Очередная установка, наверное самая бесполезная.
Прикол в том, что сука ни один болт не открутился нормально в этой машине с 50 тыс пробега, второй прикол в том, что мне ее пригнал клиент 2го января, и я сам был на работе, так как расспустил своих ребят на праздники, в общем мне досталась самая сраная установка за весь прошедший год…не буду вдаваться в подробности но эти 3 дня меня поимели нехило…
Но приезжает этот специфический клиент, для которого установка пневмы была целью смягчить подвеску авто, и это единственная цель пневмы, за которую он отдал 3200уе и за установку смешные 200уе, 100уе из которых отдались на токарные работы…
На следующий день звонок в 4 дня, снимаем пневму…у меня ступор…что случилось спрашиваю я, ответ, она все равно жесткая, она немного мягче, но я ожидал большего…
Так что завтра снимаем 2х дневную пневму=)))
Честно говоря заеб.ло, все ждут что поставил пневму и для тебя нет плохих дорог, что можно проезжать по открытым люкам и все будет целое, ставлю еще одну записанную тройку БМВ, и все!
Остальные установки будут сугубо людям, которые должны адекватно понимать, что пневма, это не просто, это долго, это пути проб и ошибок, что купив даже за 4000 долларов, вам прийдется ее драбатывать, я проездил со своей 2 года после тернистого пути дороботок и не имел ни одной проблемы, но я пол года с ней намучался, переделывал, эксперементировал…иначе никак, да это долго, да бывают казусы, но имея терпение, получаешь именно то, от чего кайфуешь!
Так вот за 1.5 года было установленно 24 машины на подушки, осталось на воздухе из них только 8 машин, другие либо перепродавали, либо машины продавали, либо просто у них свои тараканы и они не захотели бороться с проблемами возникшими в процессе эксплуатации.
Скажу также, что есть клиент, который ввалил уже 8 тыс уе в свою пневму, которая стоила изначально 3 тыс, и он счастлив, и унего возникают проблемы, но он говорит, я сейчас тренируюсь, а на следующей маш ине я уже точно буду знать что ставить, и нет, он не мажор, он даже не городской, он с перефирии и зарабатывает деньги сам…
Многие думают что я зарабатываю уйму денег на пневмах=))))скорее уйму геммора, я получил максимальную плату за установку от одного человека в 500уе, хотя озвучил ему 300 уе, это SUS, на белом сарае, остальным стоила 300, кому 200 иногда вообще 100, так вот ребята, скажу вам по секрету, работая с машинами уже 10й год, это самая неблагодарная работа, я шью руль за 5 часов и получаю за него 80-100уе, в чистоте, в тепле и без побитых рук, ставя пневму, я беру на себя огромную ответственность, это ходовая и все может случиться, получая даже те 300 баксов, за 2 дня установки, я потом еще около месяца мучаюсь с переделками, настройками, течами, так вот по времени я трачу до 2 тыс уе на то чтоб все довести до ума, в итоге получается что я плачу людям за то чтоб они ставили пневму…я устал, просто решил вам рассказать всю правду, чего вам ждать от пневмы, и я вас не отговариваю, оно того стоит, я продал сарай, и на следующей моей машине тоже будет стоять пневма, но я готов к этому, а готовы ли Вы?=))всем спасибо!
Mazda Premacy by Air-Lift///
59
Поделиться:
Комментарии 42
Я не по теме! Мне сказали, что Вы можете сделать щиток приборов, поменять цвет фона и подсветку?
да, могу, звони 0679216654 Сергей
Когда пневма — хобби, это приятный гемор, а когда пневма — работа, то очень тяжелые деньги…
точно сказанно=)
Таким надо говорить цену в 2 раза больше…чтоб цена пугала…А то получаеться что ктото ездит, а ктотот доделывает, тратя свое время!Сразу брать надо больше чтоб потом доделывать!
ну так то да, но хочется то чтоб люди оставались довольными, продвинуть в массы, а это продвижение, влетает в такую копейку и нервы, что вообще не хочется никаких денег=)
Лучше брать больше, дешевле себе выйдет.Те кто поймут и захотят платить те остануться довольными, остальные вечно не довольны!Пневма такая штука что в массы не пойдет. Слишком сложный механизм для очень многих.
Я в свое время за переделку 2х фар врезка 4х линз и птф в мазде 6 взял 500дол.Так народ был рад и счастлив!и рассказывали потом другим!
Те кто готовы будут платить и так найдуться!Тот кто поймет фронт работы не скажет что это дорого!
очень верно=))главное чтоб были готовы платить и развивать свои же системы…
Обычно желание продвинуть в массы, никто не оценивает и ситает что так и надо!
Серега, я тебе сочувствую. Взял себе гемор на праздники. Бери за удаление двойной тариф, за убитую воплащенную идею.
=)))хаха, та да…пасиб!
Твоя тема www.speedhunters.com/2011…_d_custom_toyota_celsior/
но он на меня вообще не похож=))))аххаапасиб!
Смысл было вваливать 3,5к в систему если не знаешь как она работает и чего от нее ждать?полоскать при этом человеку мозг в праздничные дни? я порой поражаюсь людям…
Как вариант ему можно рессоры с телеги запилить — он походу этой мягкости и ищет))
А как вариант для таких баранов предлагаю опцию придумать "Поучаствуй со мной в процессе установки своей пневмы" чтобы человек смог понять каких сил это стоит))
ахаха, я буду предлогать со скидкой такой вариант=))идея, пасиб!
Та не за что)) Главное чтоб таких персонажей поменьше попадалось и нервы не трепали)
Я в шоке! Эта машина и пневма… Просто несовместимые понятия как по мне.
не просто пневма, а пневма в общем за 3.5 тыс уе…
Действительно крик души…Не бери близко к сердцу…
В такие моменты вспоминаю фразу из фильма "Особености русской рыбалки" — "…Даааа, слава Богу дураков на Руси, еще лет на сто припасено…"
Вообще не понимаю, зачем на этом ведре пневмоподвеска…
мда … бывает ведь.
многие не отдают себе отчета что именно они хотят получить и к чему конкретно нужно быть готовым :)
пы.сы. на расстраивайся :)