Итак, я избавился от образования конденсата в голове компрессора пневмоподвески.
Для этого приобретен на Camozzi электроклапан и фитинги для присоединения его к шлангу с компрессора перед обратным клапаном рессивера.
Электроклапан нормально открытый. При запуске компрессора на соленоид электроклапана поступает 12В. Клапан, стоящий на тройнике, закрывается. Компрессор отрабатывает цикл накачки давления до 9атм и отключается. При этом электроклапан резко открывается, сбрасывая остаточное давление со шланга (характерное "П-ш-ш-ш" в конце видео). Обратный клапан на входе в рессивер удерживает давление в системе.
При повторном запуске выброса конденсата не наблюдалось (см. эксперимент www.drive2.ru/cars/merced…rnal/#j288230376152503815)
Тип электроклапана: А322-1С2
Условное проходное сечение: 2,5 мм
Вход: 1/8"
Выход: М5 на штоке сердечника соленоида
Стоимость: 30 у.е.
Фото:
Видео:
Спасибо всем, кому понравился результат проделанной работы.
Комментарии 58
А в каком порядке лучше поставить:
Компрессор>влагоотделитель>клапан сброса>рессивер
или
компрессор>клапан сброса>влагоотделитель>рессивер?
Просто есть ли разница?))
схема №2
только без влагоотделителя
так у меня было
Роман здравствуйте. Конечно вопрос может прозвучать немножко глупо, но все же)
я хочу поставить такой же клапан сброса давления, но у меня плюсом будет стоять рессивер регенерации обьемом 1 литр, чтобы осуществлять продувку влагоосушителя.Хватит ли проходной способности клапана? или будет долго и муторно продувать это все, а на морозах застывать очень сильно( все же через клапан будет проходить влажный воздух)
влагоотделитель где будет стоять?
после компрессора перед рессивером?
так точно.Трубки 10/8.Схему сейчас в лс скину покажу
Рома привет !
у меня сегодня компрессора замерзли или обратные клапана пока ещё не разобрался
я себе тоже заказал два нормально открытых клапана, только не камози а вот эти www.ebay.com/itm/14081488…geName=STRK%3AMEBIDX%3AIT
в общем я хотел узнать, с этими клапанами я смогу зимой нормально пользоватся пневмой ?
у меня капля воды все равно оставалась на выходе клапана
и секунд 30 компрессор работал в багажник
пока клапан не прогревался и не закрывался
вообще я замотал компрессор и клапана термокабелем
ok спасибо за инфу!
Роман подскажите пожалуйста чем отличается один клапан от другого, кроме того что один 1/8 а другой 1/4, есть ли еще какие нибудь отличия или нет? вот ссылки
www.гидро-склад.рф/cat/pn…evmoraspredeliteli/266327
www.гидро-склад.рф/cat/pnevmatika/
pnevmoraspredeliteli/266339
спасибо ), нашел !
напишите пожалуйста номер или название тройника и обратного клапана
номер есть на фото
смотри внимательно
а тройник найди в каталоге фитингов на сайте камоцци
а просто поставить влагоотделитель на расстоянии от компрессора и после поставить обратный клапан?
он тоже сбрасывает давление
куда он сбрасывает?
давление в голове остается
во влагоотделителе будет интенсивно скапливаться вода
когда выключается компрессор и падает давление от компрессора до влагоотделителя то там внизу клапан стравливает, а при включении компрессора через 3-4 секунды его работы он закрывается
в моем компрессоре такого нет
То же путёвая идея.
Надо то же реализовать себе.
у тебя уже образцово-показательная кастом-пневма!)
у меня компрессоры включаются раз в день — я теперь после их запуска, при первой же остановке, стравливаю воздух через влагоуловитель.
это я начал делать после того, как недавно неожиданно ночью стукнуло -15 и у меня во влагоуловителе замёрзло 30 грамм воды, пришлось греть феном)
-15. Архангельск. блин- холодно.
стравливаешь-правильно. это имитация клапана, но работает.
опоры поменял?
опоры пока не менял, осенью хочется отдохнуть от тюнинга)