был не давно у меня на тонировке один из королей наших ледников.ЛандКрузер 80.на мой взгляд эта машина легенда, даже в стоке она поражает своими качествами, надежностью, и ценой сегодня. вобщем много писать не стану, выкладываю на ваш суд этого монстрика.про данный экземпляр могу сказать следуещее. построен заново в 2005, лифт под 44 и 46 колеса(44 на фото) пневмо подвеска, само подкачка колес, галогены здоровые все под Н4 лампы.есть ещё куча всего.поэтому если есть вопросы задовайте, отвечу.
смотрим, коментируем, жмем кнопочки)
Iceland off road. Тойота Л.Крузер 80 на 44 колесах.фото.
31
Поделиться:
Комментарии 42
Улыбнуло когда увидел передний фаркоп и на ум пришла поговорка, чем круче джип тем дальше(дольше) идти за трактором.у нас на Камчатке народ по тихой переходит на сузуки Джимник, мини восьмидесятка, короткая база, вес маленький по насту идет и не проваливается, все остальные джипы нервно курят в сторонке.
фаркоп для лебедки. у нас лебедки всегда снимается. ибо забется снегом и льдом сразу, потом будешь два часа на горе в сугробе отковаривать лед чтоб воспользоватся. джимники хороши, то правда. но проблема цуко маленький, холодный, и двигло слабое, а самое плохое когда реку переходишь их вечно смывает, легкий.
Улыбнуло когда увидел передний фаркоп и на ум пришла поговорка, чем круче джип тем дальше(дольше) идти за трактором.у нас на Камчатке народ по тихой переходит на сузуки Джимник, мини восьмидесятка, короткая база, вес маленький по насту идет и не проваливается, все остальные джипы нервно курят в сторонке.
Все нормальные джиперы избавились от собачьих будок и пересели на нормальные авто. Только особо отьявленые мазохисты продолжают ездить на этих ведрах. Так что не надо писать за всю Камчатку
Что вы называете собачьи будки?что вы называете нормальные авто? И кто по вашему ездит на ведрах?так и не понял ваш текст.на Камчатке кол-во Джимников больше чем крузаков80, только потому что цена разная на порядок.
Джимни — собачья будка, нормальный внедорожник — 80-ка, сафарь, прадо 7х, паджеро…
Количество не значит качество…
Улыбнуло, про Джимни собачья будка!на Камчатке к нормальным внедорожникам что вы перечислили еще и трактор нужен и это факт, а Джимник если даже и застрял легко выносится на руках.насчет качества так оно одно и тоже-японское, если конечно руль справа и сделано авто для внутреннего рынка Японии
Интересно читать мнение человека не эксплуатирующего этот драндулет.
По порядку:
Мотор — чахлое убожество еле крутящее колеса чуть больше стока, при этом топлива жрет как любой нормальный внедорожник
Салон тесный и некомфортный, ехать в нем больше 10 минут — пытка
Еще это уродство на колесах не помещается ни в одну колею, его смывает течением в любом ручье выше колена и эта адова колесница валится на бок на любом небольшом уклоне.
А как меня веселят сказки что в салоне этого квадрика обитого жестью можно комфортно спать 😂
Давайте по порядку, авто сделано под японцев с ростом метр с кепкой.моторы отжаты еще в родной япии, с пробегом под 200 касарей как минимум.
Obrokoff
Интересно читать мнение человека не эксплуатирующего этот драндулет.
По порядку:
Мотор — чахлое убожество еле крутящее колеса чуть больше стока, при этом топлива жрет как любой нормальный внедорожник
Салон тесный и некомфортный, ехать в нем больше 10 минут — пытка
Еще это уродство на колесах не помещается ни в одну колею, его смывает течением в любом ручье выше колена и эта адова колесница валится на бок на любом небольшом уклоне.
А как меня веселят сказки что в салоне этого квадрика обитого жестью можно комфортно спать 😂
Не может авто удержаться на течении, да это так потому-что легкий, зато не проваливается по снежному насту и едет там где крузаки лежат на брюхе. Кому не нравится стоковый мотор ставят м15, м18 и довольны как слоники, после субару Р2, обязательно пересяду на джимника, он под мои задачи.
Obrokoff
Все нормальные джиперы избавились от собачьих будок и пересели на нормальные авто. Только особо отьявленые мазохисты продолжают ездить на этих ведрах. Так что не надо писать за всю Камчатку
Если вы помните, лет 15 назад были соревнования а карьере за 20 км, устраивал клуб джип квадратное колесо, так вот ваша восьмидесятка не вошла даже в двадцатку, а сошла с дистанции, невписавшись в первый поворот, как-то так.первое место взял поджерик Коротыш(собачья будка), второе старая пузатерка старлетка 4вд и третье место рав4, а все что вы перечислили из нормальных джипов нервно курили в сторонке, даже длинный поджеро, мой киа спортейдж и то занял пятое место, даже было фото в газете Вести-камчатка.за это фото я выиграл на спор ящик водки, но это уже другая история.жаль что джимника не было на соревнования.
Неужели нет смысла делать протектор более зубастым?
а это датчик положения подвески на фото a.d-cd.net/769603u-960.jpg или что?
Досмотрел электро!Нужны ТТХ
Клево а что за компрессор такой? Он электро или от коленвала ?Если электро напиши подробнее буду признателен.
Присоединюсь к вопросу о реализации подкачки колес :о)
А по ходам подвески: вверх наверно смысла нет делать большой ход подвески?
С карданами как дела обстоят?
Какой же ширины диски стоят на этих колесах?
Привет а ты не знаешь что у за компрессор на этом бобике?
Привет да хз. Спроси автора темы в личке, а то в теме он не фика не отвечает …
Добротный аппарат! Интересует тип пневмо подушек используемых у Вас на автомобиле, а так же воздушный компрессор( марка, производительность). Ещё вопрос по подкачке колёс, как реализовано?
почему выбор пал на пневму?
а как выполнен переход для того чтоб рулевое управление тоже было в горизонте?
и что за странная конструкция багажника на крыше?
как вырастает расход топлива?
пневмо потомучто под такой лифт оптимальное решение.блоьшой ход подвески, восновном.рулевое все периделывается при любом лифте, геометрия, без етого ни как.багажник на крыше удобная штука, как для света так и для вещей.ведь машина ездит по ледникам и надо быть готовым не замерзнуть в случае проблем с мотором.в этой машине есть даже не большой сварочный.про топливо, после всех доработок, замены интеркулера, пар в мостах, прошивки в компе, расход не так уж сильно выростает.в среднем от 2 до 5л плюс.но вот максим скор падает значительно, и после 90 км.ч. расход меняется существенно