Еще очень давнозадумал сделать по человечески заднюю подвеску, путем установки картриджей амортизаторов. Все необходимое было куплено, найдены убитые стойки антикрены для донорства, но нехватало обычных стоек от форя.
Временным вариантом лифта задней подвески на 7см было установка длинных пружин и накручивание на шток удлинителя этого штока. в итоге отгоняв 3 месяца с таким временным вариантом участвуя в соревнованиях, покатушках итд у меня в ответственный момент сломался шток амортизатора в месте где накручивается удлинитель.
Но не беда. взял бу стойки опять все накрутил и погнал дальше. но отъездив еще месяц по городу случилась опять таже проблема.
И тут терпению пришел конец и было решено в ускоренном темпе делать стойки по человечески, тем более что все доноры необходимые были.
Коротко. взяты родные стойки от форя, отпилена верхушка и выкинуты потроха. Взяты антикреновые стойки от форя, открчена гайка и выкинуты потроха. Гайку проточил токарь так чтобы она хорошо центровала картридж. Также была спилена верхушка от антикреновой стойки и эта самая верхушка с резьбой была наварена на обычную стойку, внутрь воткнули вставку 9см и упаковали картридж, притянули гайкой и все установили на авто.
С учетом выравненного заднего кастора путем удлинения продольных рычагов и установки таких стоек — результат отличный!
Подвеска работает и отрабатывает превосходно.
Передняя подвеска осталась без изменений с усиленными пружинами на родных амортизаторах и проставками 5см.
Общие детали и материалы:
Пружина ОБК перед C4B-63071HD
Пружина ОБК Зад C4T-30372
Картридж амортизатора зад Kayaba 365063
Задний пыльник Febest SBSHB-B10R
Задний отбойник Febest SBD-002
Опора заднего амортизатора от СФ Lemforder 31120 01 и 31119 01
Резинки на задние пружинки 20375-AC030
Болты развальные задние KCA414
Проставка 5см между стойкой и кузовом перед.
Комментарии 23
понял, буду курить. спасибо.
отлично смотрится. есть хото как удлинил задний продольный рычаг
Нет по заднему рычагу ничего нет из фото
расскажи тогда словами ( если это не секрет :)) ) как удлиннял.
Ухи рычага отпилили, поставили на место и наварили новые ухи по месту
не понял ты меня)) на спорт стойках, эти бачки накачиваются азотом под покрытие и скорость, от сюда и вопрос — по такому же принципу работают эти стойки?!, если так же — это кайфово, соберу морду под себя, если нет, то в металлолом!
по какому принципу они работаю я не знаю, но думаю что ничего общего с этими нет у них)
чувак! +5 тебе! до боли знакомая ситуация и её решения))
вопрос — стойки "выравнивалки" полностью разбирал, есть мысль в компесационый бачёк внедрить штуцер(нипель) и менять жёсткость амморта, вот что в этом бачке, есть ли разделительный поршень?! валяются у меня две стойки, а разбирать, чот не охота, сломаю, опять варить пилить!
самовыравняйки разбирали полностью. просверлили в дне отверстие для слива масла и выпуска газа, сняли болгарочкой бочки. Потроха выкинули кроме трубки с резиновым уплотнителем, ее сделали вставкой в для поднятия картриджа в стойке. отпилили чашку и срезали верхушку стойки (там где гайка наворачивается). гайку проточил токарь и все это вколхозили на родную стойку.
а какой смысл делать клапан и менять там масло?! цель какая? вернуть к жизни самовыравняйки? сами боченки не разбирали, так выкинули, но предполагаю что в бачонках не масло, а газ.
Бедные москвичи, ремонт подвески во дворе=)
не глумись))) мне еще эти две стойки около 10км на велосипеде везти пришлось в рюкзаке за спиной)))
ну попросилбы друга чтоб пустил тебя в гараж, вечеркомбы пиво ему поставил и самибы изпили его
да тут проблема серьезней… в прошлый раз когда я на сломанной стойке так до гаража доковылял (в тот раз было около 20км) у меня накрылся ступичный подшипник, так как колесо гуляло всю дорогу туда сюда держась на трех рычагах и пружине))
подшипник позже заменили и на след день после замены подшипника накрылась стойка опять)) рисковать подшипником мне уже не хотелось второй раз…
а так с ветерком по пробкам докрутил педальки, миленько на свежем воздухе все быстренько заменил и к теще на ужин успел)))
Один вопрос!
Что за резина и диск какого размера?
вопрос не в тему)))
Резина кордиант офф роуд 215-65-16
диск ВСПМО Веста R16 вылет 45 ширина вроде 7
Согласен) спасибо за ответ!
Вот то что накручивание удлинителя, да, это не на долго! Но вот второй вариант более разумней. Клиренс на машине наверное мм 300-320 стал! Есть фото с установленными стойками?
да этот вариант установки для жизни))) осталось сход развал сделать и усе путем)
сзади развал ушел после смены, да и спереди после установки лебедки тоже развал развалился)))
Фотки именно с этими стойками еще нет, но так как высота не изменилась (было 7см лифта с удлинителями штока, так и соталось на этих стойках) фотки лифта можно глянуть в ранних темах, правда там еще кастор не выравнен)) завтра на природу, может пофоткаемся)
полезная тема. я подумывал поставить стойки с специальной регулировкой, резбовыми, как думаешь стоит или нет!
Удачи на природе. Завтра тоже едем с ночёвкой!
стойки хуз или как они там завутся? тема интересная, дают возможность регулировки как клиренса так и жесткости пружин. да и цена как мне кажется за весь комплект около 35т.р. не велика (так как если покупать родные или даже каябовские аморты, пружины, опорники итд, то выйдет не дешевле) =)))
Другой вопрос на сколько это необходимо? по началу поиграешься настройками жесткости и высотой, а потом забьешь на это и будет в лом крутить 4 стойки выставляя одинаковый параметр)))
Хотя будь у меня другие требования к авто, наверно озадачилсябы подобным девайсом, так как они дают чуть больше возможности в выборе резины.
здесь согласен на сколько хватит сил крутить каждую на каждый день.
на охоту едешь, иногда не хватает клиренса для проходимости. то пузом повиснешь на бугре, то в колее повиснешь от от большегрузов. всё в думках, стоит или нет!
но я вижу ты серьёзно оффроад любишь?!