Перед наступлением зимы я пытался избавиться от конденсата, образовывающего в голове компрессора пневмоподвески путем установки клапана сброса остаточного давления: www.drive2.ru/cars/merced…/288230376152576563/#post
Но очевидно какая-то доля влаги все-же остается внутри обратного клапана на входе в рессивер, т.к. компрессор запускается, но давление в рессивере не повышается.
Местный прогрев (зажигалкой) обратного клапана помогает.
Поэтому решено было выполнить электроподогрев воздушного трака (голова компрессора, электроклапан сброса остаточного давления, обратный клапан на входе в рессивер).
Куплена накидка на кресло с электроподогревом на два контура:
Распорота обечайка:
Извлечен мат с термокабелем:
Извлечен сам термокабель. Большой контур-7,5м, малый-3м. Два режима- в первом включается только большой контур, во втором- последовательно к большому подключается и малый:
От прикуривателя на подлокотнике заводим термокабель в багажник:
И пытаемся намотать в две нити эти 10,5 м провода:
Основной задачей было уделить внимание электроклапану и обратному клапану:
При включении в прикуриватель через 3 минуты руку на кабеле держать не просто. Тепло:)
Таким образом перед запуском компрессора планирую прогревать элементы пневмосистемы, пока не придумаю что-то более надежное:)
Комментарии 159
Рома, а этот термо кабель можно укоротить без потери его работоспособности ?
И можно ли убрать этот переключатель режим работы обгрева ? Или нить тупо прегорит если включить обогрев на длительное время ?
Я сейчас думаю о покупке такого обогрева и хочу намотать его только на обратные клапана. Подключить всё это дело через реле и управлять кнопкой обогрева заднего стекла.
уменьшение длины приведет к уменьшению сопротивления нити
т.е. к увеличению тока
она будет раскаляться
это опасно
Ок спасибо. И еще один вопрос хочу задать, что если не ставить НО клапан, а просто поставить влагоуловитель между обратным клапаном и компрессором? Понятное дело что давление уходить никуда не будет, а просто влага не будет доходить до обратного клапана. Проблема у меня именно в том что влага доходит до обратного клапана, а после еще и стекается к поршню компрессора.
ты же понимаешь откуда берется влага?
она выпадает в виде росы в ГОЛОВЕ компрессора после ее охлаждения
зимой она замерзает
представляешь что испытывает поршень компрессора
начиная молотить лед?
в общем в данном случае надо ставить НО клапан
ну и влаго уловители тогда тоже, я думаю
сам рессивер является огромным влагоуловителем
но при наличии но клапана
влаги в компрессоре образовывается крайне мало
я снимал рессивер раз в полгода
в нем воды не было
влагоотделитель я снял за ненадобностью
он всегда был сухой
в общем твоё мнение влагоуловитель между компом и ресом не нужен, если есть НО клапан в этой цепи?
в общем как обычно мнения разнятся — на форуме пневмо подвески люди ставят и НО и влагоуловители. Просто у меня компрессора стоят ниже ресивера, и получается там и копится весь конденсат, но как я думаю если НО клапан ставить выше компов за ресивером — то вся влага будет улетать туда вверх при сбросе, и в принципе всё будет ok?!
a-a.d-cd.net/31b842cs-960.jpg
влагоуловитель после компрессора и но клапана будет пуст
стало быть смысла в нем нет
у меня был таков опыт
клапан нужно ставить как можно ближе к голове
сразу после компрессора
у себя смогу поставить клапан примерно в 40 см от головы
я ставил после шланга
см 30 было
нормально
ok ;)
Салам алейкум! А кулер для чего? )
для охлаждения головы компрессора
был
уже нет
а снял почему? ) просто думал тоже над этим)
просто заменил компрессор на более производительный
стоял Беркут? а щас какой? )
стоял обычный авто
сейчас виэйр 380
смотри бж
ща гляну)
Гениально
Вот читаю твой БЖ и порожаюсь твоей изобретательности
У меня в иPade пол галереи уже твои фото как память и стимул)
Ты точно будешь лидером в моей папке лучшее с DRIVE2!
спасибо:)
инженер живет во мне:)