Pafi
-
Постов
454 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Победитель дней
8
Активность репутации
-
-
Pafi получил реакцию от Igos в где расположить манометры ваз 2108 низкая панель
в яндексе у гугле их полно.
Тазы ВАЛЯТ
-
-
Pafi получил реакцию от лёха 630 в Опоры с ШС
стопорные кольца В ТОПКУ!!! не раз уже писал об этом! стопорные кольца для другого предназначены!
-
Pafi получил реакцию от Variant Z в Обсуждаем цифровые самодельные манометры
я понял о ком ты, но там не постройка, а не желание ничего делать. это разные вещи.
утечки близки к 0 только при 1 условии - нет системы!
рвд что ставят в 1 изместном месте - рассыхаются) утечка.
цанги при вибрации травят
Многие фитинги под обжимку медяхи/люминия - травят...
-
Pafi отреагировална Wazokrit в Расчет длины рукава.
Часто спрашивают как посчитать длину рукава
Расчет сделаем на популярный рукавMonroe CB0030
Исходные данные:
Длинна рукава --- 200мм
Диаметр рукава --- 80мм
Толщина рукава --- 2.5мм
Ширина опресовочного кольца --- 10мм.
]В статическом положении рукав имеет исходные данные!
По эскизу, видно, что подушка опресована.И рабочей части остается176мм(между кольцами!).Это и есть рабочая часть подушки.
Известно что подушка при надувании изменяется в габаритах: увеличивается в диаметре и укорачивается в длину.
Из эскиза видно, что раздуваеться часть между кольцами, расчеты ее и нужно производить!
Известно что данная подушка раздувается в диаметре до 118мм.И при этом укорачивается на 25%(Для разных подушек колеблется от 15% до 30%).
Производим расчет подушки под давлением:
Длинна рабочей части рукава под давлением --- 176*0.75 === 132мм
То есть данная подушка в раздутом состоянии может свободно сделать ход амортизатора 132мм!
Из расчета еще видно, что длинна поршня выбрана из учета хода амортизатора.
Ход подушки делим пополам, получаем длину поршня!
132/2 === 66мм. Тк тут как часть поршня используеться кольцо, то место переката дополнительно учитывается. Поэтому достаточно длинна поршня в 62мм!
Вот так считается длинна рукава.Также можно и сделать расчет хода амортизатора который может сделать рукав.
-
-
-
Pafi получил реакцию от Lovebb в Блок клапанов Ridetech
Хороший блок, точнее обычный... Качество США? да - ну... все это сказки что в США все хорошо.
+ относительно Админовского блока: анодирован (покрыт чем-то), красивые провода. и... все.
- цена, вес.
ТС, тут никому скорость не нужна. на Популярных клапанах и трубкой 8/6 все отлично работает. оставь лучше себе эти клапана.
-
Pafi получил реакцию от Lejik в Опорно-радиальный подшипник передней стойки (разновидности и размеры)
нет там подшипника. там тупо сайленты и все. кусок говна по сути. на поворотных стойках это летит недели за 2-3
-
Pafi получил реакцию от Wazokrit в MAZDA 3
это СЛИШКОМ грубо говоря) эффективный диаметр будет постоянным только по начало конуса.
возможно посчитать его, получим цифирьку. а как вы его обеспечите на своем поршне и резине?
кому интересно, я напишу данные, полученным экспериментальным путем на примере F9000 и там все увы не так просто...
да и мало посчитать грузоподъемность... важна при этом и жесткость! на конусе возможно будет жесткость равна 12 или 15 кг - ад! на ровном участке - 2...3...
получается что в рейдовой высоте будет мягко и мялко... а при уходе вниз: уменьшение давление/высоты) внизу будет зубодробилка!
если уж делать по уму - так хоть расчеты выкладывайте и аргументируйте свои выводы ЦИФРАМИ, т.к. ваша ЖОПА - не эталон измерительной "части"
-
-
-
Pafi отреагировална Maximus в пресс для запрессовки (натягивания) колец разного диаметра на подушки рукавного типа
Сырье, скоро станет подушкой
Центруем кольцо
Мылим чулок
Откручиваем 3 болта чтобы вставить подушку и поршень
Вставили, закрутили обратно
Отрегулировали выступ резины из под кольца
Домкратим- задавливаем
-
Pafi получил реакцию от Gregor в Влагоуловитель
пасиб! а можно в личку модельку таких клапанов или ссылку на офф сайт почитать еще) оч интересно!
-
Pafi отреагировална Former в Общие вопросы новичка о пневмоподвеске на Dodge Caravan 2005
Не обижай...молодежь! ))))
Н поставь ты себе в поддержку пару балонов.Тем более на Караване-это вопрос 2 часов подьемника...
Вот именно...ТОЛЬКО в поддержку.Т.е. комфорт-буит отрабатывать штатная рессора.И только када выезжаешь в ,,массы,, задери на мах выгиб...хоть до Мах хода амо...и проедишь там,где и твои же собратья...буут цеплять...
-
Pafi получил реакцию от Maximus в Поздравляю нашего изобретателя и модератора с ДР! (Maximus 33)
С Днем Рождения! Всех благ!!!
-
Pafi отреагировална MAW в Рубена 130
http://www.cgs.cz/~cgs/download/katalogy/kl_vlnovce-rubena-2003_gb.pdf
1,5 литра
-
-
Pafi получил реакцию от Admin в Daewoo Lanos
но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.
-
Pafi получил реакцию от vvalentin в Daewoo Lanos
но послуится сток.(если на фото с линейкой машина не на весу)т.е. выше низя...ниже можно. я ездил на ланосе... ведро с болтами ей богу, но за эти деньги выбор авто не велик... так вот: надо задуматься - какие цели приследуются-тотальное занижение_сток или сток_ЖЖЖЖЖЖЖЖЖип. Если занижение то да,можно ставить что советует Саймон! А вот для жжжжжипа надо что-то другое.
-
Pafi получил реакцию от kimer2002 в Таблица перевода дюймовых размеров в метрические
И в чем перевод? Окончил я вот ВУЗ, получил Высшее Техническое образование, работаю по профессии, но такое я вижу ВПЕРВЫЕ!
Например Брем четверть дюйма...Как сказано из таблицы:ПЕРЕВОД ДЮЙМОВЫХ РЕЗМЕРОВ В МЕТРИЧЕСКИЕ. Так объясните мне! 11,0,79 ИЛИ 9,738-ЭТО ЧТО ЗА РЕЗЬБА ТАКАЯ метрическая.А ЕЩЕ чудо-ШАГ 1,27!
Я не курю, но такое вижу впервые!
Это ОБЫЧНАЯ информация из ЛЮБОГО справочника по резьбам. Это параметры резьбы НЕ БОЛЕЕ!И упоминать слово перевод тут не верно!
Вот литры кубические в кг можно переводить, т.к. это можно измерить! А тут? А вы приходите к токарю и говорите: нарежка мне резьбу с наружным диаметром 11,079, средним - с 9,738 и что б еще шаг был 1,27! Ну и куда вы пойдете после этого??
-
Pafi отреагировална Former в Подвод к подушке
Для каждого соединения,не зависимо к чему будет подводица магистраль,надо четко представлять конфигурацию подвода.Т.е. свеху,снизу,с боку,с верха,но с возможностью вращения,с боку но с возможность изменения угла...Т.е. подвод магистрали должен быть не такой какой нашол,какой снял с техники на работе,гараже...а тот каторый удовлетваряет Вашим запросам и пожеланиям.
Подводящие магистрали под сжатый воздух (давка до 10Бар) а именно 10 бар-принято за ограничение в Пневматических системах,и называеца ,,Низким,,могут быть из нескольких материаллов.Их и не так уж и много.
1.резиновый(или армированный)шланг.
2.пластиковая пневмомагистраль.
3.рукав РВД (Рукав Высокова Давления)
4.РВД тефлон +180оС(для магистралей с бОльшей + tоС,или работающие в среде)Бывают как армированые металлом,так и без.
ГАЗ до 16 бар
Все эти возможные маистрали,соответственно мона состыковать как между собой,так и присоединять к любому элементу системы.
Можно так же комбинировать варианты использования магистралей,в системе.Каждая магистраль-должна отвечать именно требованиям эксплуатации в том или ином месте системы.
Для всех видов магистралей-есть СВОИ фитинги,переходы,угловые соединения,футорки и адаптеры.Как Правило-они не бывают универсальными и взаимозаменяемыми для всего перечня магистралей.Но.Нет такова адаптера или перехода,каторый бы НЕ СМОГ соединить(надежно и герметично) любую магистраль(на фото).
-
-
Pafi отреагировална andre34 в Влагоуловитель
Коалесцентный осушитель 1/2" FB0 MC202-FB0- вещ хорошаая, но стоит посмотреть для чего он создан. Степень очистки 0,01 микрон. Если его поставить в систему хоть до ресивера хоть после то замерзания клапанов не дождетесь, он просто забъется первым. И довольно быстро. Имхо такая степень очистки в автопневматике не нужна совсем. И уж если очень хочется его втулить то до него как минимум еще фильтр - влагоотделитель 25 микрон + фильтр 1 микрон. И посчитайте стоимость.
А клапана ГБО нормально работают на гражданских авто. И от фирмовых блоков ничем не отличаются конструктивно, проигрывая им только габаритом.