Внедорожник на больших колёсах, который никогда не сдувается — это понтомобиль.
Тем, кто ездит далеко и глубоко, хорошо известно что машина начинает ехать от 0.5 атм.
Но сдуться — полдела. Надо ж потом всё это хозяйство надуть…
Лет's дуит!
Двухцилиндровый китайский ноунэйм компрессор мужественно качал 33 и 35е колёса, пока не истёрся вхлам. Работать он работал, а качать воздух почти перестал. :)
Вместо него был куплен зверский аппарат со зверским именем АГРессор-160. Низкая цена, внушительные размеры и оснащение (аварийный клапан, дефлятор, набор наконечников и т.п.), и звук как у дизельэлектростанции.
АГРессор отлично дуит первые пару колёс, при этом совсем не греется! Отлично!
На 3-4м колесе его агрессивность заметно падала, но он всё равно нисколько не нагревается.
В чём фишка? В радиаторе. Поскреб на нём краску и опешил…
Радиатор на деле оказался… термоизолятором :) Шутка китайских имитаторов, радиатор из пластика. Прекрасно держит тепло внутри цилиндра, не позволяя ему выходить наружу. :)
В общем, хватит электрики. На хардкорном автомобиле должен быть хардкорный компрессор. Он должен работать, работать и работать, как механическая лебедка :)
Радиатор кондея удалён при свапе двигателя, и отныне компрессор будет качать воздух!
Чтоб он дул долго и счастливо, воздух на входе надо смазывать маслом. А чтоб масло не улетело в колёса, надо его собирать на выходе.
Для этого был куплен блок подготовки воздуха с собачьим именем GAV. У него, в отличие от вездесущего Camozzi, колбы не на болтающихся байонетных креплениях, а на резьбе.
До глубокой ночи в гараже шла подготовка блока подготовки к установке :)
Всё красиво и надёжно, остаётся соединить, включить и — задуит!
И вот мы на СТО "Автономия"
Расположение осушителя забраковано сразу. Слишком близко к двигателю, слишком короткий шланг не сможет компенсировать колебания двигателя относительно кузова.
Находим ему новое место.
Варится алюминий, обжимаются шланги…
Соединения и материалы внушают оптимизм и уверенность в будущем.
На старт, Внимание, Пуск… и… пшшшш…
Дон't дуит.
Точнее, дует, но еле-еле…
Любрикатор просто душит компрессор на вдохе.
Принимаем решение выкинуть его нахер использовать другой источник масляных паров. Из-под клапанной крышки.
Мастер вваривает боковой штуцер в патрубок вентиляции картера.
Перепаивает патрубок вдоха на самом компрессоре.
Вот! Вот теперь дуит!
Сравнить с электрикой не было времени, да и китайский шланг с китайским байонетом требует замены на нормальный. Но в ближайшем будущем непременно проведём тест двух компрессоров: механики и электрики.
Следите за новостями.
Всем чистого воздуха и попутного ветра!
:)
Комментарии 187
Артем, сколько этот компрессор, в итоге, прожил?
Пока живой.
Obrokoff
Артем, сколько этот компрессор, в итоге, прожил?
Думаю, это потому что, стравив фреон, я сразу загерметизировал его. А "контрактные", с откушенными патрубками, конечно долго не живут…
Черт знает. У меня и двух знакомых не живут они долго. Хоть от сапуна, хоть от лубрикатора. Клинят от перегрева. Колеса 40" качаем
Мои 38, периодически впрыскиваю 5 кубиков компрессорного масла, живой пока.
Но где-то в Атлантике уже едет такой же америкос, как у тебя! :)
Это я уже знаю :)
Привет! Ну, как работает? Вот стоит вопрос снять совсем или модифицировать в компрессор:)
Работает
4Xplorer
Привет! Ну, как работает? Вот стоит вопрос снять совсем или модифицировать в компрессор:)
Но в твоём варианте я бы восстановил кондей.
На этом моторе нет. Нет смысла. Я думал понадобится в аццкую жару, а дал только перегрев:)
Понятно, значит кондей оставляем, мотор меняем ))
Да, скорее всего так и будет.:)
И это правильно )
тоже сделал из кондея. но падла больше 2 атм не даёт. и это на оборотах. а на хх и того меньше.
хм… ну видимо, такой компрессор…
смотрю вот смотрю… сначала рассматривал агрессор 160, но ни одного положительного отзыва о его способностях не видел.
склоняюсь к комперссору кондея… лубрикатор с такой пропускной способностью найти не удалось? масла в картерных газах хватает для смазки компрессора, или все таки стоит заморочится с внешним лубрикатором?
лучше заморочиться внешним, мой в прошлом году начал верещать, спасла инъекция компрессорного масла в дыхательные пути :)
1. Т.е. никаких ресиверов, регуляторов давления не надо?
2. Вижу установлен электрический тумблер. Откуда и для чего взято питание?
А если просто нажать на кнопку кондиционера в салоне?
кнопка в салоне отключена, да и нет её на 70ке как таковой. Тумблер замыкает "плюс" на муфту напрямую.
Понятно. ну вот как раз эта самая кнопка в салоне и замыкает муфту. Значит можно не колхозить.
С одной стороны жалко кондей дербанить (ремонтировал его, заправлял летом), но за все лето 2 раза им пользовался. не люблю кондей. А вот подкачка шин в самый раз нужна.