Перед установкой пневмоподушек на заднюю ось, первое с чего начинаем, это снимаем пружину. Снимаем колесо и вывешиваем заднюю часть. Стяжками пружин снимаем пружины.
Далее уже на месте смотрим как будем крепить пневмоподушку. Для задней оси выбраны пневмоподушки Contitech 2500, также можно поставить пневмоподушки RE-5 и SS-5 фирмы Slam Specialities.
В общем после нескольких замеров и изготовления пробных макетов были сделаны верхние и нижние опоры для пневмоподушки.
На фото ниже собственно пневмоподушка Contitech 2500, верхняя опора, диск-шайба, которым будет притягиваться пневмоподушка к нижнему рычагу и нижняя опора.
Крепим верхнюю опору к подрамнику (крепиться тем же болтом, что и подрамник к кузову). Внутрь рычага устанавливаем нижнюю опору и к верхней опоре прикручиваем пневмоподушку.
И снизу рычага через диск-шайбу закручиваем болт в нижнее крепежное отверстие пневмоподушки.
Ну собственно и все. Аналогично проделываем для другого колеса :)
Комментарии 8
Сколько это обошлось?
Привет, кросс номер подушки не подскажешь?
и еще вопрос такого типа, точнее несколько! Как ведет себя машинка на дороге в том числе и на плохой, резину не жрет? На видео видно, что при опускании задка колеса встают домиком! как это на ходовых качествах отражается?
тоже интересует этот вопрос ?
думаю что уже не актуально) ну так вот если резина "домиком" стоит, нет не жрет, главное чтобы колесо стояло идеально параллельно направлению движения, а под каким углом не очень важно.
А дополнительно еще что устанавливается? Компрессор там…или еще что… куда все это дело размещать? Задумка тоже у меня была такая!
А как это дело работает? Какие очевидные плюсы по сравнению с пружинами?
увеличение клиренса влюдбой удобній тебе момент… захотел утрол лоу форд ) тсссссс…и готово.
а вечером картоху перевезти…пшік-пшік и готово!