Перейти к содержанию

ismail79

Пользователи
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Контакты

  • Марка авто
    Mazda CX7

Информация

  • Имя:
    Александр
  • Пол:
    Не определился
  • Город
    Краснодар

Достижения ismail79

Новичок

Новичок (1/14)

0

Репутация

  1. Привет! Тож живу в Краснодаре, как насчет 2-х подушек?
  2. Доброго денёчка! Сегодня с утра созрел такой вопрос по аналогии с колесами. Где- месяц назад накачал задние 2.1 атмосферы(ниже положенного-но мягче хотя-бы). Так вот сегодня поехал подкачаться, а там давление 1.2. Получается от перепадов температуры и прочь физ.явлений - давление упало. А я рассчитывал подушки просто надуть и ездить- может потом когда поставить управление, получается нельзя так? Интересно, есть практика у кого насчет такого использования подушек?
  3. Да, расстояние 165мм, где-то 50 ± на ход амортизатора (вверх-вниз), d- свободного пространства по оси пружины ( d- возможный для подушки в макс.раздутом состоянии) - 150 мм. Это, в качестве ответа на вопрос Airband. Нашел в городе фирму, что занимается комплектующими к пневмосистемам, завтра-послезавтра пришлют каталоги. А также токарей с рекомендациями, правда в городе Майкопе. Вроде дело на месте не стоит. Сейчас размышляю и ищу инфу по зависимости мягкости от объёма, высоты на диаметр. влияние размера поршня и прочь.
  4. И ещё вопрос к Airband: с учетом формата Вашего предложения по подушкам, может мне уже можно заказать стойки на перед?
  5. Добрый вечер! Наконец-то снял размеры, как я предполагал, серьёзно ошибся с расчётами хода. Действительно убедился, что с задом больший гемморой чем с передом, нашел ещё одну ссылку: www.mariklab.ru/air_suspension_ford.html, очень похоже на мой случай. По-моему надо только правильно рассчитать нагрузку на подушку, правильно рассуждаю? А с задом задница-простите за каламбур. Размеры по совету Airband снял, получилось вот что (на фотку прилепить выходит не очень информативно): d- пружины - 110 мм; d- стакана нижней опоры пружины -128 мм; h- стаканы нижней опоры - 40 мм; L- до отбойника -20 мм; L- до привода. - 33 мм; L- до опоры рычага стабилизатора - 32; Ход амортизатора (должен быть равен ходу пружины) - 95 мм; По верхнему стакану опоры пружины: d- стакана - 123; h- стакана - 38 мм; Выше(или ниже согласно расположения) d увеличивается и h соответсвенно до 72 мм, если нужно попробую зарисовать. По пружине: h - ездовая - 165 мм, т.е. это всё расстояние от нижнего до верхнего рычага по оси пружины. Вот блин так! И сейчас, когда уже всё пролез- всё же уверен, что переделывать там нечего, точнее, не меняя ничего фатально в конструкции автомобиля. Придется отказаться от затеи - если надо что либо переделывать в конструкции. Буду ждать ответов и советов. Спасибо
  6. Уважаемый, Airband! Извините, но вынужден забрать свои замеры назад. Во-первых мерял ход не по оси пружины, по-вторых, только вечером, смотря на фотки, когда мерял (чтобы попробовать разобрать тех.задачу по замерам), понял оплошность. Чтобы подлезть под машину для замера, пришлось задним ходом заехать на бордюр, так чтобы зад немного свисал. В итоге закономерно вес перераспределился и замеры, я так понимаю, ну с очень большой погрешностью. Завтра не получится, а вот в субботу, залезу со штангелем и сниму все размеры точно. (сниму колесо - однозначно увижу ход амортизатора ну и.т.д)В общем, Ваш совет не спешить, как раз кстати.
  7. добрый день! спасибо за участие, доп. замеры сделал: 1 . по заду: - расстояние по полуоси от пружины -32 мм., до резинки отбойника - 20 мм, до крепежа рычажка - 25 мм, т.е. максимум диаметр ( надувшейся подушки) 150 мм. +/- 5 мм, что там переделывыть не нашел, ведь полуось ограничивает простор действий в ширину, её -то не перенесёшь( надеюсь), остально примерно в этих пределах. Немного не понял, но пока лазил под машиной, прикинул, что это может быть ход рычага т.с. без пружины, пока они не встретятся ( не учитывая отбойник) - это 95 мм по крайним точкам соприкосновения ( вечером фотку запилю, как размеры снимал). по оси пружины - не знаю как померить, может взять ход амортизатора до конца? когда присмотрелся, понял, что главной трудностью может быть высота - там не сильно шикарно ( хотя наверняка надо учитывать, что пружинам 5 лет и они малёка просели). 2. перед диаметр ограничивается только колодцем, ( его D- 210 мм), то что необходимо будет переделывать опорный подшипник -ясно было сразу, мабуть что придумаю. + непонятно в ответе BELYI CRYS - - это как?, вес надо умножить на какой-то коэффициент, чтобы рассчитывать подушки - при расчете нагрузки? Чистый вес зада 900 кг. Еще раз спасибо за внимание к теме - буду стараться отвечать оперативнее.
  8. Добрый день! машину взвесил, 1180 - передняя ось, 900 - задняя, общий вес получился почти сумма : 2020 кг (весы промышленные, на АБЗ, +/- 20 кг. ) Сколько смог осилить прочитал на форуме историй по оборудованию авто, получается для моих целей, нужны "сливы", на зад - с большим диаметром поршня, на перед - понятно пневмостойки. Отсюда вопрос к что именно по сливам на мой вес, как выглядит что-ли, чтобы понять,что мне там дорабатывать нужно. Бублики смотрю, ставят на авто в большим весом, или чтобы грузить - по-этому их отмёл. может в личку списаться? у меня друзья-товарищи есть в Калининграде, за оплату/доставку займутся с удовольствием.
  9. Я только за, надо понять что именно мне надо. Я так понял рассуждать надо из целей: слива-комфортне, бублики-грузоподьёмнее. Внимательно изучу Ваши посты и ,наверное, смогу конкретнее задать вопрос.
  10. Мне хотелось бы, если вообще технически это возможно, сделать подвеску в 2 этапа: 1. Рассчитать и собрать из комплектующих сами пневноэлементы, установить на авто, накачать до комфортного уровня и ездить. 2. Собрать управление системой и смонтировать её на автомобиль - такая схема была бы мне подходящей по деньгам и по времени. На данный момент по теории что смог, полопатил- вот что есть: - предложение о покупке комплекта пневмолементов для самостоятельной установки в магазине www.airride.ru, вроде как именно под мой автомобиль, пневмностойки - 60 т.руб (ничего подробнее о них на сайте не нашел), задние пневмоэлементы(фото нашел, на форуме Вы их называете, по-моему,"бублики"), и систему управления 2-х контурнуюhttp://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi?page=shop.browse&category_id=31, по ссылке выбрал комплект: http://www.airride.ru/katalog-i-tsenyi/shop/2013-02-15-10-30-35/2013-02-15-10-31-43?page=shop.product_details&flypage=flypage-ask.tpl&product_id=566&category_id=31, и не только потому что дешевле, но и потому, что у меня баллон место занимает и чем объем меньше-тем лучше, а,насколько я понял V ресивера и PSI (?)компрессора нужна для ускорения работы (там времени подъема/опускания)-мне оно,по большому счету,не к чему. Однако комплектация там существенным образом отличается о вариантов, предложенных здесь-или может не достаточно основательно разобрался В сумме 101 тыс.руб + доставка - такую, где-то, я и предполагал стоимость в тюнинг-ателье(ну и + установка, конечно). Мне такое не по карману, хотя ребята вроде конкретные, отзывы хорошие, проектов много (в выставках учавствуют). Переписывался с ними, отвечают быстро, по делу, даже любезно- опять же выдает профессионалов. Но блин дорого, да и после анализа ответов, могу предположить, что делают они тоже самое, что и уважаемый товарищ Kimer2002, вот ссылка в подтверждение предположения:http://www.drive2.ru/cars/mazda/3/3_1st_generation/kimer2002/journal/4062246863888249976/ или может http://smartcar.ruscounter.ru/lowride-airride/pnevmopodveska-na-mazda-3, ну а зад много что где- приводить не буду. Т.е. никакого ноу-хау- может просто грамотно делают свою работу. Вот и хотелось бы с Вашей помощью разобраться- можно ли сделать самому доступнее, т.е. сделать возможным для меня. Особых целей не преследую, лишь бы комфортее было задницу возить. Ну и семью тож.
  11. ismail79

    Пневмоподвеска на СХ7

    Добрый вечер, форумчане! Как говорится: "Сами мы не местные, помогите кто чем может!" Лучше, наверное фразы для начала и не найти. Хочу попросить всех,кто данной темой заинтересуется,помощи в расчете и сборе комплектующих пневмоподвески на мазду СХ7. С благословения Admina и надеждой на результат- начинаю эту тему. Вопросом пневмоподвески занялся недавно и только теоритечески, авто во всем нравится- только вот с рождения жестковата. Конечно, понимаю, для того она и версия "спорт", но т.к. прощаться с ней не думаю года 2-3 - сделать бы помягче, вообще автомобиль был бы в шаге от идеального (ну для меня точно). Admin накидал мне вопросов для начала, инфу подсобирал. Вот только с развесовкой пока не густо. Нашел вроде весы промышленные, да они старые, не горюй, наверное ещё немцы на них "млеко, яйко" взвешивали- веры им нет, даже договариваться не стал, т.е. это ещё в работе. Есть только: производитель заявляет вес без нагрузки 1877 кг и полная снаряженная масса-2289 , идеальная развесовка по осям(что значит-пока не могу разобраться) + я установил сзади вместо запаски газовый 70 л.баллон (это кг 90 + к весу зада). Передняя подвеска: Независимая, пружинная Макферсон, d-пружины -155мм. H- (в ездовом режиме)-245мм. верхняя часть уходит в колодец ( его размеры: d-210, h-155). Вставляю фото: Задняя подвеска: Независимая, пружинная, многорычажная, d-пружины-110мм., H-(в ездовом режиме)-220 и фото: Вот пока что есть
×
×
  • Создать...