Перейти к контенту

Доска почета


Популярный контент

Показан наиболее понравившийся контент 18.09.2017 все

  1. 1 like
    Добрый день форумчане! Наш авто сервис готов помочь в вопросах по пневматике, компрессорам, и пневмобалонам. А так же в ремонте рулевых реек . Занимаемся узко специализированно в данном направлении. Всю необходимую информацию можно найти на нашем сайте или позвонив в наш сервис, членам клуба предоставляются скидки. Ростов на Дону 8(918)500 38 45 Пятигорск 8(962)005 48 88 www.pnevmo-car.ruhttps://www.pnevmo-car.ru
  2. 1 like
  3. 1 like
  4. 1 like
    Всем привет. где преобрести рукав с штатными брекета мне и поршнем?Что то Типа 975 и из аналоги? вот фото,такая бы подошла идеально. машина спринтер 416 5метров
  5. 1 like
    Машинка на 4х контурах?..Узнать надо где именно спускает, - подушки,трубки, клапана. Почистить седло клапана-если спускает через клапана,попадает бывает мусор, стружка.
  6. 1 like
    2016 г.в. - полный привод
  7. 1 like
    Использовать осушители Вабко для включения/выключения электрического или кондейного компрессора довольно просто. Для этого нужно просто выбрать осушитель правильной модели или доработать то что есть. Для осушителя с доп ресивером (серия 432 410 ххх х) это модели по схеме Symbol 4. Для осушителя без доп ресивера (серия 432 415 ххх х) это модели по схеме Symbol 3. У этих модификаций есть порт 4/23 на котором появляется давление при срабатывании реле давления. Резьба там М12х1.5. Туда ставится датчик аварийного давления воздуха 6032.3829 6032.3829 Датчик нормально замкнут. При достижении необходимого давления осушитель включается на продувку и датчик размыкается. Засада в том, что нужных модификаций за вменяемые деньги нет. Я взял 432 415 028 0, от КАМАЗА. Изделие перед использованием нужно разбирать и вытряхивать стружку из недр! Сам порт 4/23 там есть и заглушен пробкой, но он соединен каналом с выходом осушителя, а не со входом клапана сброса. Доработка простая. 1. Глушим существующий канал. Я нарезал резьбу и закрутил шплинт с внутренним шестигранником на герметик. 2. Сверлим отверстие. Проверял работу осушителя подключив компрессору 2 кВт с ресом на 50 л. Давление выключения выставил 8 атм. Включается при 7.1 атм. Падение давления при продувке регулируется от 0 до 0.4 атм. Продувка неторопливая. там стоит дроссель около 0.5 мм. Да, родной фильтр осушитель показался мне великоват, решил использовать фильтр от Мерседесов с электро компрессором Knorr-Bremse 1 507 434 000. Резьба там 3/4-16UNC, а в осушителе М20х1.5. Для совокупления использовал готовый штуцер маслянного фильтра от ТАЗ 2101-1012150. Плиту из дюраля пятерки приклеил к осушителю на герметик. 432 410 data.pdf 432 415 data.pdf 432 410 data.pdf 432 415 data.pdf
  8. 1 like
    Volkswagen Golf MK4 GTI 98года, долгое время ездил на статике и вот наконец то собрал пневму. Фитинги и трубки использовались camozzi, комп беркут р20, в багажнике хардлайн на 10й медной трубке, рес самодельный стальной литров на 30, резина рубен 130*3 перед и данлоп 6*3 зад (плюс установлены дропы -25мм -2гр), стойки собраны на потрохах сааз и 22штоке, клапана китай 1/2, пульт ду тоже китай.
  9. 1 like
    возможно ракурс неудачный... получился, так оно практически идеально по центру
×