'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Установка пневмосистемы на TLC Prado 120.  (Прочитано 26474 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.

Вот уже полгода как зрела мысль установить на борт пневомосистему.... :-[ куда применить ...масса вариантов! Почитав отчет "Мой вариант установки компрессора... " и попускав от зависти слюни  8D ...пошел своим нелегким путем ,надо было все уместить под капотом в размер А4 листа бумаги !  :o ... скажу сразу отчет в стадии написания многие мелочи и установка на авто подобны и описаны уже в отчете DimmOnа и система уже опресована и пока не установлена на авто !

Итого ..посмотрев как делал себе DimmOn ресивер ..загорелось тоже сделать из нержавейки ..9 море внутри конденсат будет чистым а не ржавая каша сливаться, снаружи красить ненадо, нержа вязкая и лучше держит давление... но тех базы по изготовлению нет ..и решено было сделать рес из 1м. нержавейки трубы диаметром 114 мм с установкой в нишу под порог со стороны пассажира ,



она входит туда идеально / спасибо за мысль и фото DimmOn,у ...пока я все думал да примерялся...он стал в этом деле первопроходцем а это тяжело и трудно сам знаю  /

Итак берем трубу 114 мм ...можно 1 метр трубы / 10 л/ ,а может влезть и 1,2 м ,а это уже 12 л , покупаем нерж. элиптические заглушки /чашки/ для вварки и точим входа-порталы из нержи ...к примеру у меня резьбы 3/8 на выход ,можно и 1/2  ....и 1/4 на вход ..  


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы.
« Ответ #1 : 07 08 2010, 19:08:27 »

Ввариваем входа ,кран слива в чашки и варим ресивер /далее....рес/ ...получается так!  ok





далее делаем из нержи хомуты кронштейны для реса ...благо есть знакомый который может делать ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ вещи ...как для себя и души  ok за что ему огромное спасибо  ok...конструкцию хомутов DimmOnа /за что ему опять низкий поклон /мы изменили совсем ,сделали ложементы для реса и несущие вставки-прямоугольники в раму...



все в сборе выглядит так ...

 
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы.
« Ответ #2 : 07 08 2010, 19:08:47 »

А теперь самое важное это его величество КОМПРЕССОР!  ok ...это вам не халам-балам ...тут нужна вещь основательная!  ok

Почитав так и этак страниц под 500 разных форумов где такие же как и я больные увлеченные  8D 8D за что им большое спасибо!

_http://gydkov.net/forum/viewtopic.php?f=3&t=7
_http://gydkov.net/
_http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=72008
_http://www.trainhornforums.com/forumdisplay.php?f=32
_http://www.hornblasters.com/products/

остановил свой выбор на



компрессоре БЕРКУТ-20 /аналог VIAIR делают на том же заводе  8D/ тока по цене в два раза дешевле получается . /максимальное давление 14 аотм , 72 л/мин./
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #3 : 07 08 2010, 19:09:20 »

Помыкавшись по трубным сгонам и магазинам решил купит-заказать пневмо фитинги комплектующие Камоци /Camozzi Италия/ причем серию Sprint она удет уже сразу с уплотнительной фторопластовой прокладкой на резьбе!  ok



а так же фильтр осушитель,бысторосъмный соеlинетель с вентилем,манометр , и разводной коллектор...и трубка TRN  10/8  ../держит 11атм при +23С ..но уже при +50 всего 6,6 атм/ а так же куплен обратный клапан дабы разгрузить компрессор и электро клапан  SLP15   _http://www.pneumoprivod.ru/valve-slp.htm  



для пневмосигнала  ;D ;D ;D
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #4 : 07 08 2010, 19:10:02 »

Немного разбираем компрессор удаляя чуток лишнего  8D 8D плащадку поддон с ножками у ручку держатель с выходным штуцером ..вместо ножек покупаем ВАЗовские кажется резиновые демпферы держатели стеклоподъемника чтобы меньше вибрации было..

для нормальной работы системы нам нужно еще

1 это клапан безопастности
2 кран слива
3 датчик реле давления / бывают разные к примеру при 6 атм вкл. а при 8 откл/
Все было взято от VIAIR  ..._http://www.viaircorp.com/OffRoad/products.html

Набор фитингов и кранов ...ВАЖНО! РЕЗЬБЫ у них по штатовскому трубному стандарту КОНИЧЕСКИЕ а у нас и Камоцци цилиндрические в этом наборе только одна втулка с разными 1/4 конус на 1/8  цилиндр ..она может пригодиться для вкручивания в копрессор там тоже конус с переходником на 1/4 обычный

на датчике обычная резьба 1/8
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #5 : 07 08 2010, 19:10:27 »

Быстро все заказывается да не быстро делается ..ушло ДВА месяца на понимание что нужно заказывать и как это все распологать закомпоновав под капотом  :o :o :o .....ну воде определился ...и поехали ...был сделан кронштейн-контейнер для установки под капот в районе воздухозаборника ....

размечен загрунтован и покрашен!  ok

примеряемся ...будет манометр,портал на потребители /подкачка и многое другое наверное/  8D 8D,датчик клапан и запасной портал с заглушкой для чего пока не скажу рано еще  :-[ :-X

ну и поместу примерка...

и...поехали собирать....где нет уплотнительных колец на резбах собирал на анаэробный герметик АБРО TL342

...и.....брюки прееееевращаются .....в...неее не в шорты )) в блок разводки и узел подготовки воздуха состоящий из фильтра и обратного клапана!

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #6 : 07 08 2010, 19:10:58 »

Все собираем в бокс ....




доводим ресивер до ума ...вварачиваем штуцера для трубок,кран слива и клапан безопстности..




и получается готовый кит для установки на авто  ok ok ok

Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #7 : 07 08 2010, 19:11:43 »

схема пневмосоединений может быть разная в зависимости от задач к примеру такая ....,



но тут два компресса и осушитель стоит на потребителя а не на закачку ... у меня чуток по другому но это не принципиально....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #8 : 07 08 2010, 19:12:12 »

Провел испытания ....отчет такой ..

затянул я рес в .....нескажу куда   8D 8D )) навсяк случай так как опресовывают гидравлически и воздухом опасно и так делать нельзя ! ...все соединил и стал опрессовывать ..т.т.т .....не подвел он!  ok

значит так докачал я беркутом 12 атм  :-[..более мне не надо  для пробы .....так как рабочее как я писал ранее будет 8 атм..... хотя уже болезнь пошла и хочется 10 ))))  pif....но ладно там видно будет.....на 12 атм сработал аварийный клапан Виайра как я и ожидал ,подбирал с таким показателем его !  ok ok все четко и сбросил до 6 атм! ........паралельно замерял еще датчиком от мультиметра температуру ..

1 температура воздуха в помещении +35
2 когда головка радиатора прогревается до +100 на выходном штуцере +80 далее сразу рядом с ним на пластиковой трубке снаружи +60 и при выключении БЫСТРО остывает! ....через 30 см на ней же всего +40 ...на блоке компреса под головкой радиатора +60  .....закачивал в несколько приемов ...сначало до 6 потом минутку отдыха потом до 8 перерыв и 10 и 12 атм ........опыт повторил 2 раза ...после финального сброса воздуха через сливной кран воздух выходит оттуда очень холодный и с каплями!!!!!! воды ..за время опытов в осушителе собралась влага пару мм .....жалею что не купил фильтр с автосбросом надо было его ! .....вот такие пироги пока ......что и как будет после установки на авто и тряски пока не знаю ..чуток травит на разводке в одном месте наверное не докрутил....надо было все садить на герметик не доверяя фирменным уплотнениям ))) ...герметик АБРО синий мне понравился хорошо держит .....ранее пробовал никаких подмоток не было на горловине кислородного балона с переваренным входом от газового балона кажется 1 дюйм там конус с обычной соеденял держит нормально....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1086/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28415
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Установка пневмосистемы на Prado.
« Ответ #9 : 07 08 2010, 19:13:31 »

9 ну все харэ ....буду заполнять по мере написания! Ждемс ...кому интерестно   :-[ ...пока незагадываем что и как получиться на финише..
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)