В общем затарился расходниками на будущее ТО и датчиками положения КВ и РВ. Думал в них причина не работающего тахометра и повышенного расхода- оказалось хрен, теперь ищу моторную косу от QG18- судьбу не наи… :(((.
Ну да ладно хватит о грустном- попутно с датчиками были приобретены- фильтр салона ориджинал-заинстален тут же, фильтр воздушный BOSH- то же установлен, фильтр масленый BOSH (сейчас стоит Сакура не нравиться тем, что при нормальном уровне масла, лампа масла горит еще 2-3 секунды после запуска ДВС, а это свидетельствует о том что в самом фильтре клапан хреновый), пробка и прокладка масленого поддона оригинал(мои сопливят чуток)
Так как после установки укороченных пружин (см. предыдущую запись) стало пробивать зад на крупных неровностях, я озадачился поиском амортизаторов в любом состоянии для экспериментов по укорачиванию штока. Ну так вот при починке коробаса на Винге нашего одноклубника Ильгиса (его машина, красного цвета) уже мелькала на фотках моего бортовика с прикинутой нижней губой) сия мысль была ему озвучена и на вопрос нет ли у него случайно хотя бы одного заднего амморта, был получен ответ что есть. Договорились что на следующий день он их прихватит и каково было моё удивление когда он вынул ИХ в коробках из-под Токико, абсолютно живые KYB New SR Special
На мой вопрос сколько я за них должен- он сказал что ни сколько, так как если бы не я он бы уже коробку контрактную заказывал- вот, что значит взаимопомощь.
Поставил я это чудо японской инженерной мысли и все-кайф на кочках не пробивает, машина собралась и превосходно рулится- во всем должна быть сбалансированность.
Кстати вот амморты которые стояли у меня, Саша flash93rus подогнал, по жёсткости не отличаются от СР, но длиннее на 5 см.
Ну дальше все как всегда-оценивайте :)))
PS: и на по следок вот такую наклеичку позитивную зафотал
Всем Пис
Special for Flash
Комментарии 17
И как каябы? Живые? Какие ощущения?
живут- куда они денутся. Машина собранней стала-я доволен
а по жесткости?
Конечно жестче стока, крены при прохождении поворотов уменшились
завтра планирую поставить на перед Ultra SR с родными пружинами. Напишу как оно…
вот так повезло с каябой то !
а кода на них не было, хоть глянуть чо стОят?
Я где то видел, что Ultra SR это аналог New SR. где читал, сейчас не помню. Кто что скажет?
По масляному фильтру — я всегда беру оригинал. СтОит то примерно 320р, но зато оригинал, только почему то последний был сделан в китае =)))
Ultra SR это продолжение линейки SR, они жеще чем new, по фильтрам- у нас была местная закупка по 100р. Филтр вот и купил. Сколько стоят не смотрел, но не дешего это факт, я так думаю что на уровне с Лоферами стоят, только Лоферы ждать 3 месяца
Класс, реально короткие, буду собирать денюжки на комплект таких стоек)
Они не короткие- они по длине стандарт просто очень жесткие, пробить их почти не реал, сегодня весь день проверял. Их длина в раз жатом состоянии 47 см- такая же как и у стока. Если хочешь занижаться на желтых пружинах, то на зад я думаю достаточно(перед не пробовал- советовать не буду), а если на черных, то только Лоферы-сам на них копить буду
поставлю перед тока, а задние пружины у меня просевшие и поэтому жопа ниже, посмотрим как будет.
Однако Яшк! Фартануло! Откуда у Ильгиза такое счасть?! И что у него с коробасом то было?!
Откуда не знаю, но за то что подогнал- огромный респект. Разъём на переключателе акпп залил и там все окислилось- коробас в аварию ушел, разъём сняли все почистили и О'к, сам с этим сталкивался когда после мойки с самой мойки 2 часа уезжал.
Ps: ты кады сайт починишь, ломатель? ;)))
Ps2: амморты вернуть?
Чиним! я жеж тоже человек однако!
Ты мне фотке можешь показать де этот мать его разъём?!
нафих мне они?! презентуй тоже кому нить Яшкин! ;-)
Держи- на схеме из экзиста, думаю понятно
Чё держать та?! ;-)
Ааааа! Узрел! СПС
Наклейка прикольная!:)
Ага самому понравилась