Перейти к контенту

Вся активность

Этот поток обновляется автоматически     

  1. Сегодня
  2. Вчера
  3. Выставлять на глаз положение, опять же ИМХО, красиво, если скорость поднятия подушек в отдельности или подушек по осям абсолютно одинаковая. На практике у меня это почему то не получается. Выставлять уровень по каждому колесу адекватно мешают стабилизаторы поперечной устойчивости. Если вдруг какая то из подушек будет чуть подтравливать, то вообще геморрой. Лучше сразу выделить средства на отечественный не дорогой контроллер подвески с датчиками положения кузова..
  4. 1. Выбор трубки зависит от типа компрессора, точнее от реальной температуры до которой он нагревает свой выходной порт. Например Беркут R20 греется сильно и трубка от него до обратного клапана или клапана NO должна быть типа РВД. Т.е с крепкими , запрессованными на заводе фитингами. Можно колхозить что угодно на самом деле, хоть от газа шланги, но по-уму есть специализированные вещи. Компрессор от X5 на выходе своём практически не греет трубку, поэтому даже по штату там обычный цанговый быстросъём с трубкой 6-4. 2. Фитинги Камоцци. С фторопластовым уплотнением или без него всё равно, поскольку герметик резьбы всё равно нужен. Поворотный на твоей картинке какой то не такой. Поворотный выглядит вот так Позволяет свободно подстраиваться подключённой трубке под конструктив ввода подушки или прокладке трубки по кузову авто. 3. Аварийный клапан любой, выбирать по типу резьбы на ресивере. Давление срабатывания выбрать чуть ниже, чем практический потолок компрессора. 4. Аналогично п.3 5. Спорный вопрос. У меня нет. 6.Аналогично п.5 7. От блока до стоек трубки выбирай в зависимости от нужной тебе скорости работы пневмы и типа пневмо элементов. Быстрая пневма ИМХО работает лихорадочно, при наличии какой то автоматики измерения положения кузова ведёт себя отвратительно. точность позиционирования никакая. В ручном режиме кнопками ещё ничего. У меня трубки к подушкам 6-4 и датчики положения кузова, так вот я перед каждой подушкой поставил режектор Камоцци, который уменьшил проходное отверстие буквально до 1-2 -х мм. Скорость поднятия меня не парит, я не попрыгушки американские делал)))) ИМХО от блока клапанов к подушкам используй трубки 6-4. 8. Можно поставить 8-6, можно 10-8. Не принципиально. 9.Клапан NO нужен для того, чтобы обратный клапан уверенно закрывался и созданное давление не висело на поршне компрессора. Облегчается запуск компрессора - увеличивается его срок службы. 10. Любые. Обычно в виде бобышек со слоями мелкой латунной сетки. 11. Трубку 6-4 через переходник соединять со шлангом РВД. Так надёжнее для передних подушек. К задним сразу трубки можно. Хотя многие и с передом не заморачиваются и подводят к подушкам сразу трубки. Зависит от конструктива подвески, арки, свободного места и пр. 12. Без разницы.
  5. Всем привет! Сижу второй день кукую интернет на темы пневмы. Можно сказать по крупинкам собираю. Нужна пневма которая работала бы более менее быстро, вполне качественная, шоб не надо было каждую неделю в ней копаться, стабильноработающая. Вот вроде собрал более менее, сделал вывод, что использовать. https://pp.userapi.com/c841429/v841429949/6fb46/xNXQw4j59R4.jpg https://pp.userapi.com/c841429/v841429949/6fb46/xNXQw4j59R4.jpg продолжение -> (рес один) Планирую по возможности использовать фитинги\шланги\клапаны и прочее от Camozzi (они вроде хорошо себя зарекомендовали), с входами 1/4. Теперь вопросы: 1) Какую трубку использовать между компом и влагоотделителем? Видел ставят трубки (не шланги) какие-то, внешне смотрится очень даже ничего, но что по эффективности? (охлаждение то же?) Либо же шланги какие-то, кто-то серебристые, кто-то желтые. Что посоветуете? 2)Какие фитинги лучше всего использовать? С фиксатором или без? Абро говорят хороший (красный или синий?)... а)обычная резьба https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f7f/Sza7Z9W2lec.jpg б) резьба с уплотнителем https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f71/q-pGpFYj4f0.jpg в) резьба с уплотнителем, поворотные (что за поворотные такие?) https://pp.userapi.com/c841429/v841429693/74f78/esmP0MfY96I.jpg 3) Какой посоветуете аварийный клапан? 4) Какой посоветуете датчик давления? 5) Нужно ли ставить обратный клапан между ресом и клапанами? 6) Стоит ли добавить еще один влагоуловитель между ресом и клапанами? 7) Теперь про блок клапанов, склоняюсь к блоку AirComponents (2 входа, 2 выхода, 4 выхода на подушки - всё это на 1/4, так же есть 4 выхода на 1/8 для подключения датчиков или ещё чего). Суть в чём. Какие трубки использовать от блока до стоек? 6/8, 8/10? 8) Какую трубку использовать от обратного клапана до ресивера? Или вовсе не ставить её? Чтобы было комп-шланг-влагоотделитель-обратный клапан-рес 9) Видел на схемах еще добавляют НО между компрессором и осушителем, для чего и нужен ли? 10) Какие глушители поставить на выход из блока клапанов? 11) Какие трубки вести от клапанов до подушек? 12) Какое соединение (1/4, 1/8..) оптимально на самих пневмостойках? Подушки будут - рубены, 130x3 2шт и 114х3 2шт, ну че там обычно на ваз ставят... (подвод трубки будет с накидной гайки с защитной пружиной) Скажу сразу, что манометров на каждую подушку не будет. Пока я шерстил инет, то понял, что они и не нужны в принцепе, на глаз выставил положение и поехал. Поэтому тянуть по салону трубки\провода не буду. Тем более на это всё надо ещё и деньги тратить. в крайнем случае куплю один манометр, вкручу в блок клапанов и посмотрю, что там происходит. Манометр ставить на рес тоже сомнительное действо. Дадчик давления будет, аварийный клапан тоже. Наверное через быстросъем поставлю его, пока подкачки не будет. И то на случай настройки аварийного клапана. Ну вот вроде и всё. Если что-то написал или нарисовал не то. То пишите, буду рад услышать Ваше мнение. В пневме 4 дня. Ещё не особо хорошо разбираюсь в ней...
  6. Смоленск

    Есть ли кто ездит и хочет построить пневмо?)
  7. Последняя неделя
  8. Lacetti low'n'slow

    Задние пневмостойки на Лачетти.
  9. Starex 4x4

  10. Иметься в виду от других марок кабин) может что то от китайских тягочей
  11. Обзор пневмоподушек кабины Скании

    Эти подушки от scania 3?
  12. Какие подушки имеют схожие параметры посадочного диаметра 12мм 45мм?
  13. 2113 на - 120

    канты все равно пилить придется, даже с промом - но будет ниже
  14. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Нагрузка на подушку будет больше чем на колесо.
  15. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Характеристики авто
  16. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Подвеска вот такая
  17. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Подвеска двух рычажка, стойка стоит по середине рычага
  18. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Точно,так...если поршень стандартный - выровнять ,лучше на конус -расширение к низу.....Пробуй изолентой узкое место поршня выровнять. Увеличишь диаметр поршня- упадет давление в подушке.Увеличишь грузоподъемность.
  19. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    Попробуй для начала выровнять поршень, а так ещё желательно т.х. машинки и фото подвески. Если подвеска 2 х рычажная то стойка опирается на середину рычага, поэтому и тяжело подушке поднять машинку.
  20. Mazda 6 GG Проблема с передними подушками

    на снятой стойке все раздувается и полностью поднимается
  21. Народ,всем привет,возникла такая проблема. Собрал себе пневму,перед сливы Pega P20.1101.B поршень подушки полнстью осадил на стойку, зад рубены 2на130. Зад поднимается на ура, а вот морда при давлении в 8 атмосфер поднимает только на 7 см((( клапана в норме,пробовал напрямую качать подушку с компрессора эффект тот же( Что можно сделать в данной ситуации? я думаю может не хватает грузоподъёмности у этих подушек для моей машины? если так, то как можно увеличить грузоподъёмность? Кто что подскажет?
  1. Загрузить ещё
×