Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрессора

Technical forum
Ответить
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрессора

Сообщение Morcak »

Первый вопрос: Призводительность всех компрессоров при 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа ?
Второй вопрос: Передача компрессора 0,5. Почему такая низкая ? Это значит что компрессор качает только на 50 процент при оборотах 2000. Если заменить шкив и передачу поднять на 0,7 и настроить ограничитель на 3600-максималные обороты двигателя, производительность поднимается на 70%.
Но как будет с износом компрессора, если наши "крейзерские" обороты 2000 и больше 65 км/ч по трассе неездим. Обороты компрессора на такой скорости будут 1400 вместо 1000.


Компрессор урал 16-3509012
# Частота вращения вала, мин-1: * Номинальное - 2000 * Максимальное - 2500
# Производительность, л/мин - 201 (при частоте вращения коленчатого вала 2000 об/мин и противодавлении 700 кПа)

Компрессор зил 130-3509009-11
Частота вращения вала, мин-1: * Номинальное - 2000 * Максимальное - 2500
# Производительность, л/мин - 201

Компрессор газ66 66-02-4201010-10
# Номинальный рабочий объем, см3 - 107
# Частота вращения вала, мин-1: * Номинальное - 2000 * Максимальное - 2500
# Производительность, л/мин - 116
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение StasR »

Пан Инженер, любите Вы ребус задать. :D
ИМХО Чисто интуитивно размышления:
При увеличении оборотов вала компрессора.
- увеличится температура
- изменится момент срабатывания клапанов
В итоге производительность увеличится незначительно, но значительно увеличится износ деталей.
Для ГАЗ 66 в первую очередь чревато значительным износом ремня.
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

StasR писал(а):Пан Инженер, любите Вы ребус задать. :D
ИМХО Чисто интуитивно размышления:
При увеличении оборотов вала компрессора.
- увеличится температура
- изменится момент срабатывания клапанов
В итоге производительность увеличится незначительно, но значительно увеличится износ деталей.
Для ГАЗ 66 в первую очередь чревато значительным износом ремня.


Я небуду перевышать рабочие обороты. И максима достигну иногда при разгоне в горку.
Это значить что при оборотах 1000 и 1400 производительность почти одинаковая ?
По моему ремень должен выжить, потому что ставят компрессор от зила и ему нужно в два раза мощности чем газоновскому.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Штурман
ГУРУ
Сообщения: 2474
Зарегистрирован: 08 май 2008, 20:17
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Подмосковье,Бронницы

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Штурман »

Мое мнение, что не надо изобретать велосипед. Большая производительность нужна при пневмотормозах и пневмоподвеске, а у нас ни того, ни другово нет. :D Пан инженер, лучше ремонтируйте двигатель... P.S. При разобранном двигателе компрессор не работает.
не торопись, а то успеешь...
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение StasR »

Штурман писал(а):...При разобранном двигателе компрессор не работает.

Будет, если к нему лисапед прицепить :D Ух нет тут мурзиканта и метроюзера. :roll:
Сорри, за флуд!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

Штурман писал(а):Мое мнение, что не надо изобретать велосипед. Большая производительность нужна при пневмотормозах и пневмоподвеске, а у нас ни того, ни другово нет. :D Пан инженер, лучше ремонтируйте двигатель... P.S. При разобранном двигателе компрессор не работает.


Нет запчастей. Немогу окончить ремонт. :(
Зато всё разобрано и ждёт тунинга :lol:
И тепер серьёзно. Делаю новый шкив под компрессор и поэтому подумал про это улучшение. Но если будет вредно для компрессора небуду трогать передачу.
И тоже хочу сделать компрессор в гараж из зиловского. С ремнем от електродвигателя. Для обрызгивания песком и крашения. Там тоже надо настроить обороты.

лисапед
Что это ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
StasR
Специалист
Сообщения: 1454
Зарегистрирован: 16 ноя 2009, 23:54
Модель: Просто почитать
Откуда: Московская обл. Зарайский р-н
Контактная информация:

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение StasR »

"лисапед" "лисапедка" и пр так в некоторых деревнях женщины пожилого возраста (бабульки) называют велосипед (два колеса с педалями) :D

Тема самодельного компрессора для гаража обсуждалась здесь: viewtopic.php?f=2&t=8600&hilit=%D1%81%D0%B0%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80
Делают обычно из зиловского компрессора, очень хорошо рассказано здесь http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
конструкция моей самоделки, из компрессора ГАЗ 66, здесь http://rv3doz.ucoz.ru/index/delaju_kompressor/0-9
Удачи!
Внедорожники: ШНива - Пузотёр, Нива - мелкий хомнолаз, минитрактор - недодел.
Чем могу, помогу в пределах Зарайского р-на 8 9ОЗ 257 8З 11
krasevig
ЗАБАНЕН НАВСЕГДА
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 21 июн 2009, 16:32
Модель: ГАЗ-66-14
Откуда: Тверь

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение krasevig »

Вопрос очень интересный,сам им некоторое время назад озадачивался и экспериментировал с различным предаточным числом и оборотами.
Но как я понял что если указана Производительность, л/мин - 201 при частоте 2000 об/мин то сколько не повышай обороты то производительность больше не становиться а наоборот наблюдается очень повышенный нагрев и быстрый износ.
Экспериментировал в гараже,меняю шкивы на компрессоре и раскручивая его эл/двигателями с различными об/мин,1500 об/мин и 3000 об/мин.
Если я не прав то поправьте :?
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

StasR писал(а):"лисапед" "лисапедка" и пр так в некоторых деревнях женщины пожилого возраста (бабульки) называют велосипед (два колеса с педалями) :D

Тема самодельного компрессора для гаража обсуждалась здесь: http://www.gaz66.ru:81/forum3/viewtopic ... 0%BE%D1%80
Делают обычно из зиловского компрессора, очень хорошо рассказано здесь http://icark.narod.ru/autotech/compess.html
конструкция моей самоделки, из компрессора ГАЗ 66, здесь http://rv3doz.ucoz.ru/index/delaju_kompressor/0-9
Удачи!


спасибо за перевод и ссылки :D
Будь готов !
Всегда готов !
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

krasevig

ты сделал записку резульиаиов ? наппримеп 1000 и 1500 об
Будь готов !
Всегда готов !
Кочегар НЛО
Эксперт
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 11:06
Модель: ГАЗ-66-01
Откуда: Ленинградская Обл

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Кочегар НЛО »

На зиловском компрессоре поршня давят по очереди , наверно ему не надо мощи в два раза больше. А на больших оборотах клапана не будут успевать отрабатывать. Вы итак получаете в два раза больше воздуха , не жадничайте :D ,или Вам надо всю дорогу дудеть сигналом? Перепугаете всю старушку Европу!!! :D
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

Больше воздуха хотел для подкачки. Для сигнала будет хватать когда подниму на 8 атм. Ненадо долго а сильно. :lol:

Если сломается подкачка, хвататет в одно колёсо, потом надо качать во время стоянки. И это занмиаеи много времени.
Во время езды нестрашно а стоять минут десять с двигателем работающим на 1500 об уже неприятно :D Потом неохота спускать колёса и лехко застрять.

Я нехочу перевышать ни рабочие ни максимальные обороты и клапана будут всё успевать. Ведь 99 процент езды будет компрессор работать на 1400 об.
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
Gae4ka
Новенький
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 19 дек 2010, 02:12
Модель: IFA

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Gae4ka »

Не забывайте, что при изменении передаточного числа кроме оборотов изменяется усилие. И ещё 0 даже с пневмотормозами компрессор подключаестя 1:2
Нет ничего более постоянного, чем т.н. "временное"
Morcak
Пан Инженер
Сообщения: 2237
Зарегистрирован: 02 дек 2006, 21:41
Модель: ГАЗ-66-12
Откуда: Йиглава - Чехия

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение Morcak »

Gae4ka писал(а):Не забывайте, что при изменении передаточного числа кроме оборотов изменяется усилие.

Усилие на шкив ? И как это влияет ?
Будь готов !
Всегда готов !
Аватара пользователя
andrei
Водитель
Сообщения: 2983
Зарегистрирован: 31 май 2006, 11:54
Модель: ГАЗ-3308
Откуда: г.Кушва Свердл.обл

Re: Про обороты ураловского,зиловского, газоновского компрес

Сообщение andrei »

Morcak писал(а):....Нет запчастей. Немогу окончить ремонт. :(

А каких запчастей нет?
По теме.
В общем-то можно уменьшить передаточное число, но это не решит проблему маленькой производительности компрессора ГАЗ 66. Он всё равно будет качать тихо!
Самый лучший выход - поставить компрессор от ЗиЛа (или Урал 375).
Илья. недавно примерял компрессор от ЗиЛа (вместе с кронштейном крепления) на наш двигатель. Говорит почти подходит - переделок не так много. Только одно отверстие не совпадает немного...... Вот только я понимаю, что у Вас, в Чехии сложно найти компрессор от ЗиЛа, да ещё и вместе с кронштейном :(
Morcak, пора уже тебе организовывать "окно" в границе, чтоб запчасти от нас привозить :D
Никогда не спорьте с дураками. Они опустят вас на свой уровень и задавят опытом!
Ответить

Вернуться в «Технический форум»