 руб. Весь крепёж на дюймовой резьбе Подача воздуха 1/4
  4. Ап. Задние подушки 4000 пара Передние в сборе с шикарными амортами 15000.
  5. Компрессор продан. Остальное в продаже в сборе и парами.
  6. под 1/4 желательно, но в общем не принципиально. Собсно вотЪ....
  7. Не получилось подкрутить. Видимо упёрся уже. Вопрос - а в штатной системе бэхи предусмотрен аварийный клапан или только то, что на компе?
  8. Ладно, придётся значит подкручивать ограничитель аварийного давления. Вроде там видел риски для некой регулировки... или искать на 250 пси....
  9. По моему аварийный клапан (я вспомнил) у меня на 200 пси. Это 14 атм где то...ну примерно. А реле давления, что стоит на рессивере (обычное) стоИт меньше 14 атм. С ним Вабко и работал. Я хочу избавиться от этого реле и задействовать штатное реле Вабко. Вабко качает больше, о чём я писал где то ранее. Я чего забеспокоился то...аварийный клапан давления в компрессоре есть ведь? Вот на сколько он настроен и можно ли уменьшить момент срабатывания? Сейчас у меня контакты этого клапана через силовое реле притянуты прямо к проводам питания компа.
  10. Doda, та всё таки сколько качает твой 4-х контурный Вабко? Сегодня дай думаю переведу систему на постоянку на его собственный датчик давления. Подключил...качаю, качаю....качаю, качаю.....У меня уже начал пшшшшш делать аварийный клапан на 160 или 180 ...не помню точно. А он всё качает. Манометра , жаль нет. Где то читал про пружинки какие то регулируемые...направьте на путь истинный)
  11. Не забывайте, что Беркут Р20 это в принципе компрессор для подкачки шин, а не встраивания его в пневмо системы. Поэтому требовать от него тихости, особой мощности и долговечности работы и не стоит. Собственно компрессоров для пневмо систем, просто так лежащих на полках авто магазинов и нет. Новые Вабко от бэх, например, не влезают в ценники))), а БУ вполне себе. Купить такой, разобрать и клонировать))
  12. Зависит от конструкции нижних рычагов. Вот такие рычаги начиная от Гольфа пятого и по всей линейке ВАГа
  13. Целиком крайне мало пользованный Беркут не интересанто?
  14. Продаже АП. Всё по частям парами, без разборки готовых изделий. Торг, отправка и пр.
  15. В жопу, извиняюсь за мой французский, этот беркут. Не намного больше цены беркута купил Вабко от 4-х контурной бэхи. Закрепил под капотом на штатных вибро опорах. Мало того, что он качает почти 16 , так его и НЕ СЛЫШНО ВООБЩЕ! А беркут на таких же резинках ревет громче моего TSI.)))