Выпало время, решил написать в бж про переднюю пневмоподвеску.
Установил на переднюю ось двухконтурную пневмоподвеску, в данное время проходит дорожные испытания. Комплект пока не полностью собран и осталось ещё много чего доделать. Но основные функции работают.
Автомобиль в целом стал более комфортным для передвижения по нашим дорогам, хотя комфорт на пневме во многом зависит от давления в самих элементах. Так на давлении 7-8 атм. максимально задранный передок; 4-5 атм. самая комфортная езда-мелких ям и кочек почти не чувствуется, на волнах автомобиль не подпрыгивает как это было на пружинах. Если отпустить на отбойники, то ничего нигде не цепляет, можно спокойно ехать, только жёстко. Ещё одно приятное изменение-почти полное отсутствие кренов в поворотах на любых давлениях.
Но плюсов без минусов конечно не бывает: самое противное это отсутствие в нашем городе нормальных компонентов, приходиться ездить в Ижевск. В первое время сильно травило в местах соединений тройников и клапанов, но это устранил сразу же. На данный момент травит по фитингу рядом с левой пневмо подушкой. Устраняется заменой на нормальный фитинг.
Далее фото:
Надо отметить, что с переделкой пришлось немного повозиться и подумать, т.к. принцип работы изменился кардинально. Пришлось переделать верхнюю опору, несколько деталей заменить, а некоторые доработать.
Но это ещё не конец! Пневмоподвеска будет совершенствоваться. И в очереди установка на заднюю подвеску.
Комментарии 55
что надо для пневмоподвески двухконтурной и схему скинь плиз))
что надо для пневмоподвески двухконтурной и схему скинь плиз))
что надо для пневмоподвески двухконтурной и схему скинь плиз))
Где покупал?
Что?
а под опорный подшипник точилась какая-то шайба для увеличения опорной поверхности или просто нижняя его тонкая часть упирается в верхнюю часть подушки?
Естественно ставится толстая шайба, опорник упирается широкой его частью в шайбу. Юбка опрника входит в шайбу. Это нужно ещё для того чтобы опора не упиралась при повороте стойки в чашку подушки.
да я вот сделал шайбы, опору под корешок обрезал и увидел, что запаса у меня как раз на эту шайбу, без нее тоже ничего не задевает.Значит буду ждать токаря из отпуска и точить тонкие шайбы
Привет можеж помочь с выбором пневмы. У меня тоже фит и хочу поставить. Незнаю даже какую покупать и на какой бюджет расчитывать(
Привет! Покупать готовые у пиндосов конечно можно или у япов, но дорого выходит, зато проблем не много. Ещё вариант сделать самому, но так очень хлопотно выходит и отнимает не малую часть времени. Есть вариант ещё купить готовые компоненты и собирать по частям. Я кстати продаю свои передние пневмостойки в сборе, если тебе надо, то отдам недорого, ниже себестоимости. Так же есть компрессор, ресивер, клапана и прочая мелочёвка. Могу сделать на заказ и задние подушки.Если интересуют цены, то давай в личку!
Привет!
К моим элеронам-бы твои стойки подошли!)
Как дела сними?
Привет! Симпатичная мобилка у тебя! Стойки лежат на полочке, ждут нового хозяина. Если интересно, пиши в личку, договоримся.
"Надо отметить, что с переделкой пришлось немного повозиться и подумать, т.к. принцип работы изменился кардинально. Пришлось переделать верхнюю опору, несколько деталей заменить, а некоторые доработать."
я вот про эти строки:)что переделывалось и менялось?
Это старая запись. Сейчас у меня уже 4 вариант передней пневмостойки на фит. Пока не опробован до конца, нет времени заниматься. Вкратце пришлось переделать верхний стакан подушки, расточить, вварить втулку под уплотнительные кольца, спилить юбку на опоре и ещё по мелочам.
подскажи, пожалуйста, какие конкретно переделки делал в передней стойке для установки подушки?
Привет! В самой стойке кроме спиливания чашки под пружину ничего не переделывалось.
а для чего тебе ручной распределитель? клапан ГБО выбраны т.к. нет денег на что-то приличное? как ведут себя огнетушители зимой? компрессор сильно греется?
Ручной был куплен для экспериментов. В данный момент в пневме не используется. У нас ГБО то найти не просто, да и стоимость конечно немаловажна. Ещё у ГБО клапанов есть плюс в том, что они подходят по сопротивлению катушек для блока управления от мера вито. Огнетушители зимой ведут себя хорошо, но подумываю от них избавляться в пользу ресиверов за бампер, т.к. не хочу "захламлять" багажник. Компрессор греется прилично, но от этого буквально на днях установил кулер, фотки добавлю позже.
а вообще пробывал распределитель? хочу попробывать его на "запасной" КОНТУР, т.е. 2 статические магистрали подвода воздуха…
Пробовал конечно. Ставил на задок по началу. Пропускная способность у него конечно дикая! При трубке 8/6 зад махом взлетал. При большей давке в ресе и трубке 10/8 вообще думаю подлетать будет))