Перейти к содержимому



Недавние обновления

Нет фото SUBARU LEGACY (1992)
Автор: NaVozduhe
10 Сентябрь 2016 - 20:22
SAM_3326.JPG VW Vento (1995)
Автор: mikki
19 Июль 2015 - 13:59
загруженное.png газ (1974)
Автор: ihailmsk808
30 Декабрь 2014 - 23:58
Внвид.jpg GMC Savana (2000)
Автор: Акулыч
29 Октябрь 2014 - 14:13
Нет фото ГАЗ 31029 (1996)
Автор: strvv
16 Апрель 2014 - 09:54
- - - - -

SUBARU (2016)


  • Владелец: phevmatik
  • Дата добавления: 25 Март 2016 - 02:46
  • Дата обновления: --
  • Цвет: --
  • Просмотры: 263
  • Цена: --
  • Пробег: --

В начале года я писал что мой товарищ зарабатывает на жизнь водителем тягача, мы с ним знакомы уже много лет и периодически общаемся когда я заезжаю к родственникам. Недавно снова вышло опрокинуть по рюмке чая под душевную беседу, он рассказал кое-что о своей работе. Оказывается зарабатывать на жизнь дальнобойщиком, в частности при маршрутах заграницу, в некоторой мере интересно и не просто.

Раньше я думал что основная задача водителя фуры только рулить, хотя выяснилось что бывает куча дополнительных обязанностей - от обязательного наполнения фуры необходимыми наборами инструментов и опознавательными знаками до умения какой порядок действий при перевозке огнеопасных грузов и таможенного оформления. Считается, что транспортировка опасных для жизни грузов труднее всего но и оплачивается выше. Для подобного груза в автомобиле должны лежать так называемые наборы и таблицы ADR, кроме этого полуприцеп должен содержать на борту и обычные наклейки, такие как таблица опасный груз. Кроме этого в тягачах дальнобойщиков работает специальный прибор тахограф: данная ерундовина запоминает как быстро едет фура, сколько водитель двигался и много ли времени ушло на отдых и автомобиль не оборудованный подобным прибором за границу не отпустят.

В принципе, на сколько я понял, есть специализированные торговые точки продающие аксессуары для дальнобойщиков, друг нашёл что бы показать такой он-лайн-магазин hicoshop.ru где предлагали купить изделия польской компании HICO в России. Там можно было купить и различные опознавательные знаки и наборы ADR и специальная светотехника. До этого я не слышал что может быть такое количество требований для транспортировки грузов. Больше всего проверок на зарубежных рейсах, всё-таки за границей лучше смотрят за соблюдением законов и режимами работы. В итоге, оказалось работать водителем тягача достаточно сложно.




  • 47 Авторов
  • 62 Машин
  • 1
  • 82 Фото
  • 91 681 Просмотры
  • 6 Комменты

Garage System v3.2.2 © 2016 DevFuse