Перейти к содержанию

Barm

Пользователи
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Таха 840

Информация

  • Имя:
    Влад
  • Город
    Долго

Достижения Barm

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Атос, а что на фото черное цилиндрическое обжато хомутом между полутрубой и подушкой? Это и есть адаптер? Из чего он если обжимается хомутом? без упора не держится - съезжает? Какая нагрузка на стойку?
  2. Такая же проблема, но в добавок у меня не стойка а аморт без упора для пружины. Очень не хочется варить. Делал кто нибудь располовиненный и обжимаемый болтами упор? Есть шансы добиться нормального крепления?
  3. кто как варит опорную чашку на аморт? Как правильно варить, чтобы не сварить амортизатор - есть беспроигрышная технология? Аморт неразборный и новый - не хочется перегревом угробить.
  4. Очень интересует пневма на Тахо 840. Получилось установить? Есть подробно процесс? Предполагаю для себя сзади поменять пружины на подушки, а впереди ослабить торсионы до легкого укладывания на отбойники и подкрепить подушками на амортизаторах. Нашел вот такое штатовское специально для 840й ridetech.com/store/trucks/?subcats=Y&features_hash=V292.V328 Но по нынешним курсам получается кусаче. Есть шанс у нас решить эту конструкцию меньшими деньгами? Вопросы: Какие подушки брать на аморты (они ведь совместно с торсионами будут работать - на какую нагрузку рассчитывать?) и как их на аморты крепить. Диаметр аморта 46 мм аморт вот такой cart.bilsteinus.com/product/24-186643/185215/4WD Под задние подушки надо точить опоры и даже удлиненные - может есть у кого размеры, а лучше чертежи?
×
×
  • Создать...