Начну с истории самого комплекта.
Сделан он был на Украине, Далее был продан в предалах страны. Поставили его на шестой седан, но сорвало подушку и комплект отправился в Россию на шестой хетч. Здесь же к комплект добавился компрессор, осушитель и ресивер с незамысловатой надписью. В итоге тут Стас ее поставить не успел и продал цивик. А пневму забрал я.
Конечно же систему пришлось немного переделать и кое-что добавить, но огромное спасибо парням из коштош за помощь.
А теперь собственно по порядку:
1) Компрессор Беркут r20 качает с 8ми до 10ти атмосфер примерно две минуты (для моего ресивера). Как и все такие компрессоры достаточно шумный, но меня совсем не напрягает.
Включается/выключается в нише подлокотника.
2) Рессивер Зиловский на 25 литров на стиле))
4 отверстия. пока заняты 2 из них
3) Клапана Red 1/2" 160 PSI,
Рассчитаны на давление 160psi, построены на базе 8ми цилиндрового разборного блока.
Клапан имеет конструкцию с защитой от окружающей среды, исключающей попадание из окружающей среды пыли, жидкости и т.д.
Уж ооочень быстрые клапана)
На клапанах стоит глушилка на подъем, то есть можно регулировать скорость подъема от прыжковой до черепащьей. Позже будет и на спуск.
4) Подушки:
Зад firestone, перед ноунейм. Зад поднимают моментально, даже не засекал)) А вот перед поднимает быстро только при максимальном давлении из-за большого объема подушек. Но есть вариант поставить еще один такой же беркут либо воткнуть беркут р24, который будет качать давление побольше. Подпилены рычаги развала передние, иначе стоят впритык. Передние подушки трут кулак в нижнем положении, поэтому в планах взять еще передние развальные хардрейс, они подлиннее и пошире.
5) На стойки идет 10ая трубка, на ресивере-компрессоре-клапанах 12ая)
6) Влагоуловитель camozzi
7) Нештяки:
Недавно поставили еще один нештяк на систему — подкачка. Подрезали один шланг, воткнули тройничок, а туда шланг беркутовский и пистолет на быстросъеме. Так что теперь не будет проблем спущенных колес))Да и достает шланг не только до всех моих колес, но и до колес рядом стоящего авто.
8) Пульт:
Управление все системы производится пультом от Sony Playstation. Это конечно же не обычный пульт от приставки-взял-поставил. Чуваки в америкосии берут пульт, и припаивают к нему блок управления специально под пневму. Блок спрятан в подлокотник, а пульт на проводе(1.5 метра) выведен в салон(Но можно играться с улицы)
Что может: отдельно кнопка на каждое колесо вниз, отдельно кнопка на каждое колеса вверх, Полностью спуск и полностью подъем.
Если заморочиться, то можно подклюсить все это дело к сигналке и при ее включении машина будет опускаться в максимально низкое положение.
Был конечно вариант подешевле, поставить просто ЭСП от Ваза, но Хонда обидится.
9) Манометры:
А их нет)))
В комплекте был цифровой контроллер, но он работает наполовину, так что пока ищу грамотного электронщика, потому что тратить 9к на такой контроллер что-то нехочется, да и так уже привык кататься. Впринципе вся проводка для этого контроллера готова и подведена в бардачок, остается его только поставить.
10) Комфорт:
Комфорт реально комфорт. Жопе мягко как на верху, так и на самом низком ездовом положении. Крены незначительные, по крайней мере от стоковых стоек с пружинами не отличить. По городу катаюсь низко, благо защита картера позволяет шоркать по всем стыкам и люкам. За городом, где за дорогами уже не следят чаще всего поднимаюсь на самый верх.
В общем и целом ужасно рад тому, что поставил пневму. После двух недель стабильного использования не представляю как бы я ездил на низком статике, хотябы даже на винтах.
Да и радости доставляет тучу.
ПС из-за прыгания на каждом светофоре походу убил задние большие ушастые))
Вроде бы написал все, надеюсь кому-то поможет в постройке своей системы.
Комментарии 37
а с чего передние подушки?
Ништяк замутил!, лихо так прыгает)
как мониторится положение машины?) жопомером?))))
Именно жопомером и уровнем скреба колесами или защитой арок)
Ну либо на светофоре высовываюсь в окно и там уже по чутка настраиваю)
С контроллером непонятно что, никто не может понять, почему 3 из 5ти входов показывают неправильные данные
по чему смотрит контроллер?
На контроллер просто идет сигнал с датчиков
и он этот сигнал просто отображает
манометры что ли?
Ну фактически это цифровой манометр
На клапанах стоят датчики, эти датчики подают сигнал на контроллер, он его преобразует уже под давление и отображает
короче цифровые манометры. ясно.
болон очень знаком мне!
Ну да, с бибишки)
а у него что теперь ?
А это у него дополнительный был
И я и мне тоже сразу надо стало.
да, напиши про клапана)) тоже интересно где брал)
Плиты под них часто вижу на ebay, а вот клапана нет((
Это надо у Sergey-s спрашивать))
дай линк на него)
sergey-s
где клапана покупал?) да и подушки тройники шланги)
ааа
в посте же написано, что не я собирал комплект
Клапана, подушки и все это дело уже собрали на украине)