Вот такой комрессор ВД нашел
Модераторы: shapanur, lomaster, BTKO
Называется он КПВ-1
тип Д-340
27 вольт 4000 об.м
и (разочаровано) 65 максимальное рабочее давление.
Рабочее положение его вверх вентилятором.
Та коричневая банка внизу,которая получится, резервуар для масла.
Как видно с фото три (камеры)ступени разного диаметра.
Может кто с такими раньше сталкивался?
Может у него потенциал повыше может быть чем 65?
Теоретически так трех ступенчатые поршневые компрессоры могу и в три раза большее давление выдать легко?
тип Д-340
27 вольт 4000 об.м
и (разочаровано) 65 максимальное рабочее давление.
Рабочее положение его вверх вентилятором.
Та коричневая банка внизу,которая получится, резервуар для масла.
Как видно с фото три (камеры)ступени разного диаметра.
Может кто с такими раньше сталкивался?
Может у него потенциал повыше может быть чем 65?
Теоретически так трех ступенчатые поршневые компрессоры могу и в три раза большее давление выдать легко?
Забивал баллон у пожарных, так мне предложили на выбор либо ручной(!!!) за 200 баксов (две ручки, качают двое) - бьет до 220атм. или электро - 3-х фазный, бьет до 250атм, за 300 баксов, но оба они дожимные, т.е. если в баллоне давление меньше 25, они работать не будут. Вот теперь думаю: а на%ера мне это надо? Я имею в виду риски всякие при забивке. Так я приехал, баллоны отдал, через полчаса - забрал...
Столкнулся. На родном движке он хоть убейся больше 75 не выдал. после непродолжительных раздумий родной движок был снят и весь агрегат сунут в токарный станок (за неимением под рукой других движителей). Кстати вы сказали что там 27 вольт 4000 об. - странно у меня при напряжении в 27 вольт оборотов наглаз было около 400.
Так вот в станке при 1500 об. он через 10 секунд показал 250 (без полезного обьема - где то 4-5 см3) и был отключен к черту - во избежание - так как бодренько лез дальше. Осталось решить вопрос как его перевести в горизонтальное рабочее положение (испытания проходили без емкости с маслом) и найти приемлемый по габаритам и мощности движок.
Так вот в станке при 1500 об. он через 10 секунд показал 250 (без полезного обьема - где то 4-5 см3) и был отключен к черту - во избежание - так как бодренько лез дальше. Осталось решить вопрос как его перевести в горизонтальное рабочее положение (испытания проходили без емкости с маслом) и найти приемлемый по габаритам и мощности движок.
Посмотри может у тебя там надо ставить маслянный насос,так как у них иногда бывает по центру коленвала отверстие в которое надо подавать масло что-б нормально смазывало поршневые пальцы и цилиндры.
У меня как раз такое надо.Сейчас делаю маленький маслянный насос,иначе боюся.
При закупорке отверстий (по идее у моего полость картера сообщаеться с атмосферой,но я пока ето все заглушил)при поднятии давления внутри(утечка через кольца при сжатии в цилиндрах)боюсь за сальник вала,ну не может он выдержать выше 10 кг,резиновый он,от автомобиля.
А при открытии масляной пробки (верхней ессно)после минуты работы масло с картера бодренько с неё прет до тех пор пока вместо полного не остаетья примерно одна треть.
В таких условиях для нормальной работы и смазки нужен насос.
У меня как раз такое надо.Сейчас делаю маленький маслянный насос,иначе боюся.
При закупорке отверстий (по идее у моего полость картера сообщаеться с атмосферой,но я пока ето все заглушил)при поднятии давления внутри(утечка через кольца при сжатии в цилиндрах)боюсь за сальник вала,ну не может он выдержать выше 10 кг,резиновый он,от автомобиля.
А при открытии масляной пробки (верхней ессно)после минуты работы масло с картера бодренько с неё прет до тех пор пока вместо полного не остаетья примерно одна треть.
В таких условиях для нормальной работы и смазки нужен насос.
Я его не включал. А 4000 об\мин. срисовал с таблички, что на нем видна.zvv писал(а):Кстати вы сказали что там 27 вольт 4000 об. - странно у меня при напряжении в 27 вольт оборотов наглаз было около 400.
В том то и дело что по центру коленвала нет никаких отверстий. так как стоять он должен вертикально в коричневой банке налито масло которое центробежным насосом плескаеться вверх и орошает коленвал шатуны и жопки поршней. Вот я и думаю ежели его положить, банку с маслом упразднить, двигатель родной упразднить, поставить на выходящий вал сальник и на треть заполнить картер маслом. то на 4 тыс об. все и так нехило будет орошаться. а то что внутренних каналов нигде нет это точноartemium писал(а):Посмотри может у тебя там надо ставить маслянный насос,так как у них иногда бывает по центру коленвала отверстие в которое надо подавать масло что-б нормально смазывало поршневые пальцы и цилиндры.
У меня как раз такое надо.Сейчас делаю маленький маслянный насос,иначе боюся.
При закупорке отверстий (по идее у моего полость картера сообщаеться с атмосферой,но я пока ето все заглушил)при поднятии давления внутри(утечка через кольца при сжатии в цилиндрах)боюсь за сальник вала,ну не может он выдержать выше 10 кг,резиновый он,от автомобиля.
А при открытии масляной пробки (верхней ессно)после минуты работы масло с картера бодренько с неё прет до тех пор пока вместо полного не остаетья примерно одна треть.
В таких условиях для нормальной работы и смазки нужен насос.
А у меня есть,блин, делаю масляный насос.
Ну вот что получилось. двигатель 03 Квт 1450 об (маловат будет надо 05 Квт- греется шибко) На большом цилиндре необходимо заглушить предохранительный клапан (он собака и недает дуть больше 70 атм. резервуар винтовки 294 см3 до 250 атмосфер задувает за 15 мнут с нуля и минут 7-8 с 150 атм. Завидуйте!
ЗЫ: поршня все имеют ход 12 мм . Большой -31.75 Ф, средний 14.75Ф, малый 4,75 мм ,Уплотнений (колец итд на поршнях нет)
ЗЫ: поршня все имеют ход 12 мм . Большой -31.75 Ф, средний 14.75Ф, малый 4,75 мм ,Уплотнений (колец итд на поршнях нет)
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 окт 2003, 12:21
подскажи, что за клапана у компрессора на 2 и 3-й ступенях, если можно эскиз
клапана пластинчатые, эскиз извини - честно- рисовать влом. на второй и третьей ступени цилиндр немного милиметров на пять выступает из силуминового корпуса торец отполирован и к нему пружиной поджимается полированый же клапан поршень в верхнем положении практически поднимает клапан (на самом деле это не так поршень поднимается очень точно вровень с обрезом цилиндра) таким образом мертвых обемов в клапанах практически нет. или они настолько мизерные что ими можно принебреч. единственное место в компресоре которое можно при желании поправить , это то что поршень открывает окно впуска и движется вниз после нижнего края еще милиметров пять т.е. ход поршня используется не полностью. особенно это касается первого цилиндра
Ну всетаки нарисовал
Ну всетаки нарисовал
-
- Рядовой
- Сообщения: 151
- Зарегистрирован: 30 окт 2003, 12:21
благодарю за рисунок, а то по описанию я ничего не понял, теперь буду думать о возможности изготовления
Я вот подумал а почему простой насос топливный от автомобильного дизеля не приспособить ? Там механический привод и развиваемое давление плунжерами(!) развивается под 200атм в жидкости.
Если мои эксперименты пройдут успешно то я смогу предложить для продажи малогабаритный компрессор на базе автомобильного по цене ~$300. Расчеты показывают что при потреблении порядка 24А по 12В можно получить ~1л/минуту производительности (Flow Rate). Сейчас решаю будет-ли компрессор одноступенчатым или двухступенчатым - не хочется большую мощность с эл.двигла снимать - он и так 24А по 12В кушает - аккумулятор не резиновый, да и греться все будет сильно...
Можно еще дальше пойти стартер автомобильный с планетарным редуктором (например производства BOSCH) в состоянии выдать несколько лошадей - вот он точно потянет при 70-100А 12В компрессор с производительностью под 5-10 литров в минуту, что вполне хватит для накачки баллона. Да, время работы будет минут 5-10, зато все умещается в багажнике авто (аккумулятор запасной автомобильный + компрессор).
Можно еще дальше пойти стартер автомобильный с планетарным редуктором (например производства BOSCH) в состоянии выдать несколько лошадей - вот он точно потянет при 70-100А 12В компрессор с производительностью под 5-10 литров в минуту, что вполне хватит для накачки баллона. Да, время работы будет минут 5-10, зато все умещается в багажнике авто (аккумулятор запасной автомобильный + компрессор).
Некоторые расчеты по компрессору что на снимках.
Площадь поршней расчитываем как пи * радиус в квадрате, тогда получим для кажой ступени давление на поршень в конце рабочего хода, при вых.далении 3-ступени в 250атм:
1-ступень = 471кг(62.5атм), 2-ступень = 192кг(125атм), 3-ступень = 49кг(250атм).
Так как поршни разнесены в разные циклы, то необходимую мощность эл.двигателя считаем по наибольшему из значений противодавления - 471кг. Ход поршня 12мм - значит максимальное значение крутящего момента будет требоваться в ~500кг на 12мм - что в пересчете = 4166кг на метр. Нихрена себе двигло с таким крутящим моментом... Маховик ситуацию спасет немного, но не кардинально.
Прикинем мощность такого двигла - длина окружности маховика в 50мм диам. = 157мм. Получается что за, примерно, 1/3 оборота мы должны переместить 471кг на 12мм - иными словами : 4710Н * 0.012м == 39250Н * 1м.
Иными словами - 39250Джоулей.
Двигатель асинхронный имеет 3000 оборотов в минуту, т.е. 50оборотов в сек, и 1/3 оборота нам нужно держать 471кг противодавления.
Тогда необходимая мощность можно принять как : 39250Дж / 50 / (1/3) = 2378 Ватт, т.е.
...маловато будет для 0.5 киловаттного асинхронника.
Площадь поршней расчитываем как пи * радиус в квадрате, тогда получим для кажой ступени давление на поршень в конце рабочего хода, при вых.далении 3-ступени в 250атм:
1-ступень = 471кг(62.5атм), 2-ступень = 192кг(125атм), 3-ступень = 49кг(250атм).
Так как поршни разнесены в разные циклы, то необходимую мощность эл.двигателя считаем по наибольшему из значений противодавления - 471кг. Ход поршня 12мм - значит максимальное значение крутящего момента будет требоваться в ~500кг на 12мм - что в пересчете = 4166кг на метр. Нихрена себе двигло с таким крутящим моментом... Маховик ситуацию спасет немного, но не кардинально.
Прикинем мощность такого двигла - длина окружности маховика в 50мм диам. = 157мм. Получается что за, примерно, 1/3 оборота мы должны переместить 471кг на 12мм - иными словами : 4710Н * 0.012м == 39250Н * 1м.
Иными словами - 39250Джоулей.
Двигатель асинхронный имеет 3000 оборотов в минуту, т.е. 50оборотов в сек, и 1/3 оборота нам нужно держать 471кг противодавления.
Тогда необходимая мощность можно принять как : 39250Дж / 50 / (1/3) = 2378 Ватт, т.е.
...маловато будет для 0.5 киловаттного асинхронника.
Я типа нихрена не понял из приведенных расчетов. люди мы темные ... но тем неменее оно работает и качает. а уж каким образом мне собственно похрену... мож заснять манометр на пике давления и это Вас успокоит?
мож дело в том что на первой ступени стоит клапан который начинает слегка сифонить после 170 атм?
Боюсь, Alex SS ошибается в своих расчетах. Начнем с того, что момент максимальный около половины хода поршня, а не в верхней мертвой точке. Асинхронные движки малой мощности выпускаются на 1000, 1500 и 3000 оборотов, что при штатной нагрузке дает ~ 900, 1300, 2600 об/мин. Так как момент на валу зависит от площади поршня, давления и плеча и не зависит (теоретически) от оборотов, мощность движка может быть любая, изменится лишь производительность компрессора. Если интересно, могу пересчитать по-своему.
------------------
Алексей, Москва
------------------
Алексей, Москва
Если кто в Питере хочет компрессор отечественный б.у и не только Лиговский 111 там их много всяких от 100 у.е до 300 у.е.все без двигателей, хотя вроде и с двигателями были,там их гдето штук пять лежит всяких, есть и фирмовые и короче чего там только нет, на втором этаже дайверский магазин только сегодня там был баллон с опресовки забирал 300р опрессовка стоит к стати на Фучика со мной отказались по поводу опрессовки разговаривать и даже не пустили к компрессорщику объяснив что в связи с извесными событиями у них стало всё очень строго, только организации, вот и пришлось в магазине вышеуказанном переплачивать вдвое больше
Посчитайте пожалуйста. Мне ОЧЕНЬ интересно.assa писал(а):Боюсь, Alex SS ошибается в своих расчетах.
За исходные возьмите данные по этому компрессору, так проще.
Да чего тут считать, ведь это задачка на устный счет. Диаметры поршней округленно 32, 15 и 5 мм. Соответственно площадь второго поршня в 4 раза меньше первого, а третьего в 9 раз меньше второго. 250атм делим на 9 и получаем 28атм во второй ступени, а в первой 28/4= 7атм. Вот это вполне реально, а 62 атм в одной ступени тоже реальны, но не очень. Если кому интересно, то я из компрессора от холодильника 70атм получал, правда в качестве привода использовалась дрель мощностью 750ватт и 3000об/мин.
Прежде чем что-то проектировать надо считать научится .
Прежде чем что-то проектировать надо считать научится .
Вот именно - надо научиться считатьGRAY писал(а):Да чего тут считать, ведь это задачка на устный счет.
[...]
Прежде чем что-то проектировать надо считать научится .
Вы совсем упростили, тем не менее 3-я ступень в конце хода ДОЛЖНА давать 250атм, а значит на нее будет давить 49кг. Половина моего веса, на минуточку представить... Так что не надо насчет "все просто"...
2 Alex_SS .Что-то я не понимаю какое отношения имеют 49кг к 'все просто'. Просто относилось к тому, что считается все несколько по другому, чем вам казалось. Нагрузка на двигатель как и положено оказалась равномерной - усилия примерно одинаковы во всех ступенях, и значительно меньше, чем по вашим расчетам.
Сделать компрессор вовсе не просто, но то что здесь описывается это практически то, что доктор прописал. Надо снять с него чертежи и приспособить к нему, ну хотя бы аккумуляторную дрель- вот вам и переносной портативный компрессор и изобретать ничего не надо.
Кстати не подскажешь как цитирование делается, а то я в этих делах почти ноль .
2 zvv. Судя по всему кривошипов там нет. Расскажи, что все же есть?Как усилие с вала передается на поршни? Почитал о твоих успехах и стало завидно, даже захотелось себе сделать. А может проще купить. Где такие компрессоры используются?
Сделать компрессор вовсе не просто, но то что здесь описывается это практически то, что доктор прописал. Надо снять с него чертежи и приспособить к нему, ну хотя бы аккумуляторную дрель- вот вам и переносной портативный компрессор и изобретать ничего не надо.
Кстати не подскажешь как цитирование делается, а то я в этих делах почти ноль .
2 zvv. Судя по всему кривошипов там нет. Расскажи, что все же есть?Как усилие с вала передается на поршни? Почитал о твоих успехах и стало завидно, даже захотелось себе сделать. А может проще купить. Где такие компрессоры используются?
Спасибо за идею насчет дрелиGRAY писал(а):Сделать компрессор вовсе не просто, но то что здесь описывается это практически то, что доктор прописал. Надо снять с него чертежи и приспособить к нему, ну хотя бы аккумуляторную дрель- вот вам и переносной портативный компрессор и изобретать ничего не надо.
А компрессор 3-х ступенчатый сделать можно - и я уже его рисую. Только боюсь что дрели не хватит акумуляторной - придется от 220В питаться...
"Квотирование" - очень просто - тебе сразу словами QUOTE отмечается текст сообщения которое ты квотиш - вырезай из него то что не надо - остальное сотавляеш. Потом пишеш ответ.
GRAY тоже ошибается. Максимальное давление в 1 циллиндре будет равно отношению объемов циллиндров, а поскольку ход поршня одинаков, то площадей поршня.
P1max=S1/S2=7.9/1.7=4.6 атм.
P2max=S1/S3=7.9/0.18=43.9 атм.
Вот так кажется правильно.
------------------
Алексей, Москва
P1max=S1/S2=7.9/1.7=4.6 атм.
P2max=S1/S3=7.9/0.18=43.9 атм.
Вот так кажется правильно.
------------------
Алексей, Москва
Не знаю кто ошибается - может просто мне померять давление после первой ступени ? и после второй. Если честно мне оно неинтересно - оно работает и ладно.
Если честно, то я слукавил толко в одном - двигателя 0,3 квт мало чтоб все начало крутиться самостоятельно - только с толкача (немного крутануть вентилятор) а потом все пашет.
Грею: Там все тупо как молоток - завтра положу фотку со снятой кршкой и все станет. понятно.
А пока фотка для сомневающихся что это выдает 250 атм ( чуток не дожал - я остановил раньше так как компрессор был включен с заглушеным шлангом и надулся до показонного за 2 сек)
ОПА! говорит немогу открать дискету ну тогда завтра с меня 2 фото
Если честно, то я слукавил толко в одном - двигателя 0,3 квт мало чтоб все начало крутиться самостоятельно - только с толкача (немного крутануть вентилятор) а потом все пашет.
Грею: Там все тупо как молоток - завтра положу фотку со снятой кршкой и все станет. понятно.
А пока фотка для сомневающихся что это выдает 250 атм ( чуток не дожал - я остановил раньше так как компрессор был включен с заглушеным шлангом и надулся до показонного за 2 сек)
ОПА! говорит немогу открать дискету ну тогда завтра с меня 2 фото
Посчитал, а html файл сюда можно вставить? Получилось довольно много, Mathcad сохранил в этом формате, формулы картинками...
Или может переслать, кому интересно?
Или может переслать, кому интересно?
Ну ты даешь . Даже непонятно рассмеяться или обидеться. То, что я сделал не ошибка , а очень грубое приближение. Или ты думешь я не умею пользоваться калькулятором и не смогу точно посчитать когда понадобится.assa писал(а):GRAY тоже ошибается.
Алекс спасибо. Оказывается квота это очень просто. В благодарность даю еще одну наводку - Автомобильный компрессор. Когда я этим минтересовался и лазил по поисковикам, мне попадался копрессор, который держать можно было в руке, вроде фонарика. Т.е. совсем миниатюрный, попадались компрессоры и с электронным (ЖК) указателем давления. можно сюда например зайти http://www.autokomfort.ru/catalog/defau ... c_no=54062
zvv. Если можно , то фоток несколько бы желательно, чтобы ну все рассмотреть .
Мне вышли - alex собака qis.net.uaassa писал(а):Посчитал, а html файл сюда можно вставить? Получилось довольно много, Mathcad сохранил в этом формате, формулы картинками...
Или может переслать, кому интересно?
То что ты привел по ссылке - детские игрушки которые тюнить смысла нет - развалится.GRAY писал(а):копрессор, который держать можно было в руке, вроде фонарика. Т.е. совсем миниатюрный, попадались компрессоры и с электронным (ЖК) указателем давления. можно сюда например зайти http://www.autokomfort.ru/catalog/defau ... c_no=54062
Да и какую мощность можно получить от 1А*ч батарейки ?
То что мне сейчас делают - все из железа и дюраля, весом только двигатель 12В - 2кг.
...можно в приципе пойти по принципу проигарать в пути но выиграть в силе - но тогда производительность будет мизерная, а насос - да - будет занимать размер пачки сигарет
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя