Перейти к содержанию

Vlad-bodryi

Пользователи
  • Постов

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2

Vlad-bodryi стал победителем дня 3 июня 2015

Vlad-bodryi имел наиболее популярный контент!

1 Подписчик

Контакты

  • Марка авто
    Форестер СГ

Информация

  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Самара
  • Интересы:
    Автоматизация, электроника

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. ну, если действительно дичь... я человек который никогда ничего не вуалирует, что есть то и говорю. вот смотри первая твоя ошибка, по твоей топовой тачке с 12 летним стажем: это не пневма с аммортизатором работает, а та часть которая отвечает за регулировку аммортизаторов(это может быть как алгоритм, там и отдельный ЭБУ), собирает данные с датчиков или режима работы или точнее состояние в котором находится пневмоподвеска и ставит тот режим который требуется. иными словами, состояние пневмы является, лишь как источник данных! так и наоборот может быть, но наоборот не может быть, потому что, амморты могут быть привязаны лишь к скорости и/или скорости движения штока такая у них выполняемая задача. но ставить ещё один датчик положения аммортизатора - это точно дичь, поэтому алгоритм считывает показания с имеющегося датчика положения рычага. но опять-же если это заложил нормально-грамотный инженер от производителя данной системы! а обычно как бывает?! три положения жёсткости от скорости - работы на отладку не нужно, быстро изготавливаем и на конвейер, кнопочка в салоне есть?! - всё, клиент доволен как от..банный слон... вот так и живём, чё для чего?! а зачем?! пофиг, на сварку клеим, первые три дня работает - значит большего и не нужно, после трёх дней уже на проволофку намертво завязываем...
  2. опять понесли какую-то дичь... аммортизаторы и пневма - это разные системы! жёсткость аммортизаторов зависеть может только от скорости! ну и частично хочет-ли водитель чувствовать трещинки на асфальте с нулевой скорости... остальное - бред! хорошо, допустим ты знаешь для чего используется тандем МАФа и МАПа на наддувных двигателях, тогда скажи мне зачем такая спарка на атмосферниках?! зачем используют индивидуальную форсунку, а не общую на впуске? какой смысл если весь воздух через одну дыру вваливает?! зачем используют индивидуальную катушку зажигания, а не спаренную как ранее?! зачем ставить радары-камеры на превышение скорости, навязывать АБС, подушки, ремни, глонасс, детские кресла, бороться за безопасность пешеходов, когда можно тупо ограничить скорость в ЭБУ по GSM-сигналу + GPS к конкретному участку дороги?! какой смысл этого бардака?! никто не смог ответить на эти вопросы, никто... это очень плохо... поэтому, для нормальной пневмоподвески нужны индивидуальные абсолютные датчики положения, абсолютные датчики давления, а также гироскоп(неточно) и кренометр, абсолютный датчик давления компрессора и индивидуальные клапана. все данные полученные с датчиков надо обработать и применить в определённых условиях или диапазонах, иначе излишняя работа системы(режимы, когда лучше ничего не производить) и не отловить аварийные режимы. а так, ставь себе чулки от скании, с ниппельным соском под велосипедный ручной насос - система агонь для вас! советую ещё раз почитать тему с самого начала и очень внимательно! ещё вопрос, чисто для моего образования: что такое "топовая тачка" и как она работает???
  3. Эта тема начала повторятся, зачем вы задаёте и предлагаете одно и тоже только спустя четыре года?! Вы думаете я изменил своё видение к данной технике в этой теме?! Все мои сообщения в прошлом имеют место в нынешнем и будущем! Где мои датчики лишние и ещё что-то там натянут на сотню?! 5 датчиков = +5тр, +гироскоп с акселерлметром = +1тр, алгоритм входит в зарплату программиста. Я ещё раз повторяю, что алгоритмы ничем не отличаются ни у мфтех, ни у айрлифт, ни у италиуса, ни у тех парней с украины, ни с краснодара, ни с москвы, ни у штатки месов, ренжев, ауди, кадиллаков, субар, автобусов, троллейбусов. Когда я писал почему не делаете управление с телефона, все сксзали - иди в опу! И чё?! Прошёл год, сделал один и поехало... Про то зачем датчики? Я писал ранее и если вы не читали моих сообщений, советую почитать. И такой вопрос можешь задать производителям двигателей, зачем они ставят датчик не только на коленвал, но и распредвалы, а также датчик массового расхода работает в тандеме с датчиком давления на впуске? Вот и вдолби им, за то что ты просто переплачиваешь бабло, когда можно использовать по одному датчику, одной форсункой и спаренной высоковольтным транформатором крутить движок! А для того что у всех и так работает, так и пневма у них для того чтоб стояла, а не для того чтоб работала, вот и вся фишка! Это как владельцы айфонов и айпадов - чисто понты... Может руки у меня так и не дошли на машине до пневмы, но прицеп уже на подушках катается. Возможно и до авто доберусь. Ладно, можете здесь дальше передёргивать двумя пальцами на друг друга... Будут реальные вопросы - отвечу по существу. И ещё на будущее вам - никогда не задавайте глупых вопросов, особенно приводя пример соседей! Никогда этого не делайте! Может тогда что-то будет у вас получаться... Я за то чтобы многие научились правильно всё делать, иными словами - должна быть логичность!
  4. 25тр была тогда цена и продавали здесь ребята италиус, админ, ещё кто-то, помню только у него первого была реализация через телефон. Но прошло много времени, мог что-то прибибикнуть. Мфтех - контора относительно новая, возможно кто-то из местных здесь это толкает. В общем многие здесь пытались сделать контроллер как коммерческий вариант. Все они были одинаковыми и ничем от заводских не отличались, что было ожидать от таких продуктов за такие цены?! Можете сами тот-же алгоритм написать, пока ваш ардуино толково заработает, пройдёт год и не менее. Пока прикинете схему, свояете, потом плата, написать алгоритм, откатать его во всех условиях - это год! Потом скажете зачем 5 датчиков давления.
  5. нет, не нахожу, что 25тр стоял данный комплект. 4датчика с тягами, это на глаз 4 х 1500р = 6тр только датчики. блок клапанов, ну нормальная его цена не менее 10тр., это если данный блок продавать одному человеку по 1шт не менее каждый будний день. сам контроллер, его цена нормальная для изготовителя 1-3тр железо, программная часть + техподдержка = 7-10тр. это нормально адекватные цены. у того-же аирлифта вроде, там только один лоховской контроллер(заметьте, без датчиков, без блока клапанов!), с той-же рукоблудной программой школьника начинался от 60тр на тот момент, вот там это акуительно дорого. как человек который может изготовить сам, и перевести свой авто на нормальную пневму(которая не будет сама себя убивать, травить в морозы, перекраивать интерьер, и с не имеющими аналогов клапанами), считал что только материалу выходит не менее 60тр - это не считая стоимости станков, инструмента, обогреваемого помещения, электроэнергии, программной части(программную часть могу только частично писать), а главное трудочасов, которые исчисляются не менее 700р/час. вот сами и судите, за сколько вы сможете себе позволить пневму? конечно, если с разборки купить контроллер за 2тр будет дешевле, но управление им нужно куда-то врезать в хорошую и гладкую панель, мало того контроллер должен вам указать на неисправность какой-то части системы или выдумаете эти 2тр вам все хотелки сразу решат?! а нормальная пневма должна следить не только за положением каждого колеса, но и давлением в каждой подушке + давление в компрессорной части - это + 5 датчиков давления, какова их стоимость на китайском или любом другом рынке?!
  6. и ЧЁ?! я этот документ читал на заре данной темы... ничего там особенно, что на ренже и других подобных авто с пневматикой. никакой защиты от от неровной дороги, сервисного режима и т.д., с большим расходом воздуха. из супер алгоритма - блокировка автоматического изменения клиренса при разных диапазонах скорости при подключение разъёма прицепа! грубо - аналоговый режим... по такому алгоритму работают все имеющиеся контроллеры, в том числе именитые американские супердорогие. такой алгоритм напишет школьник на бубуинке(ардуино), причём достаточно будет типа нано/мини. за это время добавилось лишь только управление по ви-фи. обо всём этом барахле, я писал на заре данной темы, где посчитал это за бред. за 25тр была цена контроллера, 4 датчика положения и вроде блок клапанов предлагали, сейчас не знаю что там предлагают... нормальный алгоритм на бубуинке был написан человеком на форестере, вроде ник "ирженер", чисто та часть которая отвечает за выравнивание уровня. причём в хорошем выравнивании, должен участвовать как минимум датчик скорости...
  7. водопроводный коллектор с регулировочными кранами - используется и работает, когда жидкость или воздух идёт от малых(в вашем случае трех) в один общий! там конструкция тарельчатого клапана, а они работают только когда движение под клапан, иначе их закусывает давлением при открытии! в данном случае их используют в системе отопления на обратке, где потоки смешиваются. для работы в разных направлениях движения, в частности для разделения и регулировки потоков - используются шаровой конструкции. они, кстати, более надёжные.
  8. здесь нет ни одного грамотного разработчика, да и в мире, ни у одного производителя как автопрома, так и у кит-комплектов нет толкового алгоритма, лишь поверхностное "лишь-бы работало". у рукоблудных и того хуже. все здесь фразы и буквы почти не несут ни одной сути. я расписал более подробно, указал имеющие недостатки при определённых условиях. ни один из здесь присутствующих не сдвинулся с места. все мои сообщения относятся к сути, но всем это не интересно, такое-же мнение и у тебя обо мне. когда ты что-то разрабатываешь, ты должен учесть всё и принять правильное решение с учётом уклона для приоритета, даже ради негативных сторон. когда я писал/говорил о концепции несколько лет назад, мне крутили у виска, только сейчас начали появляться некоторые реализации, но опять-же, это интерфейс, но вот алгоритма и других исполнительных устройств - ни одного. и не надо дальше продолжать нести чушь, повторяя других. да я часто упоминаю "я" - это потому что, я не поэт и конкретизирую. для таких как ты здесь конкретно написали(не я), что никто и никогда здесь не выложит ни решений, ни работ! некоторые хвастанулись и залегли на дно... у тебя и ситуация другая, ты хочешь рыбку съесть и сеть на одно место или за ..изду и за грудь одной рукой, но ни тем ни тем жертвовать не хочешь. своё драгоценное ты в любом случае потеряешь, но всё зависит от твоего грамотного подхода! тебе не лекции писал, а нюансы для правильного принятия решения, а в ответ помоями получил...
  9. не неси чушь, я сразу указал, что я человек, а это означает, что я тоже обсираюсь вряд-ли тебе тут что-то подскажут, форум потух сильно, многие сменили авто и забили на это направление, многих выгнали, меня пока терпят вроде...
  10. идеальное для быстродействия, пункт 3.1 и ещё, там должно ещё присутствовать, коррекция одного или двух/четырёх контуров перестань читать по диагонали... об твоём бла-бла уже всё в буквах в этой теме... единственое, ты внес особенности быстродействия для остальных. один человек уже написал, что программа больше похожа на табличные значения, нежели фактически текущие...
  11. заметь, всю эту уйню я несу не имея ни одного автомобиля на пневмоподвеске. все эти буквы, лишь некоторые изучения и наблюдения со стороны - так я подхожу к любой задачи для её решения...
  12. даже то условие, что у кузова возникнут колебания и произойдёт перераспределение нагрузки на каждую из четырёх точек - уже серьёзное изменение в алгоритме...
  13. в производстве, пневматика одна из быстродейственной технологии исполнительных устройств, но там не резиновые баллоны, а пневмоцилиндры с двойным подпором. система управления(клапана/запорная арматура) находится на ближайшем расстоянии к цилиндру, все действия статические, со статической частотой и температурой...
×
×
  • Создать...