Итак, прошлая идея с укорачиванием стоковых амортизаторов не закончилась успехом. Слишком много неоправданных трудностей возникло на пути. Хоть и был уже придуман план по укорачиванию газо-масленых амортизаторов, решили пойти по наименьшему риску. Самым не понятным моментам стала крышка амортизатора, которая не пролазила в пневмоподушку. Ну и цена холодной сварки, хотя этот момент я обошёл газельевскими ниппелями.
Было принято решение: искать иные амортизаторы; ну и конечно, первое что я стал рассматривать, так это амортизаторы Scania 4 series (от кабины). Раньше эти амортизаторы были иными по конструктиву и не подходили для того чтобы без сварки их адаптировать на хонду. Но 4-ая серия имеет две резьбы на концах, а это меняет суть. В общем, были приобретены амортизаторы и изготовлены под них переходники. Может, кто не понимает, зачем это?! – Стоковые амортизаторы слишком длинные чтобы положить авто на порог, и корзины у них для пружин находятся слишком высоко.
Так мы получили рабочий амортизатор, который можно купить в любом грузовом маркете:
Также эти амортизаторы можно использовать для статика, но дополнительно изготовив корзину для пружины. При этом мы получаем достаточно низкую подвеску и хорошо работоспособную.
Комментарии 60
Приветствую, а не подсказешь размеры самой стойки, тела и ход штока?!
Классно придумал!
передние адаптеры ещё не ломал? а то голову ломаю такие-же делать или другие придумывать.
Да с чего я их ломать буду?
ну блин как-то не надежно выглядит. сколько уже наездил с ними? в ямы влетал?
чего ненадёжного? там соединение толще чем шток, да и нагрузка на излом идёт на шток, а не на переходник. А если учесть что шток толще стока, то чему там ломаться?
опять туплю, они все такие, кроме бубликов…
пляяя, очково с резинками на аммортах ездить.
удачи на дороге и не рваных падушек)))
уже нашел размеры
аморты надо было уплотнять
то есть, чуть не понял. Падушка у штока болталась или у корпуса?
и у штока и у корпуса
получается по конструкции они не спускают воздух у штока и корпуса за счет уплотнительных колец?
или они такие же как и универсальные аэро спорт, которые просто одеваешь на амморт. и все?
подскажи пожалуйста, а падушки от Скании подходили на сток амортизаторы?
И какая у них макс. и мин. высота?
А переходник для переда из чего? Какая то труба, или вытачивался на заказ?
вытачивались
Какой материал? Во сколько обошлось с работой?
сталь всё вместе 800
А не боишься что удар на какой нибудь яме не выдержит . Это место соединения ведь станет слабым местом .
А так вообще здорово придумал )
нет не боюсь ибо у стока практически такие же соединения, но это всё теория. Практика покажет как и что.
Собираюсь ставить пневму на 6 цивик, оч понравилась идея с амортами от скании, скажи пожалуйста какой даиметр подушки в накачанном состоянии, а то боюсь она у меня упреться в верхний рычаг.