Ну чтож пришло время написать про задние подушки, катаюсь уже с пневмой на задке 18 дней, полет нормальный за исключением некоторых моментов. Сначала хотел бы рассказать как че ставил а потом уже про косяки и дальнейшие переделки.
По установке подушек на амортик нечего сложного в принципе нету. Мои подушки как я писал ранее в другом БЖ того же диаметра что и сам амортизатор что нельзя сказать про верхний брекет подушки в котором находится отверстие под шток амортизатора, это самое отверстие немного больше штока но об этом чуть позже.
И так, что нужно чтобы собрать пневмостойку из обычной пружинной. В моем случае это родная стойка, пневмоподушка, прямые руки и кое какой минимальный набор инструмента.
Для начала съемником пружин стягиваем пружину, откручиваем гайку сверху и разбираем стойку, вынимаем пружину и кладем ее подальше в уголок гаража)) Выглядит это примерно так.
После этого сбиваем чем угодно эту шайбу-защитку резиночки на амортике. Сбивается очень легко затруднений не каких.
После этого на штоке есть некий упор для шайбы верхней опоры.
Так как этот упор гораздо больше по диаметру соответственно он не даёт одеть подушку на шток как положено, его я просто спилил вровень болгаркой.
Вот что получилось в итоге, только на фото подпружинник снят с аморта. его надо вернуть на место. Он будет использован в дальнейшем как упор для подушки.
Ну по хорошему все готово для того чтобы одевать подушку на сам амортик. Проверяем все ли уплотнительные резинки на месте, в нижнем брекете их две в верхнем одна. Подпружинник на место, все смазываем обычным маслом, и одеваем подушку сверху на аморт, так как все очень плотно, подушку достаточно одеть немного на самое начало аморта чтобы хотябы резинки находились уже на стенке. Еще важный момент, за ранее направить фитинг в нужную сторону, иначе когда сядет подушка не очень просто будет провернуть ее чтоб фитинг был направлен куда надо. Если дальше руками не получаеца то просто просовываем в верхнее отверстие шток и собираем стойку как она была в заводском виде, затягиваем верхнюю гайку и просто надуваем подушку чем либо пока она не сядет как положено. Момент с фото частично упущен к сожалению.
Шток в верхнем брекете.
Шайбочка и сверху уже опора и закручиваем гайку, фоток нету(
Ну вот стойка и готова, в надутом состоянии проверяем на герметичность, лучше всего запихнуть в ванну с водой или чтото подобное, я проверял пшикалкой с мыльной водой.
Осталось подвести пневмо трубку. В моем случае все пневмо магистрали это 10мм трубка. А входное отверстие в фитинге подушки всего 6мм. Поэтому пришлось делать переходник.
Из за этого скорость поднятия и опускания снизилась что меня не порадовало(
Трубки были примерно подведены уже давно, в ранних БЖ это есть. Я просто взял и через переходник прикрутил 6 трубку.
По советам бывалых да и сам читал что от как бы неровности, закругления нижнего брекета будет непонятная работа подвески, поднятие опускание как бы не равномерное. Один из простых выходов из ситуации намотать изоленты вровень, что я и сделал. Красным нарисована форма как есть на самом деле.
Ставим собраную стойку на место. Цепляем трубку, фоток нету, но смысл такой, проложить трубку так чтобы ее не перетерло, не переломило, и хватило длинны на опускание и поднимание.
Заключительные долгожданные фотки
Самый низ. Лежит на аморте. я не доволен такому положению, буду переделывать, есть кое какие идеи.
И почти самый верх, где то на 90% поднята.
Пару кривых видосиков. самые первые, работает одна сторона. и ооочень мало давления, еле поднимаеца где то на половинку наверно.
И так в завершении всей писанины расскажу о касяках. Пусть будет по пунктам.
1. Так как отверстие в верхнем брекете чуть больше штока как я уже говорил ранее, это привело к травлению воздуха в этом месте. Пока что поезжу так как есть, потом переделаю полностью верхний брекет подушки. Как раз выйграю 3-5см и машина будет ложица ниже ну и уплотнение конечно будет другое.
2. Ну прям касяком это особо не назовешь но все же. Внутрь на шток по хорошему надо было засунуть отбойник, чего я не сделал, и когда еду низко и пробивает стойку звуки очень даже пугающие. После таких пробоев я разбирал стойки смотрел, там все нормально, как то подуспакоился так и езжу. И еще один момент, если положить отбойники то машина опять же в нижнем положении приподнимеца чего я не хочу.
3. Надо чтото мудрить с фитингом на подушке, так как потенциал клапанов не раскрываеца, для чего я их тогда покупал такие здоровые(
По поводу поведения машины, жесткость как мне кажеца такая же, независимо от высоты, разве что накачать ооочень много, тогда да она будет мега высокой и мега жесткой. В повороты влетаю со свистом крены пропали. Отрабатывает кочки как то необъяснимо но гораздо комфортнее чем на пружинах. Лежаки передок перепрыгивает жестко а задок как будто на что то мягкое наезжает после преодоления лежака. Вощем сложно объяснить. Люди когда видят не понимают что происходит)))
Ну вроде все начирикал что хотел))
Лайки, коменты, подписки жду от вас, спасибо за внимание))
Комментарии 39
Неужели шток не гнет?
какой шток? почему должно гнуть? все в порядке.
шток амортизатора. дело в том что при посадке авто меняется угол развала, в нижнем положении когда шток укорочен максимально, нагрузка на него очень велика. у штока должна быть подвижность относительно опоры, тоесть он должен не в одной точке намертво сидеть, а как бы иметь возможность наклоняться в опоре. Именно поэтому делают кастом опоры на зад. обычно опору совмещают с верхним брекетом в одно целое и делают герметизацию по штоку. или он у вас там все-же ходит? очень хочется поконкретнее узнать
UPD: заметил что запись очень давняя, сейчас пневма стоит? как долго проездили с такой конструкцией?
шток вверху двигаеца в любом направлении, точнее наклоняеца, так как сидит на резиновой опоре как в стоке это идёт. схема рабочая стоит все это время как только поставил.
Master-Pops
шток амортизатора. дело в том что при посадке авто меняется угол развала, в нижнем положении когда шток укорочен максимально, нагрузка на него очень велика. у штока должна быть подвижность относительно опоры, тоесть он должен не в одной точке намертво сидеть, а как бы иметь возможность наклоняться в опоре. Именно поэтому делают кастом опоры на зад. обычно опору совмещают с верхним брекетом в одно целое и делают герметизацию по штоку. или он у вас там все-же ходит? очень хочется поконкретнее узнать
UPD: заметил что запись очень давняя, сейчас пневма стоит? как долго проездили с такой конструкцией?
герметизация идёт по штоку, в верхнем брекете подушки есть уплотнение.
Спасибо) большое)
Почему не рубена? места вроде достаточно
110мм там максимум. больше уже цеплять будет.
Спасибо за отчет, нашел для себя ответы на некоторые вопросы
Подушка 11025?
да на здоровье)) можно было конечно и лучше написать но пока так) а по поводу подушки даже уже не вспомню. потом погляжу скину тогда
Похожа на 11025
Ее поршень выше корпуса аммортизатора?
У меня проблема, либо амморты менять, либо подушки
Ситуация такая pnevmopodveska-club.ru/up…_1381238092__dsc03503.jpg
это на 10 лансере такие аморты? и че на много выступает? шишку на корпусе спилить возможно или там выдавлены стенки? у меня кароч все вровень встало, даже корпус аморта чуть выступает.
на много к сожалению.
стойка утоплена внутрь поршня на 30 мм
у меня передние подушки с переделаным разборным верхом, может и тебе сделать верх новый, а лишнюю длину поршня просто спилить?))
и еще момент, если у тебя вверх подушки будет упираца в кузов, он как бы не подвижен в отличие от стойки, то со временем раздолбит верхнее уплотнение и само отверстие на подушке.
Да, это понятно, но пока сам не разберешь — не поймешь что и где будет мешать
В заднюю подвеску я ниразу не лазил
gopik77
да на здоровье)) можно было конечно и лучше написать но пока так) а по поводу подушки даже уже не вспомню. потом погляжу скину тогда
У тебя есть возможность обмерить стойку? интересует габаритный размер, диаметр штока, диаметр корпуса, расстояние от края корпуса стойки до подпружинника.
померить не могу так как все на машине стоит, то что помню, корпус 39, шток 12,5, шток в районе резьбы 10, от подпружинника до верха копруса аморта можно примерно прикинуть это поршень подушки.
Благодарю! совпадает с параметрами стойки на десятку, буду заказывать от девятки
Еще раз спасибо:)
это все конечно хорошо, но на родных амортах нижнее положение полностью в 0 смотрица не ахти, если уж начал брать другие аморты я бы искал более короткие чтобы падала ниже, но это опять же чего ты хочешь добиться.
На изоленту (которая на поршне намотана) натяни кусок камеры от мопеда или мотика, иначе изоленту современем задерёт!