Приветствую всех укушенных пневмой и им сочувствующих :)
Национальная почтовая служба SAGAWA доставила посылку в день отправки, благо продавец находился в моем городе (Сендай) единая цена доставки по всей Японии 3500йен. Правда оперативность продавца не порадовала, тянул аж 4 дня с момента торгов.
вот что приехало
Рассмотрим комплект подробнее, начнем с мелочей.
Шланги, даже их не разматывал, у меня на машине уже стоит вся система управления, мне они вроде как и не нужны.
Шланги японские PISCO судя по маркировке подойдут под наш стандарт (встречаются американские шланги и фитинги, с европейскими не совместимы).
На шлангах замечено несколько коннекторов-тройников, в хозяйстве пригодяться.
Японец закинул каке-то клочки проводов, видимо полагая что без них система не работоспособна, кстати не раз сталкиваюсь вот с такими "окаменелостями" в лотах, провода поехали в мусорку
Присутствовал интересный девайс, портативный манометр, но опять же мне не особо нужный.
Подкладки под пружины, тоже отправились в мусорку, по причине своей убитости и ненужности.
Перейдем к более серьезным вещам, задние пружины с пневмоэлементами
Пневмоэлементы кое гда покрыты окислами алюминия, краска вздулась, в принципе не проблема.
Задние амортизаторы, имеют две маркировки TANABE и KYB видимо произведены на заводе Каябы.На моем автомобиле задние аморты типа Wagon, подобные устанавливаются на многие минивены Хонды, встречаються на Митсубиси, то есть достаточно распространены, Я уже накопил небольшую коллекцию задних тюнинговых амортов :).
На одном амортизаторе не обошлось без косяка (было указано в описании лота) Видимо болт крепления заржавел в сайлентблоке и нивкакую не хотел вытаскиваться, хитроумные самураи победили его болгаркой, и даже пытались высверлить.Поменяю сайлентблок.
Ну вот подошли к самому главному, в принципе из за чего и был куплен этот лот, передние стойки-гибриды, пружина-пневмоэлемент.
Состояние стоек оцениваю на 4, если не считать небольшой коррозии, стойки в полном сохране, кстати проверил на работоспособность пневмоэлементы, качнул их воздухом, нигде не травит, дырок нет.
На одной стойке был замят и порван пыльник, выташил его и выкинул, второй оставил для образца, на досуге подберу что нибудь подходящее. Сами амортизаторы, живее всех живых, протечек не замечено, по жесткости примерно как сток.
Вот в таком виде комплект поедет в Россию, Жду не дождусь возвращения чтобы все это дело прикрутить.
Спасибо всем за потраченное время и внимание, удачи в делах.
Комментарии 7
А можешь подробнее сфоткать, как подушка герметизируется на штоке аммортизатора?
Ну это тайна за семью печятями :) На самом деле нет ничего проще, уплотняеться винтовым сальником, я видел и обычные стоят, Да да те самые сальники что в стойках стоят, можешь ими уплотнить, Знаешь есть газомаслянные стойки, так вот там давление до 50очков в пике и ничего держит. Пробовал я фотать это уплотнение, техника не позволяет сделать качественные фото
парни, это всего лишь заготовки, чтобы привезти их в россию и довести до ума, поставить, настроить, разработать и сделать управление, докупить недостающие элементы, еще не одна копеечка улетит так что не делайте преждевременных выводов
новая будет стоить 4 с небольшим косаря баксарей, но там будет все, в аэрокобре даже управление через брелок в комплекте
вот например injapan.ru/auction/x160102707.html
можно дороже вот injapan.ru/auction/c263059810.html
Очуметь, и че там б/у можно найти еще за такие деньги?
круто! ждем отчеты. ну и конечно приезд на родину
а новая сколько там стоить будет?