Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> 

стартер в качестве электродвигателя

Гость_Пульс_*
сообщение 14.12.2006, 19:22
Сообщение #1





Гости






Можно ли использовать автомобильный стартер в качестве электродвигателя с небольшой нагрузкой?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Flash
сообщение 15.12.2006, 13:33
Сообщение #2


Специалист
*****

Группа: Модераторы
Сообщений: 630
Регистрация: 14.10.2006
Из: г. Белгород
Пользователь №: 7130



Стартер с последовательным возбуждением и с "импульсным" режимом работы.
ОВ нужно будет вывести и питать отдельно от источника тока, то есть контролировать ток возбуждения.
Небольшую нагрузку он длительно потянет.
Если конечно сильно надо. icon_question.gif


--------------------
Когда я ем - я глух и нем, чертовски быстр и дьявольски умён
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Пульс_*
сообщение 15.12.2006, 17:49
Сообщение #3





Гости






Какой(от чего) можно использовать электродвигатель(12 или 24В) для вращения нового насоса НШ10. Дрель 220В 300Вт вращает насос. А эл.двигатель 24В не может провернуть.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
сергей_абрамов
сообщение 15.12.2006, 18:10
Сообщение #4


=VIP=
**********

Группа: Пользователи
Сообщений: 1852
Регистрация: 16.3.2004
Из: Альметьевск-Самара
Пользователь №: 16



Прорблема в том , что стартеры не рассчитаны на длительный режим работы: очень быстро стачиваются щётки и рассыпаются токосъёмники на роторе. icon_cry.gif
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Пульс_*
сообщение 15.12.2006, 21:18
Сообщение #5





Гости






Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт?
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_Гость_сергей_*_*
сообщение 4.2.2008, 23:28
Сообщение #6





Гости






согласно паспарту на насос НШ10 необходимая мощность эл. двигателя 8,8 кВт при 2400 об/мин.
необходимо подбирать зл. двигатель хотя бы 4 кВт 1500об/мин. 50% его возможностей вы получите.
эл.двигатель поищите у вояк.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения
Гость_ZavGar_*
сообщение 5.2.2008, 12:54
Сообщение #7





Гости






Цитата(Пульс @ 15.12.2006, 21:18) *
Т.е. если дрель 220В 420Вт вращает насос, а 220В 300Вт не вращает насос, а мне нужно двигатель 12 или 24В, то надо искать двигатель 12 или 24В мощностью не менее 400Вт?


Ищите стартёр ржевского завода.
Насколько я знаю, это - единственный в России производитель автомобильных стартёров, предназначенных для военных автомобилей.
У военных требование: в случае выхода из строя двигателя внутреннего сгорания автомобиль должен быть выведен из опасной зоны (из-под обстрела, с ж/д переезда, брода) стартёром. При этом стартёр должен "прожить" дольше, чем потребуется для разрядки аккумулятора.
Щёточно-коллекторный узел ржевских стартёров намного надёжнее, чем у других (никогда не бывает торцевого коллектора), вал якоря - трёхопорный (задняя крышка, промежуточная пластина между статором и головой, голова).
Если хотите делать нормальную насосную станцию (не кустарно), все равно придётся как-то пристыковывать НШ к двигателю, без механической обработки не обойтись - можно сразу заменить подшипники скольжения на подшипники качения.
12-в стартёры имеют мощность около 2-2,5 кВт, для НШ-100 лучше сразу брать 24-вольтовый.
Вернуться в начало страницы
Вставить ник
+Ответить с цитированием данного сообщения

Быстрый ответДобавить ответ в эту темуОткрыть тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0


 



RSS Текстовая версия Сейчас: 29.3.2024, 11:30
Rambler's Top100     
Стиль от Desi.Ru - сайты и домены