Перейти к контенту

titanik

Пользователи
  • Число публикаций

    108
  • Регистрация

  • Последнее посещение

  • Days Won

    13

titanik last won the day on 14 Июля

titanik had the most liked content!

О titanik

  • Звание
    Продвинутый пользователь
  • День рождения 06.04.1967

Контакты

  • Марка авто
    VW Тигуан

Информация

  • Имя:
    Максим
  • Фамилия:
    Борисов
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    СПб

Недавние посетители профиля

286 Просмотров профиля
  1. Требуется помощь! Подбор задних подушек

    С сзади пружины по фотке у тебя сколько свободного места? Я к тому, что вижу только один вариант поставить тебе пневму сзади - это перенос точки установки баллона. Соответственно рычаги полный кастом и переделка верха. Сфоткай весь зад машины снизу на уровне рычагов.
  2. Собственно проект закончен на 99,9%. Начинаем эксплуатацию)))) Как бы дать ссылку на Драйв? Писать всё по-новой лень))) https://www.drive2.ru/b/484623769789268106/
  3. Почему тогда большинство ресов не имеют подобных портов в самых нижних точках?
  4. Ну это да, только без переделки стоек или вытачивания различных переходников на разные стойки тоже нельзя поставить и собранную на заводе систему.
  5. Больших преимуществ в заводской запрессовке не вижу. Там весь конструктив простейший - палка-верёвка)))) Главное не пережать. Предыдущие изготовители умудрились))))
  6. Лишнее уплотнение - ограждение штока от грязи никому не мешало ещё) Про подушку с завода вообще не понял. В каком месте она герметична? Это полный кастом из 2-х брекитов и обжатой кольцами подушки. В нижней части, брекит выточен по диаметру проточенного корпуса стойки + резинки уплотнения внутри. Вверху соотв отверстие под шток + резинки внутри. Всё как обычно.. Сама резина (то, что на ней написано)
  7. Да, полностью заменён верхний брекет, вложено фирменное Арайдовское))резиновое кольцо-уплотнение (у меня и сейчас точно такое) для защиты штока от грязи, выточен переходник под штатные опорники. Внутри брекита естественно кольца-сальники- уплотнения рабочего штока амортизатора. Про резьбу не понял. Резьба только на выступающем из опорника хвостике штока. Вставить аморт в кулак, вставить в опорники и готово. Никаких развальных опор не надо, там и так всё работает как надо. У меня сейчас всё работает сделанное по аналогии https://www.drive2.ru/b/484623769789268106/ https://www.drive2.ru/b/484623769789268106/
  8. Требуется помощь! Подбор задних подушек

    Я лично не вижу тут никакого решения((( Всё так или иначе раздувается и всяко больше чем эти расстояния. Ставить совсем мелкие подушки нельзя - не хватит грузоподъёмности.
  9. Требуется помощь! Подбор задних подушек

    Фоточку бы покрупнее и чтобы понятно было что там у тебя.
  10. Ап продаже передних элементов. Торг.
  11. Когда приезжаю к ребятам из A-Ride у них в работе всегда стоит один-два грузовичка в процессе установки чего то подобного. Не реклама))
  12. Комп Вабко от 4-х контурной Бэхи. Кто в курсе какая температура головы считается критической? На каком значении он отключается, будучи установленным штатно в БМВ? Датчик Т в компе есть, хочется сколхозить темп. реле на всякий случай от перегрева.
  13. Не поможет в нижнем положении. Как только спустишь ниже вся подушка навернётся на рычаг. По ТТХ подушка F9000 не работает с того момента, как нижний край завёрнутой резины чулка не сравняется с основанием конуса. А это очень высоко в принципе для Тигуана, например. Сейчас мне переточили конус и соотв. укоротили сам рукав + проложили толстую резину отбойника внутри, чтобы можно было безопасно передвигаться в аварийном режиме на полностью спущенных подушках, например. Что ещё криво в штатном исполнении так это нехватка грузоподъёмности лично для зада моего бегемота. Сейчас в этом исполнении всё шикарно. На отбойниках я лежу на 3 см ниже стока, остальное задирается вверх до неприличия уже восемью атм. Что интересно, объём подушки уменьшился, а излишняя жесткость по ощущениям не пришла. А я уж думал доп. ресиверы придётся ставить.
×