Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Атос

    Атос

    Модераторы


    • Баллы

      56

    • Постов

      1 926


  2. titanik

    titanik

    Пользователи


    • Баллы

      25

    • Постов

      345


  3. DeathFantazy

    DeathFantazy

    Пользователи


    • Баллы

      19

    • Постов

      980


  4. Акулыч

    Акулыч

    Пользователи


    • Баллы

      14

    • Постов

      400


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 24.06.2016 во всех областях

  1. Изготовлены пневмостойки для спортивного прототипа на базе Сузуки Джимни. Амортизаторы однотрубные, диаметр поршня 50 мм. регулировка отбоя, пневмоподушки рукавного типа, диаметр 80-90 мм. Стойки изготовлены в мастерской Вербицкий Андрей @werbitsky_andrei
    3 балла
  2. На скорости машина вообще не должна корректироватся,только на стоянке при погрузке (пассажиров,водителя,груза) потому что в поворотах при кренах идет большой расход воздуха,ни один компрессор не протянет долго.На заведенной стоячей машине контроллер выравнивал машину даже при порывах ветра.Я убил уже кучу компрессоров и выкинул нафиг этот контроллер, регулирую вручную поставил 4 вольтметра и по этим попугаям выравниваю.
    3 балла
  3. GreenOne

    Hyundai Grand Starex 4WD

    Всё установлено, поездил, по первым впечатлениям стало мягче, но не сильно, вау-эффекта не получил. Может потому что изначально подвеска в плане комфорта была неплохая, хотелось сделать ещё лучше, получилось, но совсем немного. В планах поставить масляные амортизаторы сзади, сейчас там газомаслянные. На прошлой машине (Санта Фе), ставил маслянные, эффект был более заметен, чем сейчас после установки пневмы. Если результат будет, буду думать как внедрить масло спереди. Небольшое дополнение по задней подвеске и управлению. Трубка 6/4, у меня была 10/8, не знал куда ее деть - использовал ее как защитную оболочку для 6/4. Дополнительные ресиверы объемом по 5 литров, к подушкам соединил металлопластиковой трубой с внутренним диаметром ~20 мм и фитингом 1/2", длина соединений 40-50 см. Для левой стороны ресивер разместил за колесом в задней части машины рядом с запаской. С правой стороны так не сделать, поставил ресивер по центру над карданом. Сами подушки и крепление покупал как готовый набор в ARIDE, но подушки при заказе взял меньшего диаметра, они имеют такой же рабочих ход, но ниже на 3 см, поэтому подложил под них 3 см шайбу (видно на фото). Соединения делал на "американках", в случае необходимости смогу легко вернуть пружины. Задняя подвеска с левой стороны: С правой стороны: Управление работает без основного ресивера, при нажатии вверх включается компрессор и открывается соответсвующий клапан, желтые кнопки используются для выравнивания давления отдельно в передних и задних подушках. Есть датчик давления, показывает давление в вольтах. Выглядит так: Рабочее давление спереди и сзади примерно по 6,5 атм.
    3 балла
  4. Ну так переходник с 45 на 60 по моему не большая проблема:), по крайней мере меньшая, нежели неподходящая форма поршня. Хотя если без претензий на какие-либо ездовые качества, то тогда без разницы. 45мм помоему обычные сканиевские подушки (cb0030, cb0074, cb0067). По поводу длины, я всегда прикидываю, что длина рабочей части поршня ( по которой катается рукав) это +- половина от хода подушки, в данном случае ход амортизатора 150мм (наличие отбойника не считаем ибо меньше не больше в данном случае), следовательно нужен поршень длиной 80мм, желательно чуть больше, тут наоборот - больше не меньше:) В части длины подушки, длина рукава она постоянна ( ну по крайней мере я так считаю и использую для прикидок), соответственно при накачивании уменьшается его длина, так обычная сканиевская подушка надувается примерно в 120мм при свободном диаметре 80, следовательно длина подушки в накачаном состоянии будет на 25% меньше, чем в ненакачанном ( пропорционально увеличению диаметра), отсюда надо рассчитывать, чтобы расстояние от верхней опоры до нижней было равно или меньше длины подушки в свободном состоянии - 25-30% (и отсюда отнять еще мм 10, чтобы рука прикрывал кольцо). Про грузоподъемность я думаю на форуме уже почитали, но так в кратце, для сканиевской подушки которая дуется до 120мм, при поршне 80мм и давлении условные 8атм грузоподъемность будет примерно 700кг, что достаточно для заданных условий. Еще необходимо прикинуть хватит места то под подушку заданного диаметра, базово сравнить хотя бы с диаметром штатной пружины. Если честно если есть какие-то претензии на ездовые характеристики, то проще поршень сделать под необходимый рукав, да обжать/сделать разборный поршень. Ибо потом всеравн ок этому приходишь.
    2 балла
  5. Контроллер прошел через 3 стадии, в каждой истории свои плюсы и минусы. История 1: Изначально это 4х контурная система. Управление происходило путем считывания 4х датчиков давления и еще 1 датчика давления на рессивере. Контроллер считывал показания давления и качал передние стойки, потом одну стойку оставлял в покое, а вторую докачивал. После качал задние по тому же принципу. Сравнять давление клапанами на 8 трубке довольно сложно даже микроконтроллеру. Даже при кратковременном открывании клапана, давление резко выплевывалось в датчик и на этот момент открытия, напряжение (показание) скачет, контроллер понимает, что качать хватит и по закрытию клапана давление получается ниже, чем планировалось установить. Если провести больше итераций на установку определенного давления, в теории можно свести давление по оси в одинаковое значение. А так же программно определив сглаживающий фильтр, можно убрать ступеньку от резкой смены давления. Опять же фильтр должен быть адаптивен к разнице давления рессивера и стойки, адаптивен к разнице фактического давления и устанавливаемого. Напомню, здесь проблема в датчиках давления, которые при открытии клапанов кратковременно дают ложные значения. Тут появляется вторая проблема. Если давление на задней и на передней оси разное. Тогда сравняв давление на переде, при том что давление сзади между стойками разнится, Мы выставляем равное давление сзади, но с этим теряем равенство спереди. Т.к. при разном давлении сзади передняя часть по разному нагружается. Прочтите внимательно :). Такой замкнутый круг приводит к тому, что машина имеет по диагонали низкое или высокое давление, что тянет ее влево при газе и вправо на тормозе. Так я проездил долго, в принципе подвеска прощала и позволяла через раз выставлять машину ровно чтобы ее не тянуло в стороны. Примерно это выглядело так, в процессе бесконечных решений проблем по аппаротной части. История 2: Переход на датчики высоты. Датчики высоты на первый взгляд решают проблему быстрого набора высоты. Им без разницы под каким напором дунет в них воздух. На кузове моей машины есть 2 штатных датчика, которые управляют автокорректором света, расположены на левой части авто спереди и сзади. На старшем брате этого кузова штатная пневмоподвеска предполагает 4 датчика высоты, ровно такие же, на таких же местах крепления. Я решил немного сэкономить и заказал 2 пары левых датчиков с родного кузова. Перекрутив стойки на датчиках, инвертировал показания. Попытался написать код, который будет рулить клапанами примерно как в истории 1 и уперся опять же в проблему диагоналей. Можно сделать итераций 3-5 и добиться одинаковой высоты на всех колесах, но это время, дерганье машины. Это не стабильно, нет уверенности и чувства, что все работает по штату, хотя этот способ более прост в исполнении и чуть надежнее первого. История 3: Гениальное - просто. Чем проще система, тем она стабильнее. Меньше датчиков, электроники - более предсказуемый результат, меньше ошибок программных, аппаратных. Я поставил обратно штатные стойки. Я оставил штатные левые датчики высоты, как и говорил, один спереди, другой сзади. Добавил между стойками на одной оси перепускной клапан. Работает теперь так: передние стойки одновременно набирают нужную высоту, получая показания высоты только с левого колеса. После набора, открывается перепускной клапан между стойками, который естественным путем выравнивает давление между стойками на одной оси. Тоже самое со стойками сзади. После того, как машина набрала высоту перепускные закрываются и машина имеет точное значение на датчике спереди и при этом равное давление на оси, так же и сзади. Если взять пример, что машина стоит с абсолютно неравным давлением на всех стойках. После первой итерации набора высоты, после выравнивания давления может оказаться, что высота стала чуть ниже, чем задавалась. Но это проблема первой итерации изначально когда машина была с разным давлением на оси. На второй итерации давление на оси будет равное и высота будет ровно той, что мы задаем. Итак, вторая итерация нужна лишь для систем, имеющих утечки воздуха. В остальном, нужна лишь постановка высоты на ровной площадке. Данный набор клапанов исключает перекачивания давления между осями, как в двухконтурной системе, при этом скорость набора высоты остается на уровне 4х контуров. Далее опишу, что контроллер умеет еще, кроме как ровно выставлять любую высоту. При наборе высоты контроллер учитывает показания датчика давления в рессивере, что подсказывает ему, когда нужно включить компрессор и когда выключить. Так же на компрессоре стоит датчик температуры, который дает понять, что лучше докачать позже, когда компрессор остынет. Естественно, контроллер не дает качать при высоких температурах компрессора или, если в рессивере слишком много воздуха. Так сказать, что быстрее наступит. На пневмостойках от старшего брата кузова машины есть регулировки жесткости стоек. Крутится шток, который меняет сечение внутри стойки. Доступно 12 положений на штатном шаговом моторчике. Пока что это ручное управление от мягкого, до зубодробительного. Развитие в этом направлении это либо управление штоком от скорости авто, которое можно брать с датчика абс, либо заменить жопомер жесткости на датчик, считающим редко или часто машина трясется на неровной дороге. Тут в видео, к сожалению, не конечный описанный результат, проявленный в виде кривых надписей и прочих мелких недочетах. Но говорить и строить теории можно долго, а результат я демонстрирую. Сам контроллер в этой стадии живет около года, на нем проехал маршрут с Иркутска до Ростова-на-Дону (~6к км), пережил Иркутские -30 морозы. Переделка пепельницы в блок управления - отдельная тема с подгоном рамки, 3д печатью, упаковывания дисплея и кнопок.
    2 балла
  6. Собственно это наверное будет интересно прежде всего строителям пневмо подвесок, потому что все не штатные, колхозные решения наряду с огромными плюсами обладают и рядом минусов.Основной минус заключается в том, что при использовании пневмо баллонов с амортизаторами штатной жёсткости исключается возможность использования пневмы в крайних положениях. Т.е подняться до самого верха и переползти через что то, конечно же можно, как и понтово опуститься на WV Fest))))Но вот в реальной езде пробои и отбои раздолбают всю подвеску. Дело в том, что спуская давление из баллонов и опускаясь в "спортивное" положение, подушки становятся жёсткими на резких неровностях (вроде как и надо), но при этом на плавных препятствиях сопротивление воздуха никакое и на лежачем полицейском получим громадный пробой. Аналогично и сверху. Значит нужно регулировать жёсткость самих амортизаторов.Собственно система DCC и придумана для этого. Регулируемые амортизаторы выпускает фирма MONROE.Каждый аморт имеет внешний клапан, который при приложении к нему тока регулирует внутреннее перепускное отверстие по маслу. Информацию по параметрам сигналов управления добыть не удалось, естественно. Секрет))))Делюсь секретом.Покупаем на Ебэе или где то ещё регулируемый ШИМ драйвер с частотой 20-25 кГц и регулируемой скважностью от 10% до 50%. Драйвер должен выдавать в максимуме ток порядка 3А.Мой драйвер имеет 2 типа регулировки скважности — потенциометром и приложением напряжения на отдельный вход от 0,7 до 3,8В. Для системы какой либо автоматики нужно задействовать вход внешнего напряжения.Стоимость драйвера 900 руб. Можно спаять и самому. Далее на что хватает фантазии. Например при скважности 50% амортизатор вообще как палка, рукой очень трудно прожать и ещё сложнее выдвинуть. Скважность 25% даёт жёсткость чуть выше штатной И вот такая скважность распускает аморт так, что почти не прилагая усилия можно делать со штоком что угодно Без приложения к клапану тока, амортизатор работает приблизительно как штатный. Т.е можно купить 4 платы ШИМ драйвера, вывести в салон 3-5 кнопок, простейшую резистивную систему и получим аналог старой системы управления жёсткостью (на Пассатах такая стояла, без автоматики КАН шины) Я хочу попробовать сделать на контроллере и тач экране для понта)) Едиственный минус это стоимость регулируемых амортизаторов — под 50 тысяч((( Естественно, всё это можно сделать и для пружин.
    2 балла
  7. Сливы типа F9000, только с перетачиванием поршня в сторону увеличения. Штатно не хватит грузоподъёмности. У меня Тигуан и масса-развесовка примерно одинаковая с твоей машиной.
    2 балла
  8. ИМХО это нереально((( Если лёжа на пузе с колёсам враскоряку)) маячить перед ДПСниками, то да, соблазн велик. Нормальную пневму не видно вообще, опознать могут только на станции ТО. Пока жестить с левым прохождением ТО не начали, продолжаем ездить.
    2 балла
  9. Дроссель ставить нужно на выходах клапанов. Сразу на выходах. У себя я решал проблему очень быстрого подъёма и, соответственно, пролёта точки уровня установкой дросселей рядом с подушками. Закрутил дросселя почти на максимум. Скорость работы стала нормальной, но обнаружился один неприятный момент - клапан закрылся, а подъём продолжается. Давление, которое нагоняется в трубку линии стравливается в подушку уже после закрытия клапанов. Сейчас дроссели у меня закручены посередине, потому как места для них у блока клапанов нет(((. В общем в тему или нет, но моё мнение такое - проходной диаметр каждого элемента линии от фитинга клапана до фитинга в подушке должен быть одинаковым и не тонким. А вот скорость работы пневмы, если надо, регулировать дросселем сразу за клапанами.
    2 балла
  10. Я тут почитал.... а с чего все решили, что у всех автомобильных пружин линейные характеристики??? и еще - у всех подушек есть график рабочего хода, который отражает ее характеристики.... самое банальное - это не заниматься засорением мозгов формулами - а взять пружину автомобиля - замерить рабочий ход - получить график - и подобрать пневмоподушку с близкими рабочими характеристиками - вот и ВСЁ!!!!
    2 балла
  11. На форум приходит много новичков, слышавших о пневмоподвеске, и только начинающих изучение этого вопроса! Многие уже определились, с желанием поставить "ПНЕВМУ", но не знают с чего начать! Почти все, создав свою тему, задают одни и те же вопросы! Опытные Пневмоподвеско-строители, относятся с пониманием (сами когда то такими были), и отвечают на них! Многие ответы покажутся очевидными, но как говорится "C`est La Vie" Вопросы-ответы: Хочу пневму с чего начать? Для начала можно прочитать раздел форума "F.A.Q. и статьи" особенно Основы теории подрессоривания, пневматической подвески. и книга по пневме.zip Какие подушки мне нужны? Чтобы получить ответ на этот вопрос вам нужно ответить попунктно на ВСЕ ВОПРОСЫ: 1) какой вес авто, и развесовка? 2) тип подвески перед-зад? 3) Диаметры пружин перед-зад? 4) Минимальное расстояние от пружин к любым объектам находящихся вокруг пружины (кузов, колесо, рычаги, стабилизатор ПУ, тормозные трубки....)? 5) высота пружины в стандартном положении (под нагрузкой), и высота с вывешенным колесом, ну и если кто то умудрится, то и в сжатом (паспортная-полная длинна пружины не интересует)? 6) Если тип подвески не "макферсон", то не помешало бы за одно с длинами пружин, замерить изменение расстояния от колеса до арки? 7) Желательно фото стоек-пружин установленных на автомобиле? 8) Диаметр стойки? 9) Если пружина смещена относительно штока,- замерить расстояние от штока до кузова. (актуально для "макферсон") 10) расстояни от стойки до колеса, и от нижней тарелки пружины, до колеса (актуально для "макферсон") 11) Высота и диаметр горловины стойки (часть которая возвышается над тарелкой)(актуально для "макферсон") 12) Для чего вам пневма? Занижение (спорт,- нужно жестко), или комфорт в стоке и изменение клиренса вниз-вверх (по необходимости)?? (любой из проигнорированных вами пунктов, не даст полной картины, и подбор подушки перейдет в раздел "угадайка"!! Типы подвески могут быть разными даже у одной и той-же модели авто, и даже профи. не могут все их знать, а за вас эту информацию навряд ли кто-то будет искать) Обязательно ли сразу комплектовать датчиками высоты,пультом с кнопками, клапанами, манометрами? Не обязательно! Если подушки сделать (загерметизировать) правильно, то травить ничего не будет, можно поставить ниппель как на колесе, накачать и ездить! Единственное, помним что воздух при нагреве-остывании изменяется в объеме, и утром клиренс машины может быть ниже чем вы оставили её вечером! Как одеть подушку на стойку? Если подушка подобрана правильно, и диаметр совпадает с диаметром стойки, но одеть подушку на стойку мешает стальной наболдажник свеху стойки, не беда!!! Его просто нужно аккуратненько сбыть со стойки, сходит достаточно легко! Варианты герметизации пневмоподушки на стойке Макферсон Хочу пневму для занижения но хочу мудрить с герметизацией подушек на стойке, что подскажите? тема уже есть Кто то использовал AERO SPORT Обязательно ли срезать тарелку под пружину на стойке? Не обязательно, но есть шанс не попасть в высоту подушки и при наезде на кочку, прокусить подушку или сломать поршень; также дно тарелки может быть не ровным, и подушку будет кревить... Должна ли подушка вращаться вместе с штоком (передняя стойка макферсон)? В моей опоре шток не поворачивается. Как правило подушка герметизируется на штоке уплотнительными кольцами, и даже если шток свободно проворачивается в них, это не значит что можно оставить шток жестко зафиксированным как это было на родной опоре (большинство опор так устроены)! На самом деле работать так оно будет, но не долго, резина без смазки не сможет долго скользить по штоку! соответствующая тема Опорный подшипник передней стойки Нужен ли отбойник на стойках? Отбойник нужен по любому, даже если он мешает занижению, и давление в подушках настолько высоко что вы не боитесь пробоя! Мало того отбойник поможет вам без проблем доехать до пункта назначения, с полностью сдутой подушкой (даже просто так, для красоты на отбойниках покататься )! Проехавшись на сдутых подушках без отбойника, вы скорей всего "потеряете" амортизатор, и есть шанс прокусить подушку. Если планируем ездить на минимальном клиренсе, то отбойник лучше купить полиуретановый (не пено-полиуретан, не силикон), если он длинноват, его можно укоротить! В какой последовательности должны быть подключены элементы от компрессора до подушек, и что нужно? Порядок подключения и компоненты системы с ресивером : 1-Компрессор 2-армированный РВД или медная трубка 3-центробежный водоотделитель 4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый) 5-механический обратный клапан 6-ресивер 7-влагопоглатитель на основе силикагеля 8-обратный клапан 9-блок клапанов Порядок подключения и компоненты системы без ресивера : 1-Компрессор 2-армированный РВД или медная трубка 3-центробежный водоотделитель 4-клапан разгрузки или НО клапан (нормально открытый) 5-механический обратный клапан 6-влагопоглатитель на основе силикагеля 7-блок клапанов Что такое клапан разгрузки (он же элекрто клапан сброса давления ) и для чего он нужен? Клапан разгрузки представляет из себя обычный НЗ электроклапан который открывается электроникой, на несколько секунд, после окончания работы компрессора, или НО клапан - который закрывается исключительно при включении компрессора, в остальное время открыт. Клапан разгрузки предназначен для сброса воздуха в атмосферу из магистрали между водоотделителем и механическим обратным клапаном. Необходимость в его установки обусловлена несколькими факторами: - у многих водоотделителей сброс происходит по падению давления ниже некого порога, если давление не падает, то клапан сброса воды закрыт, вода накапливается, и в результате попадает в систему, а зимой может замерзнуть, со всеми вытекающими.....; -обратный клапан (обычный механический), в большинстве случаев, имея газовый подпор, не может полностью закрыться, и при наличии утечки через компрессор идет потеря воздуха, резкий сброс давления гарантирует закрытие обратного клапана; -так же компрессору гораздо проще стартовать, если он не имеет газового подпора! то есть на холостую, даже при слабом напряжении бортовой сети , компрессору гораздо проще "стартонуть"! Это значит, что пиковые нагрузки на электросеть автомобиля будут менее заметны, ресурс компрессора будет выше, а самое главное в водоотделителе не будет накапливаться, старый враг пневмы, а особенно клапанной системы,- ВОДА!! Вода после окончания работы компрессора, будет сбрасываться из магистрали в атмосферу.... Это не все вопросы-ответы, еще будут добавляться! Вопросы задавайте в созданных для этого темах: Пневмоподушки (вопросы и ответы) Шланги, фитинги, переходники, способы уплотнения, рвд, медные трубки и прочее Ресивер,влагоотделитель,манометр Компресcор и подготовка воздуха Удачи в начинаниях!!!
    2 балла
  12. Altero

    Программа для Arduino

    Программка колхозно деревенская, т.к. я не программист. Тем не менее почти полгода на ней катаюсь. Была идея построить систему на более морозоустойчивом контроллере, но меня ломает ассемблер изучать. Можно пинать, критика принимается. Описание скетча.doc
    2 балла
  13. Вы даже не представляете сколько воды в воздухе, на фото результат пары "накачиваний" стойки простым шинным компрессором с последующим простоем в течение пары недель. При этом в процессе эксплуатации с заводским компрессором (с осушителем и регенерацией последнего) в течение года в стойке сухо и ни намека на коррозию
    1 балл
  14. Толковая мысль,СПАСИБО за совет.
    1 балл
  15. LiMe-lip

    Dodge Avenger

    Ну если свободно - это хорошо, в таком случае для полной уверенности желательно проверить ход подвески на месте , может быть шток маркером покрасить или еще как-то, чтобы было видно контакт с промежуточной гайкой (при его наличии).
    1 балл
  16. Здравствуйте товарищи, есть возможность запустить производство компрессора собственной разработки и уже есть наработки но в общем волнует вопрос необходимости в этом и не будут ли они потом валяться мёртвым грузом? Я понимаю что мало кто может ответить на такой вопрос но всё же хотелось бы слышать купил бы кто себе компрессор нашего производства по цене того же Беркута? Так же хотелось бы слышать основные моменты которые нужно учесть: к примеру осушитель встроенный корпус фильтра и т.п.
    1 балл
  17. меньше Ф 38,5мм. не встречал
    1 балл
  18. В целом да - уменьшением объёма в рабочем диапазоне давления. Если не стоит задача баловаться занижением и подъёмом, то прокатит. Но тогда тебе нужно решить для чего тебе пневма в принципе? Рассчитать всё до идеала и изготовить комплект так, что будет на Рэнж Ровере не получится, к сожалению. Слишком много вводных нужно учитывать. Я проблемы с жёсткостью решил применением управляемых амортизаторов, по другому 3 года бился - везде что то, но не то. Да и сейчас куча чего то не того, если честно)))
    1 балл
  19. Из новых более менее это JETы. По крайней мере они на слуху и у многих есть.
    1 балл
  20. фото мои идеальные стойки выглядели вот так
    1 балл
  21. GreenOne

    Hyundai Grand Starex 4WD

    Прошло два года, продолжал эксплуатацию авто, от использования пневмы отказался. Эксперименты с подвеской не останавливал, спереди ставил винтовые стойки с пружинами 10 и 12 кг/мм, оказалось что комфорт можно получить и на жестких пружинах, нужны лишь мощные на отбой амортизаторы. В итоге винты убрал, амортизаторы работали на пределе, конструкция опор стоек была не надежна. Остановился на усиленных пружинах (vlad-springs) с передними стоковыми амортизаторами от 2wd и задними однотрубными амортизаторами plaza tz. Пружины имеют прогрессивную характеристику, они чуть мягче стока при начальной загрузке и жестче при полной. Что бы исключить пробои сзади и просадку кузова с максимальной загрузкой, в задние пружины поставил пневмобаллоны (230*110мм). В настоящий момент результатом доволен, получилось достаточно комфортно и надежно. Рекомендую этот вариант для 4wd и 2wd версий Гранд Старекса, клиренс остается на уровне 4wd.
    1 балл
  22. koteika

    Пневмоволга 3110 2003 г.в.

    Воплотил недавно детскую мечту - добыл волгу в очень хорошем состоянии. Буду делать из нее путёвую машину. Успел в свое время покататься на гидравлическом ситроене. Плавность хода - фантастика. И теперь, ясен пень, захотелось что-то похожее на волгу. В эйр-райд запросили чтоб надуть только переднюю ось 35 тыщ. плюс на зад- не меньше 15 - это с работой и только два контура в двух положениях. Все, что лучше - серьезно дороже. Один умелец надул всю ее за 45 тыщ - покупал только оборудование, инталлировал сам. Руки у меня из нужного места - поэтому делать буду сам. Как я уже понял, есть наши компрессоры, сстоимость их в два-три раза ниже завозных из пиндостана. это уже хорошо. подушки и прочее тоже, оказывается, есть нашего производства. отсюда первый вопрос: 1) где добыть прайс на подушки с их ттх? далее - еще вопросы: 2) было бы отлично, если у кого-то были формулы для расчета необходимого давления компрессора, необходимого объема ресивера, толщины подводящих шлангов. 3) есть ли уже какое-либо готовое решение по подготовке электрооборудования автомобиля к установке сильного копрессора? или даже не одного компрессора? понятно, что нужно увеличивать мощность генератора, ставить второй аккуум ну и т.п. пока все. нужно все предварительно рассчитать.
    1 балл
  23. DeathFantazy

    Nissan Laurel C33

    Изготовлен комплект подвески, стойки сток каяба, зад рублена 114*3, перед ПЛ, опоры оставлены стоковые, т.к. полностью подходят под наши нужды, тубка 6ка, пульт простой на 4 кнопки Встает все болт-в-болт, трубки и питание проведены через тех-отверстия
    1 балл
  24. Наработки есть, основные проблемы вылезли откуда не ждал. Выбор электромотора, плюс его возможность работать в режиме S1 очень серьёзный момент. Так же есть два направления: 1. компрессор классический с картером и маслом(с вытекающими проблемами из всего этого) 2 . С уже классической системой с полимерным кольцом и гильзой с покрытием. Масляный в металле не делался, но желание есть попробовать изготовить опытный образец. На форум выложу как будет реально долго работающий компрессор без перегрева.
    1 балл
  25. У тебя сзади многорычажка? Если да, то просто повторяй мою конструкцию. Передние амортизаторы рекомендую не штатные, а Кони Спорт на твою размерность. Отдаёшь новые аморты Павлу Pawken и он шикарно делает тебе передок. Зад тоже самое с ним вообще проблем нет. Там ещё проще. Далее компрессор отличный БУ от БМВ Х5 (тут надёжный человек продаёт такие не один год уже) ресивер литров на 10, кучу трубки 4х6, фитингов, осушитель кое что по электрике и вперёд. Никто лучше тебя не сделает установку. С контроллером думай. Опять же есть российские разработки типа MF Tech. Схемами и общими вопросами помогу.
    1 балл
  26. Виноват. Затянул со съёмкой Сняли на телефон
    1 балл
  27. titanik

    Ищу пневмоподушки на 2500кг

    Что то типа такого должно поднять 2,5 тонны. По крайней мере в паспорте при 10 Бар 2500 указано. Единственно, что она раздувается до 250 мм. Марка к сожалению не указана, ссылку могу кинуть в личку.
    1 балл
  28. Митя55

    Штатный компрессор БМВ

    Подскажите пожалуйста, есть мысль поставить 2 бмв компрессора на 4 контура (один на перед, один на зад соответсвенно) без реса, может стоит у кого такой конфиг. Смущает силовая нагрузка на электрику: насколько понял мощность компа около 400вт (в максимуме конечно), но при одновременной работе двух компов, не будет ли большой просад по напруге?
    1 балл
  29. Привет,кто-то писал что делал конус 81-81.4 с длиной 20мм,я себе просто точил кольцо 81.2 мм
    1 балл
  30. Как бы я сделал: 1 режим полное автоматическое управление; 2 режим ручное управление, выставил положение и все, только отображение положение кузова на экране. Датчики давление не нужны, даже не стоит заморачиваться калибровать, настраивать. Как тут не раз говорили одинаковое давление, но разная высота.
    1 балл
  31. Всё обошлось примерно в 100 т.р. Пару лет мониторил тему. Больше года собирал компоненты. Со всего мира ;). Из Вологды, Владимира,Китая, Владивостока, Немана... 4 дня ушло на установку. Из них 2 дня с помощником/ консультантом. Не обошлось без "косяков"- травят клапана на выпуск. За ночь подушки просели в ноль.Буду разбираться. Сегодня прокатился по деревне, по лежачим полицейским, по полю,по "гребёнке",это -восторг!!! Злые лежачие,где раньше скидывал до 20, сейчас проходятся на 60,легко! По "гребёнке" скорость и комфорт ,тоже увеличились на 20-30. Благодарю своих коллег и друзей ,первопроходцев за советы и их опыт . Без них бы я не справился. Продолжение следует 😉
    1 балл
  32. обсуждалось здесь, и здесь- и тут,и там)-
    1 балл
  33. Атос

    Контроль давления

    Мониторить в каком положении ..... - проще по вольтам, в попугаях), ..чем по давлению.
    1 балл
  34. После 5 лет задние подушки взорвались, ехал медленно, поднята была на максимум. Сначала одна взорвалась, пока вышел посмотреть что случилось , вторая тоже взорвалась
    1 балл
  35. Хороший станочник цепи вытачивает).... к примеру есть -Патрон токарный 4-х кулачковый 7103-0020 ,внутренний диаметр Ф130 мм, подушку в пакет, и в патрон.зажимать окуратно... Брекет Сверлить не надо! т.к. большой деаметр сверла закусывает,надо растачивать- расточным резцем.
    1 балл
  36. Можно,но уплотнение(кольца резиновые), делать только одно- верхнее.
    1 балл
  37. Ivan_Vasilevitch

    Выбор пневмоподушек

    втулка все равно понадобится, чтоб подушка упиралась не в юбку чашки (юбка ведь не подвижна), а в подшипник
    1 балл
  38. Можно, у меня два таких клапана стоят на блоки
    1 балл
  39. Многие собирают так и на брендовых пневмо тоже так почти работает- сбрасывает влагу с силикагелевого осушителя.
    1 балл
  40. greega

    Полезные советы

    Здравствуйте. Не совсем понял вопрос. Но хочу заметить, что принцип на всех сливах один. Но значения могут меняться в зависимости от формы поршня (выпуклый, вогнутый, конус) Изминения в целом не значительные, но влияющие на "комфортность" езды. При разнице поршней 125 и 130, будут небольшие отличия в давлении в подушке и в её поведении.
    1 балл
  41. lazareff

    Пневмоподвеска Трафик

    Поставил пневмоподушки на заднюю ось. Был куплен комплект на 975 подушках Компрессор DK DK31-003B Газовые клапана Атикер, фитинги Изначально хотел делать по такой схеме , но решил упростить до установки пневмы на перед и собрал упрощенный вариант на обратных клапанах Управление сделал от беспроводного пульта Вот собственно видео результата
    1 балл
  42. Здравствуйте. Машина MB Viano w639 L3 2004 г.в. Проблема с ENR, перестала качать, загорелась лампочка ошибки. Прыгаю вокруг машины до сих пор, свои мысли закончились, прошу помощи. Не одновременно, но в разные дни проделал следующее, хронология соблюдена: 1. Подключил компьютер. ENR блок ошибок не выдает (A639 446 01 17). Однако, при попытке откалибровать положение кузова вижу ошибку, что датчик B22/(7 или 10) outside of tolerance. 2. Снял оба датчика, поменял их местами, получил такую же ошибку на другой стороне. 3. Снял оба датчика, снял блок управления, тестером прозвонил каждый провод между разъемами датчиков и разъемом на блок управления, мотор и клапана прозвонил без размыкания разъема, чтобы не снимать сборку целиком. Не обнаружил ни разрывов, ни замыканий с другими проводами (перебором на другие контакты). Принял решение, что проводка цела. Пользовался этой схемой Document number: pe32.33-s-2101-99va Document title: Wiring diagram for level control (NR) control unit найденной в WIS по вин коду машины. 4. Купил новый датчик и поставил. Увидел туже самую ошибку. Принял решение, что или датчик плохой купил или блок ENR плохо себя ведет. 5. Снял блок ENR открыл его. Двухсторонняя плата. Обнаружил, что под одной из двух пластмассовых лапок крепления разъема блока нарушены две перемычки между сторонами (окислились и рассыпались проводники и пайка). Срезал лапку, убрал окисл, зачистил, запаял. 6. Подключил компьютер. Случайным образом на новом датчике начал видеть ошибки 5060, 5061, 5062 (смотри рисунок ниже). Переставил датчик на другую сторону и убедился, что ошибки тоже перешли на другую сторону. Случайным - может недостаточно времени потратил на анализ ошибок: две зачеркнутые ошибки на картинке пропадают при определенных положениях рычага нового датчика. 7. Как пишет диагностическая инструкция на обоих разъемах датчиков убедился, что напряжение на выводах 5-6,4 в диапазоне 1-3 Вольт, 1-5 в диапазоне 4-6 Вольт. 8. Умаялся сделал скрутку из проводов и +12В подаю на два клапана подушек и компрессор. Клапана открываются (слышу как щелкают, когда включаю по отдельности), компрессор качает. Далее мысли кончились, подскажите что дальше копать. Спасибо. Ярсолав
    1 балл
  43. Езжу на двух контурах 3года, все нравиться. И высоко, и низко, и быстро, и боком, с пассажирами и один.
    1 балл
  44. Да ладно умничать, Правильно, неправильно. Тут все колхоз. У кого что получилось тот и на коне.
    1 балл
  45. Сейчас тестируем пневмостойки на родных опорах. Нужно чуть подождать.
    1 балл
  46. Компрессор для....ПНЕВМОПОДВЕСКИ. Если разделить пневмоподвеску хотя бы на две зоны,в каторые отнесем: 1. подвеска для комфорта. 2.подвеска ради....подвески. то тут очевидны приемущества и недостатки ШТАТНОГО компрессора. Шатный: Давит?Поднимает? Подвеска создает комфорт? Бюджетно? И славненько. Теперь разберем наибольшее колличество Клубней,чье желание поставить пневмоподвеску-лишь частично удовлетворяющую требованием комфорта. О каком комфорте можно говорить? Ни а каком! Сплошной гиморой.Но.Подьехать на Тусу,эффектно подняца,рухнуть на асфальт...задрать борт...колеса в арку,при этом сопровождаеца злым шипением....Разве может ЭТО создать Штатный комп? Ни в Жизнь. Не нада обманывать самого-себя.Делимся сразу же.На ...ПОНТЫ и на КОМФОРТИКОВ. Комфортникам-есть смысл брать Штатный комп.Штатный блок клапанов,ну и тагда...штатные подушки(если существуют для данной модели). Понтовщикам,а это наибольший состав...форума-штатным компом невозможно выполнить поставленные планы.Для Понтов-нужен,просто необходим ресивер.И обьем ево,прямопропорционален планке понтов. Опять же,обьем ресивера-прямым образом завязан с выбором компрессора. Набить давку под завязку в рес,где-нить за углом,и патом выкатица и показать пару эффектных приседаний-это понты ради понтов. А настоящий понт-это обьем от 20-30 литров в Мах давке,с 1/2 клапанами при 10-12 мм трубе на 4х контурной системе. Паэтому компрессор ,,штатный,, ,,не штатный,, любой....-выбираем чотко определив поставленные задачи для Своей пневмы.Ибо коней на переправе не меняют.Поставив штатный комп,должны отдавать себе отчет,што ....зрелища-НЕ БУИТ.
    1 балл
  47. Трехногая микросхема КРЕН-5 или импортный аналог 7805 :)) Это стабилизатор напряжения с 12 на 5 вольт. Только по уму на его вход и выход надо бы повесить по кондеру хотя бы на 1 мкФ. Иначе может самовозбуждаться, фонить и гнать хрень всякую на выход.
    1 балл
  48. А Австралия (Australia) - http://auspost.com.au/track/ Австрия (Austria) - http://www.post.at/en/track_trace.php?language=en Азербайджан (Azerbaijan) - http://www.azerpost.az/ Албания (Albania) - http://www.postashqiptare.al/ http://217.24.249.137/webtracking/ Аргентина (Argentina) - http://www.correoargentino.com.ar/seguimiento_envios/ondnp Армения (Armenia) - http://www.haypost.am/view-lang-eng-page-79.html Афганистан (Afghanistan) - http://afghanpost.gov.af/EN/Track-Trace.htm Б Бангладеш (Bangladesh) - http://www.bangladeshpost.gov.bd/track.asp Беларусь (Belarus) - http://search.belpost.by/ Бельгия (Belgium) - http://www.bpost.be/ Бермудские острова (Bermuda) - http://www.gov.bm/portal/server.pt?open=512&objID=236&PageID=0&cached=true&mode=2&userID=2 Болгария (Bulgaria) - http://www.bgpost.bg/?cid=176 Боливия (Bolivia) - http://www.correosbolivia.com/correos/buscar.php Босния и Герцеговина (Bosnia and Herzegovina) - http://www.posta.ba/track/2/0/36.html Бразилия (Brazil) - http://www.correios.com.br/servicos/rastreamento/rastreamento.cfm Бутан (Bhutan) - http://www.bhutanpost.com.bt/index.php?id=124 В Вануату (Vanuatu) - http://www.vanuatupost.vu/trackTrace.html Великобритания (Great Britain) - http://track2.royalmail.com/portal/rm/track;jsessionid=YIQJ4GTGEH5DEFB2IGJFGAQ;jsessionid=YIQJ4GTGEH5DEFB2IGJFGAQ?catId=22700601&emt=emt&track=track&default=default&imageRootPath=&loc=en_GB&keyname=track_home&gear=track Венгрия (Hungary) - http://posta.hu/tracking Вьетнам (Vietnam) - http://www.vnpost.vn/ Г Гана (Ghana) - http://www.ghanapostgh.com/pages/track.php Германия (Germany) - https://www.deutschepost.de/sendung/simpleQuery.html Гонконг (Hongkong) - http://app3.hongkongpost.com/CGI/mt/enquiry.jsp Гренландия (Greenland) - http://www.post.gl/kl-GL/Privat/Info/Servicer/TrackTrace/Sider/Forside.aspx Д Дания (Denmark) - http://www.postdanmark.dk/en/tracktrace/Pages/home.aspx Е Египет (Egypt) - http://www.egyptpost.org/services.aspx?Services_id=4 З Зимбабве (Zimbabwe) - http://ips-webtracking.zimpost.co.zw/trackit/ И Израиль (Israel) - http://www.israelpost.co.il/itemtrace.nsf/mainsearch?OpenForm=&m=2 Индия (India) - http://www.indiapost.gov.in/Tracking.aspx Индонезия (Indonesia) - http://www.posindonesia.co.id/ Иордания (Jordan) - http://www.jordanpost.com.jo/index.php?option=com_content&view=frontpage&Itemid=1&lang=en Иран (Iran) - http://tntsearch.post.ir/ Исландия (Iceland) - http://www.postur.is/desktopdefault.aspx/tabid-516/ Испания (Spain) - http://www.correos.es/comun/Localizador/2010_c1-LocalizadorE.asp Италия (Italy) - http://www.poste.it/online/dovequando/start.do?subaction=ems Й Йемен (Yemen) - http://www.post.ye/?page_id=422 К Казахстан (Kazakhstan) - http://online.kazpost.kz/ru/ Камбоджа (Cambodia) - http://119.15.82.82/www/ Канада (Canada) - http://www.canadapost.ca/cpotools/apps/track/personal/findByTrackNumber?execution=e1s1 Кения (Kenya) - http://www.posta.co.ke/ http://196.202.202.203/ipswebtrack/ Китай (China) - http://www.ems.com.cn/mailtracking/e_you_jian_cha_xun.html Колумбия (Colombia) - http://www.4-72.com.co/ http://190.27.245.138/SIPOST/Consulta_Web/default.aspx?buscar= Корея (Korea) - http://www.koreapost.go.kr/eng/sub/EMS_Search.jsp Коста-Рика (Costa Rica) - https://www.correos.go.cr/rastreo/contenedor_rastreo.php Л Латвия (Latvia) - http://www.pasts.lv/...t_sutijumu.html Ливан (Lebanon) - http://www.libanpost.com.lb/TrackTrace/tabid/59/Default.aspx Литва (Lithuania) - http://www.post.lt/en/help/parcel-search Люксембург (Luxembourg) - http://www.trackandtrace.lu/ М Маврикий (Mauritius) - http://www.mauritiuspost.biz/ Макао (Macau) - http://ems.macaupost.gov.mo/contents/EMStrack.aspx Македонии (Macedonia) - http://www.posta.com.mk/ips/ips.htm Малайзия (Malaysia) - http://www.pos.com.my/pos/homepage/homepg_track.aspx Мальдивы (Maldives) - https://www.maldivespost.com/store/emodules/tracking/search.php Мальта (Malta) - http://www.maltapost.com/track-and-trace?l=1 Марокко (Morocco) - http://www.ems.ma/Conteneur.aspx?id=6&id1=1 Мексика (Mexico) - http://www.correosdemexico.gob.mx/English/Paginas/track.aspx Молдова (Moldova) - http://www.posta.md:8083/ Н Нигерия (Nigeria) - http://www.emsng.com/Track-Confirm.aspx Нидерланды (Netherlands) - http://www.postnlpakketten.nl/ Новая Зеландия (New Zealand) - http://www.nzpost.co.nz/tools/tracking Норвегия (Norway) - http://sporing.posten.no/sporing.html О Объединенные Арабские Эмираты (United Arab Emirates) - http://www.emiratespost.com/gpaen/gpatracktrace/OnlinetracktraceController?Status=Regd П Пакистан (Pakistan) - http://ep.gov.pk/track.asp Перу (Peru) - http://clientes.serpost.com.pe/prj_tracking/traceA.aspx Польша (Poland) - http://sledzenie.poczta-polska.pl/ Р Россия (Russia) - http://www.russianpost.ru/rp/servise/ru/home/postuslug/trackingpo Румыния (Romania) - http://www.posta-romana.ro/track_trace С Саудовская Аравия (Saudi Arabia) - http://www.sp.com.sa/English/Eservices/Pages/TrackandTrace.aspx Сербии (Serbia) - http://www.posta.rs/struktura/eng/aplikacije/alati/posiljke.asp Сингапур (Singapore) - http://www.singpost.com Сирия (Syria) - http://www.syrianpost.gov.sy/index.php?option=com_wrapper&view=wrapper&Itemid=21 Словакия (Slovakia) - http://tandt.posta.sk/en Словения (Slovenia) - http://www.posta.si/?localeid=en-EN США (USA) - https://tools.usps.com/go/TrackConfirmAction Т Тайвань (Taiwan) - http://postserv.post.gov.tw/webpost/CSController?cmd=POS4005_1 Таиланд (Thailand) - http://track.thailandpost.co.th/trackinternet/Default.aspx?lang=en Танзания (Tanzania) - http://www.posta.co.tz/tracking.htm Тунис (Tunisia) - http://www.e-suivi.poste.tn/an/suivi.html Турция (Turkey) - http://www1.ptt.gov.tr/tr/interaktif/kayitliposta_yeniweb.php У Узбекистан (Uzbekistan) - http://ems.uz/ Украина (Ukraine) - http://www.ukrposhta.com/www/upost_en.nsf/search_post?openpage= Уругвай (Uruguay) - http://www.correo.com.uy/index.asp?codPag=tyt Ф Фарерские острова (Faroe Islands) - http://leita.posta.fo/ Фиджи (Fiji) - http://www.postfiji.com.fj/pages.cfm/services/track-trace/ Финляндия (Finland) - http://www.posti.fi/...ment_id?lang=en Франция (France) - http://www.laposte.fr/Particulier/Profiter-de-nos-services-en-ligne/Suivre-vos-envois Х Хорватия (Croatia) - http://ips.posta.hr/ Ч Черногория (Montenegro) - http://www.postacg.me/main.php?jezik=e%A0%A0%A0%A0http://195.66.165.22/posiljkainfo/pretraga.aspx Чешская республика (Czech Republic) - http://www.ceskaposta.cz/en/nastroje/sledovani-zasilky.php Чили (Chile) - http://www.correos.cl/SitePages/home.aspx Ш Швейцария (Switzerland) - http://www.post.ch/en/post-startseite/post-privatkunden/post-versenden/post-versenden-track-and-trace.htm Швеция (Sweden) - http://www.posten.se/en/Pages/Track-and-trace.aspx Ю ЮАР (South Africa) - http://sms.postoffice.co.za/TrackingParcels/ Я Япония (Japan) - http://tracking.post.japanpost.jp/service/jsp/refi/DP311-00100.jsp?locale=en
    1 балл
  49. видео от stasadidas ВОТ тема, где стоят такие подушки.
    1 балл
  50. Респект! ни когда бы не подумал что из 2111 можно сделать такой авто.
    1 балл
×
×
  • Создать...